Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





8. Наезд. 9. Цифры и статистика. 10.  Польза в заголовке. 11.  Начни с финала. 12.  Бесплатность. 13. Тайны и секреты. 14. Гарантии. 15. Сравнения



8. Наезд

Жёстко, но аккуратно пристыдите читателя.

И сразу дайте альтернативу выбора.

«Не надоело самому вести сообщество, когда можно было подарить это время семье? »

9. Цифры и статистика

Многие люди просто обожают цифровые заголовки. Но информацию проверяйте.

«99% мужчин никогда не признаются в измене. Что не так с 1%? »

«73 бизнеса из 100 доверяют ведение своих соцсетей сммщику»

10.  Польза в заголовке

Польза нужна всем.

«Какие инструменты эффективны в настройке рекламы мёда? »

«Как быстро найти клиента на смм услуги? »

11.  Начни с финала

Подходит для сорителлинга

«Так я упустила свою мечту»

«Вот так я получил 67 заявок по цене 11 рублей»

12.  Бесплатность

Это слово подкупает всегда

«Приглашаю на бесплатный аудит»

«Бесплатный урок по вязанию столбиков крючком»

13. Тайны и секреты

Всегда цепляют.

«Главная тайна сммщика. Как он заработал на путешествие с одного заказа»

«Секрет высоких продаж из группы в нише с высокой конкуренцией»

14. Гарантии

Чудесно располагают к себе с первых строк

«Верну деньги, если вы не похудеете на моём марафоне»

«Гарантирую выполнить заказ за два дня»

15. Сравнения

Интригует всегда

«Новинка или проверенная марка? Какой пылесос оказался лучше? »

«Настроить группу самому или поручить смм-щику? Что эффективнее? »

Все данные примеры заголовков - готовые темы для постов. Берите и применяйте!

Важно помнить:

  • Ваш заголовок должен умещаться в 6-8 слов и сразу вызывать интерес.
  • Будьте честны. Даёте обещание в заголовке – выполняйте его. Кидаете интригу – раскрывайте её в тексте. Задаете вопрос – текст должен дать на него ответ.
  • Ещё маленький нюанс: в заголовке никогда не ставим точку.

 

Бонус:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.