|
|||
Процесс обучения гигиене рукСтр 1 из 2Следующая ⇒
Для постоянного использования дома рекомендуется отдавать предпочтение обычному мылу без антибактериальных свойств. Длительное использование мыла с антибактериальным эффектом нарушает естественный баланс противомикробных пептидов кожи, а также уменьшает численность нормальной кожной флоры, что приводит к снижению местного иммунитета, развитию кожных, аллергических заболеваний, а также способствует формированию устойчивости микроорганизмов к антибактериальным средствам. Процесс обучения гигиене рук Процесс обучения гигиене рук должен вестись последовательно, начиная с самого раннего детства. Годовалый малыш уже должен иметь сложившееся представление о пользе воды, мыла и чистоте. Умывая малыша, моя ему руки, нужно проговаривать то, что Вы делаете. Ребенок помимо своей воли поймет всю пользу гигиены рук. По достижении малыша годовалого возраста он сам в состоянии стоять и в этот момент необходимо научить его мыть правильно руки, при этом родители помогают в тех ситуациях, когда ему сложно. После двух лет ребенок будет уже сам в состоянии помыть себе руки. При мытье рук нужно находиться рядом с малышом и следить за процессом, при необходимости помогая помыть руки мылом в труднодоступных для него местах (тыльная сторона ладони и запястья). Когда ребенку исполнилось три года можно контроль и родительскую бдительность ослабить, пусть малыш самостоятельно занимается мытьем рук. Время от времени достаточно проверять его успехи. Важно не только научить мыть руки малыша, но и сделать так, чтобы он сам задумался о всей важности процесса гигиены. Мытье рук должно быть также естественно для ребенка, как все то, что он выполняет ежедневно (одевание, причесывание и т. д. ). Напоминайте каждый раз после игры, прогулки, посещения туалета, что необходимо зайти в ванную комнату и помыть руки. Помимо всего прочего скажите ребенку, что некрасиво ходить с грязными руками. Показывайте на своем примере, что мыть руки нужно и важно.
|
|||
|