Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





История. Введение. Иерархия. Экономика



 

 

 

БАЗОВИК

По полигонной ролевой игре

 

" Divideetimpera"

 


 

История

Некогда величайшее государство Агапур раскололось на Восточное Королевство и Западную Империю, поделив земли пополам. Внутри государств глашатаи взращивают ненависть когда-то единого народа двух стран друг против друга, народ погружается в пучину нищеты, некогда богатейшая казна разделена и уже потрачена новоиспеченными правителями, воинские стяги сожжены, а оружие и доспехи пришли в негодность спустя десятилетия застоя и разрухи. Уже никто не помнит причин раскола. Ходит слух, что это проделки Торговой Гильдии, поскольку только им было выгодно разрушить великое многонародное государство и богатеть на горе народа и бесконечных стычек на границе. Но они умеют затыкать рты золотом и ножами, лишь множа народную ненависть. Пришло время правителям пересмотреть свои идеалы и сесть за стол переговоров, или же собрать армию, и раз и навсегда уничтожить нелюбимого соседа. Но каким бы ни был исход, Торговая Гильдия получит с этого свою выгоду, ведь для них нет ничего важнее денег.

Введение

Приглашаем всех сыграть в ролевую павильонную фентезийную игру под названием " Divideetimpera". Здесь вам предстоит окунуться в мистический мир, где два государства противоборствуют в погоне за властью и богатствами. Сядут ли они за стол переговоров или решат всё на поле брани, поднимут экономику своей страны или посягнут на богатства соседа? Как бы то ни было, все это ляжет на плечи обычного народа, а торговцы набьют карманы на чужом горе. Кем вы хотите очутиться в этом мире: надменным аристократом, или храбрым воином, жадным торговцем, а может, вам нет ничего милей обычного крестьянского быта? Всё это вас ждёт в игре " Divideetimpera". Мы будем рады всем прибывшим!

Цели

Каждый игрок выбирает себе расу и вступает в провинцию одной из трёх сторон: Восточное Королевство, Западная Империя или Торговая Гильдия. Каждая провинция вырабатывает свой ресурс или услугу, которую потом продаёт в столице или на базаре за деньги. Глава провинции выбирает направление развития своего поселения и руководит населением, но подчиняется напрямую своему зодчему или адъютанту. Солдаты и наёмники патрулируют границы, участвуют в войнах и подавляют мятежи, они напрямую подчиняются деснице или советнику своей страны. В итоге каждый должен стремится к подъёму своей фракции над остальными разными путями развития.


 

Иерархия

Во главе госудаства стоит Король у Восточного Королевство и Император у Западной Империи. Они назначают и руководят всей своей свитой и армиями напрямую, а так же издают указы или объявляют войну. Исключение составляет только десница или советник, они являются игротехническими мастерами, следящими за исполнением приказов Короля или Императора. Зодчий и Идьетант следит за развитием государства, управляет казной и складом, развивает провинции, а так же рассматривает прошения губернаторов. Губернатор руководит своей провинцией, пишет прошения своему Зодчиму или Идьетанту (В зависимости от страны), назначает граждан на работы или ставит их в ополчение. Армия и Патруль патрулирует границу своего государства и защищает от набегов. Гарнизон и Стража ведут военные действия, подавляют восстания или устраивают набеги на вражеские провинции. Шпион и Ассасин ведут разведательную деятельность, подкупают вражеские армии и губернаторов провинций, подрывая боевую силу и производство врага. В игре идёт четкая иерархия по принципу " вассал моего вассала - не мой вассал", т. е. Король отдаёт приказы своей свите и армии, но не может отдать приказ конкретному крестьянину, самолюбие и авторитет не позволяют. Так же свита располагает только своей вотчиной, например Шпион или Ассасин не могут руководить губернаторами или войсками своей фракции, как и Зодчий и Идьетант не могут управлять войсками своей страны. Жители провинции подчиняются только своему губернатору, ни Шпион с Ассасином, не войско своей страны не может заставить их подчинятся.

Государство

Столица Иерархия Особенность Провинции Ресурсы

Восток

Грассия

Король Издаёт указы Золотая Долина Золото
Десница

Играющий игротех

Каменьград Камень
Зодчий

Следит за развитием

Ферма Кальп Мясо
Армия Патрулирует границу Пост Северохлад Шкуры и мех
Гарнизон Охраняет государство Карьер Бездна Уголь
Шпион Собирает сведения Университет Алхимии Реактивы

Государство

Столица Иерархия Особенность Провинции Ресурсы

Запад

Сальвия

Император Издаёт указы Небесный Пик Мифрил
Советник

Играющий игротех

Деревня Грязи Глина
Интендант

Следит за развитием

Село Омут Рыба
Патруль Патрулирует границу Шахты Стальгарда Железо
Стража Охраняет государство Лесопилка Егерь Дерево
Ассасин Собирает сведения Академия Магии Мана

Государство

Столица Иерархия Особенность Провинции Ресурсы

Торговая Гильдия

Базар

Гильдмастер Устанавливает цены Радужная Гора Драгоценности
Ремесленник

Играющий игротех

Гильдия наемников Воины

Глашатай

Устраивает поединки Госпиталь

Лекарства

 

Расы

Каждый игрок считается одним отрядом из нескольких существ одной расы. Для обозначения себя как представителя фентезийной расы необходим соответствующий антураж. У существ иной расы есть ряд бонусов, полезных в игре. Бонусы рас и необходимый антураж приведены в таблице:

Раса

Боевой бонус Мирный бонус Антураж
Игротехи Бессмертие Суд мастера Балахоны и маски
Люди Нет Нет Нет
Орки +1 к ближнему бою +1 к добыче камня, дерева, железа, шкуры и меха Клыки, зеленый цвет кожи
Эльфы +1 к дальнему бою +1 к добыче мяса, рыбы, глины, маны Уши, бледный цвет кожи

Дварфы

+1 уровню брони +1 к добыче золота, мифрила, угля, реактивов Бороды, серый цвет кожи

 

Любой игрок без антуража автоматически считается человеком!

Экономика

Раз в полчаса игровой мастер посяшает провинцию и выдаёт производимый ей рессурс работающему игроку, т. е. тому, кто изображает действие. Например лесорубы имитируют рубку леса, а рыбаки имитируют рыбалку. Как распорядится ресурсом игрок решает сам, но он должен слушатся своего губернатора, за непослушание губернатор может назначить штрафные работы или выдать сложное и опасное задание. Ресурсы можно продать Зодчиму или Идьетанту, в зависимости от страны проживания, за фиксированную цену, установленную главой государства. Зодчий или Идьетант может потратить ресурсы со склада на развитие провинции с целью получения большего количества ресурсов с неё. Так же они могут покупать или продавать ресурсы в торговой гильдии. В своем государствее расплачиваются за товары и услуги только валютой страны, для Восточного Королевства это золотые, а для Западной Империи это мифрильные монеты, торговая гильдия принимает и меняет любую валюту. Каждая провинция, как и армия государства, потребляет одну еденицу еды на 5 жителей. Если к моменту прихода игровога мастера на локацию нужного количества еды не будет, то каджый второй житель локации от голода не сможет работать или выполнять поручения. Только в столице из сырья, золота или мифрила, происходит чеканка монет для торговли, и все они идут в казну, под руководство Зодчего и Идьетанта.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.