|
|||
4. «Поэтическая пауза».. 5. Физкультминутка.. VI. Стадия рефлексии.. Изучи правило (учебник стр. 53, 54, 55) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. «Поэтическая пауза». - Вообразите, что перед вами стихотворение, и прочитайте его с «поэтической» интонацией. 714, 15, 3247, 16, 318, 140, 327, 3, 28, 220, 126, 145, 615, 18, 2225. 713, 116, 512, 43, 2000000, 320, 17, 333. 5. Физкультминутка. Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками) Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте) Мы колени поднимаем – Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте) От души мы потянулись, (Потягивания – руки вверх и в стороны) И на место вновь вернулись. (Садятся) - Кто обратил внимание, какое числительное встретилось в стихотворении? 6. Устная работа. Прочитайте сочетания и предложения. Для этого определите падеж. К 34 прибавить 38; Из 98 вычесть 67; К 100 прибавить 862; Из 534 вычесть 11. В школьной библиотеке имеется около 475 книг. 48 велосипедами начался старт в соревнованиях по велогонкам.
7. -Запишите числительное 862 в тетрадь, составьте с ним предложение. - Почему написали Ь знак? Как написали 800 и 60 (вспоминаем правило). VI. Стадия рефлексии. Изучи правило (учебник стр. 53, 54, 55) 1. Задание «Найди ошибку». Текст Ошибки только в числительных. В Мурманске, исходном пункте Северного морского пути, полярная ночь длится около сорок суток, полярный день – около пятьдесят восьми; на мысе Челюскина – самой северной точке материка – продолжительность полярной ночи около сто семь суток, полярного дня – около сто двадцати трёх. 2. «Данетки», «Верные-неверные утверждения» (письменно) 1. Имена числительные делятся на количественные, порядковые и собирательные. (да, нет) 2. Имена числительные в предложении являются обстоятельством. (да, нет) 3. Имена числительные изменяются по падежам. (да, нет) 4. В предложении МЫ ЖИВЁМ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ числительное является второстепенным членом. (да, нет) 5. На Гавайском острове Кауай дожди идут около триста пятидесяти дней в году. Правильно ли написано числительное? (да, нет) 6. Австралийские эвкалипты достигают ста пятьдесят метров. Правильно ли написано числительное? (да, нет) 3. Составление синквейна «Числительное» (письменно) – Давайте подведём итоги. Чем мы занимались сегодня на уроке? - Какие умения отрабатывали? - Что понравилось на уроке? VII. Подведение итогов. Домашнее задание. Упр. 414, 417
|
|||
|