|
|||
Тема: звук П. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Цель: отработка звука П в обратном слоге и мягкого.
1) ПЕ ПИ АП ОП УП ЫП
2) пенал, писал, пила, Петя, суп, грипп, окоп, сыпь, пион.
3) У Пети пенал. Петя пишет. Папа копал окоп. Пират ел суп.
4) Вставь слово: Петя написал … Поля нашла … У папы … Папа пилит.
5) Суп. Вот суп. Сыпь соль в суп. Петя ест суп. Ах, какой суп!
№9 Тема: звук П. Цель: автоматизация звука П в речи.
1. ОПА ПО АПКА АПИ СПА ПРЫ
2. лапа шапка прыгал песок упал суп
3. У Пети шапка. На полу палас. Вот письмо.
4. Составь слова:
шетпиулпаксопепоткомплёцынок
5. Назовикартинки, правильно говори звук П:
6. Первоклассник.
Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс.
№10 Тема: звук П. Цель: автоматизация звука П в речи.
1. Паня и Петя пришли в поле. Петя копает. У Пети лопата. Паня помогает Пете. Дети посадят репу. - У кого лопата? - Кто помогает Пете?
2. Нарисуй предметы, где есть звук П
3. Поход.
Ребята пошли в поход. Жарко. У Пети на голове кепка. У Поли - панама. У Полины Петровны - шляпа. Путешественники поедут на поезде, а потом пойдут пешком.
У кого шляпа? У кого кепка?
№11 Тема: звуки П-Б. Цель: дифференциация звуков П-Б в речи.
1. ПА-БА АПУ-АБУ АПИ-АБИ
2. палка-балка лопата-собака написал-обидел
3. У собаки болит лапа. Борис написал письмо бабушке.
4. Составь слова:
БАКАСО ТАЛОПА БАНРАБА
5. Назови первый, пятый и шестой дни недели:
6. В лесу. Ребята пошли в лес. В лесу грибы. Под берёзой грибы подберёзовики. Под осиной грибы подосиновики. Вот пень. Вокруг пенька - опята. Ребята собирают грибы: опята, боровики, подберёзовики, маслята. А поганки собирать не надо. Они ядовитые.
|
|||
|