|
|||
8. Наезд. 9. Цифры и статистика. 10. Польза в заголовке. 11. Начни с финала. 12. Бесплатность. 13. Тайны и секреты. 14. Гарантии. 15. Сравнения8. Наезд Жёстко, но аккуратно пристыдите читателя. И сразу дайте альтернативу выбора. «Не надоело самому вести сообщество, когда можно было подарить это время семье? » 9. Цифры и статистика Многие люди просто обожают цифровые заголовки. Но информацию проверяйте. «99% мужчин никогда не признаются в измене. Что не так с 1%? » «73 бизнеса из 100 доверяют ведение своих соцсетей сммщику» 10. Польза в заголовке Польза нужна всем. «Какие инструменты эффективны в настройке рекламы мёда? » «Как быстро найти клиента на смм услуги? » 11. Начни с финала Подходит для сорителлинга «Так я упустила свою мечту» «Вот так я получил 67 заявок по цене 11 рублей» 12. Бесплатность Это слово подкупает всегда «Приглашаю на бесплатный аудит» «Бесплатный урок по вязанию столбиков крючком» 13. Тайны и секреты Всегда цепляют. «Главная тайна сммщика. Как он заработал на путешествие с одного заказа» «Секрет высоких продаж из группы в нише с высокой конкуренцией» 14. Гарантии Чудесно располагают к себе с первых строк «Верну деньги, если вы не похудеете на моём марафоне» «Гарантирую выполнить заказ за два дня» 15. Сравнения Интригует всегда «Новинка или проверенная марка? Какой пылесос оказался лучше? » «Настроить группу самому или поручить смм-щику? Что эффективнее? » Все данные примеры заголовков - готовые темы для постов. Берите и применяйте! Важно помнить:
Бонус:
|
|||
|