|
|||
Цепляющие заголовки. Топовые способы составления заголовков. 1. На ножах. 2. Ключевой момент. 3. Известные строчки. 4. Задайте вопрос. 6. Призыв к действию. 7. «Наши люди»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Цепляющие заголовки Мы живем в вечном информационном шуме и принимаем решение о прочтении любого поста за 0, 6 секунд. Вы еще ничего не решили, а ваш мозг уже постановил: «О, читаем» или «Давай следующий». Заголовок, привлекающий внимания = 50% успеха. Если у вашей статьи, поста или даже письма в рассылку неинтересный, скучный заголовок, — вероятность, что на нем остановятся хотя бы на пару секунд стремительно падает. Топовые способы составления заголовков 1. На ножах Если в теме поста назревает спор или будет несколько мнений, то выносите тему в начало с вызовом. «Пластиковые окна опасны для жизни». И развеиваете мифы установки таких окон. А ваш пост читают, лайкают и репостят. 2. Ключевой момент Вынесите в заголовок суть ситуации. «Как быстро настроить таргет, если никогда этим не занимался? 7 простых способов» В посте даете маркированный список, который подписчики сохраняют в закладки 3. Известные строчки В заголовке ставите строки из песен, фраз, цитат. Но продолжаете в своей теме: «Она хотела бы жить на Манхетане, но дома ждёт пакет с пакетами» Пост может быть про секреты уборки квартиры за полчаса. 4. Задайте вопрос «Почему ты не найдёшь клиента? » 5. «Новый» Одно это слово в заголовке вызывает желание прочитать весь пост. «Новый приём вовлечения читателя в диалог» 6. Призыв к действию Короткий и понятный. Подходит для продающих постов. «Закажи консультацию во имя высоких доходов» И пишем продающий пост со ссылкой на форму сбора заявок. 7. «Наши люди» Сразу в заголовке определите узкую аудиторию. Для кого этот пост. «Пост не для всех. Начинающие сммщики, вэлком» В посте делимся фишками и лайфхаками
|
|||
|