Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цепляющие заголовки. Топовые способы составления заголовков. 1. На ножах. 2. Ключевой момент. 3. Известные строчки. 4. Задайте вопрос. 6. Призыв к действию. 7. «Наши люди»



Цепляющие заголовки

Мы живем в вечном информационном шуме и принимаем решение о прочтении любого поста за 0, 6 секунд. Вы еще ничего не решили, а ваш мозг уже постановил: «О, читаем» или «Давай следующий». Заголовок, привлекающий внимания = 50% успеха. Если у вашей статьи, поста или даже письма в рассылку неинтересный, скучный заголовок, — вероятность, что на нем остановятся хотя бы на пару секунд стремительно падает.

Топовые способы составления заголовков

1. На ножах

Если в теме поста назревает спор или будет несколько мнений, то выносите тему в начало с вызовом.

«Пластиковые окна опасны для жизни».

И развеиваете мифы установки таких окон. А ваш пост читают, лайкают и репостят.

2. Ключевой момент

Вынесите в заголовок суть ситуации.

«Как быстро настроить таргет, если никогда этим не занимался? 7 простых способов»

В посте даете маркированный список, который подписчики сохраняют в закладки

3. Известные строчки

В заголовке ставите строки из песен, фраз, цитат. Но продолжаете в своей теме:

«Она хотела бы жить на Манхетане, но дома ждёт пакет с пакетами»

Пост может быть про секреты уборки квартиры за полчаса.

4. Задайте вопрос

«Почему ты не найдёшь клиента? »

5. «Новый»

Одно это слово в заголовке вызывает желание прочитать весь пост.

«Новый приём вовлечения читателя в диалог»

6. Призыв к действию

Короткий и понятный. Подходит для продающих постов.

«Закажи консультацию во имя высоких доходов»

И пишем продающий пост со ссылкой на форму сбора заявок.

7. «Наши люди»

Сразу в заголовке определите узкую аудиторию. Для кого этот пост.

«Пост не для всех. Начинающие сммщики, вэлком»

В посте делимся фишками и лайфхаками



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.