|
|||
Методические рекомендации по выполнению практической работы №7 по дисциплине «Автотормоза»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: Проверка проходимости воздуха через блокировочное устройство № 367. Место проведения работы: Электровоз. Цель работы: Отработать навыки проверки проходимости блокировочного устройства № 367. Порядок проведения: 1. Целевой инструктаж, первичный инструктаж. 2. Ознакомление с пунктом 1, Приложения №1, инструкции №151. 3. Ознакомиться с расположением манометров и градуировкой шкал. 4. Выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров. 5. Ручки кранов № 394 и № 254 перевести в VI положение. 6. По команде машиниста помощник открывает концевой кран ТМ со стороны проверяемой блокировки и отходит на безопасное расстояние. 7. Ручку крана № 394 перевести в I положение. 8. На пульте машиниста отключить кнопку «Компрессоры». 9. По манометру главных резервуаров определить время падения давления в главных резервуарах. На электровозах ВЛ-80Р давление воздуха с 6. 0 кгс/ см2 до 5. 0 кгс/ см2должно падать за время не более 22 секунд, на электровозах ВЛ-85 не более 25 секунд. 10. При II положении ручки крана № 394 давление должно падать на электровозах ВЛ-80Р за время не более 36 секунд, на электровозах ВЛ-85 не более 42 секунд.
Вопросы для самоконтроля: 1. Как закрепляется локомотив перед проведением проверки? 2. Для чего машинист переводит ручку крана № 394 в VI положение перед открытием концевого крана? 3. От чего зависит проходимость блокировки тормозов? 4. В каких случаях комбинированный кран переводится в экстренное торможение? 5. Как устранить дутье воздуха через блокировку? 6. Можно ли поднять токоприемник при выключенной блокировке тормозов?
|
|||
|