Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические рекомендации по выполнению практической работы №7   по дисциплине «Автотормоза»



Тема: Проверка проходимости воздуха через блокировочное устройство № 367.

Место проведения работы: Электровоз.

Цель работы: Отработать навыки проверки проходимости блокировочного устройства № 367.

Порядок проведения:

1. Целевой инструктаж, первичный инструктаж.

2. Ознакомление с пунктом 1, Приложения №1, инструкции №151.

3. Ознакомиться с расположением манометров и градуировкой шкал.

4. Выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров.

5. Ручки кранов № 394 и № 254 перевести в VI положение.

6. По команде машиниста помощник открывает концевой кран ТМ со стороны проверяемой блокировки и отходит на безопасное расстояние.

7. Ручку крана № 394 перевести в I положение.

8. На пульте машиниста отключить кнопку «Компрессоры».

9. По манометру главных резервуаров определить время падения давления в главных резервуарах. На электровозах ВЛ-80Р давление воздуха с 6. 0 кгс/ см2 до 5. 0 кгс/ см2должно падать за время не более 22 секунд, на электровозах ВЛ-85 не более 25 секунд.

10. При II положении ручки крана № 394 давление должно падать на электровозах ВЛ-80Р за время не более 36 секунд, на электровозах ВЛ-85 не более 42 секунд.   

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Как закрепляется локомотив перед проведением проверки?

2. Для чего машинист переводит ручку крана № 394 в VI положение перед открытием концевого крана?

3. От чего зависит проходимость блокировки тормозов?

4. В каких случаях комбинированный кран переводится в экстренное торможение?

5. Как устранить дутье воздуха через блокировку?

6. Можно ли поднять токоприемник при выключенной блокировке тормозов?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.