Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АЛЬБОМ. ДЛЯ РАБОТЫ. НАД ЗВУКОМ. Тема: звук П.



 

 

 

АЛЬБОМ

ДЛЯ РАБОТЫ

НАД ЗВУКОМ

П

 

 №1

ТЕМА: звук П.

Цель: отработка звука П в прямом слоге.

 

1.    ПА ПО ПУ ПЭ

 

2.    Паша панама пуля пол пальто

 

3.       У Поли новая панама.

На полу палас.

 

4.        Составь слова:


ЛЯПУ ТАРПА   ОЛП   КАПОЛ

 

5.  Назови картинки:

 

 

6.                Парк.

 

  Вот парк. В парке Паша, Поля, Паня.

У Паши собака Полкан. Они играют.

Полкан побежал за палкой.

 

Тема: звук П.                                                         №2Цель: отработка звука П между гласными.  

 

1. АПА УПА ОПА АПУ

 

2. папа лапа упал сапоги топор  

 

3. У папы сапоги.

   У папы лопата. Папа копал.

 

4. Наклей или нарисуй картинки:

сапоги             тапочки                 

 

 

-Как их назвать одним словом? –Это ……     

 

5. АПА-АПА- У собаки болит лапа.

ОПА-ОПА- Кто ногами топал?

 

6. Вставь буквы:

 ЛО…АТА   СА….. ОГИ  ТО…. ОЛЬ

 

7.                   Огород.

    Вот наш огород. На огороде капуста, репа,

    помидоры. У папы лопата. Папа копает.

    Степан помогает. Он собирает репу.

 

                                                                                     №3

Тема: звук П.

 

Цель: отработка звука П в прямом слоге и между

       гласными.

 

1) ПА ПО ПУ ПЫ ОПА АПЫ  

 

2) папа, поле, пушка, пышка

  Поля, пух, парта, лопата

 

3) У Поли лопата.

    У папы шляпа.

    У Пушка лапы.

 

4)            Нарисуй картинки и скажи: Это -

 

 лопата                 тапочки                     парта 

 

 

5) Поля поливала тополь.

  У тополя пух. Полкан лает на пух.

  У папы лопата. Папа копал.

  Лопата упала.

 

 

                                                                                          №4

Тема: звук П.

Цель: отработка звука П в обратном слоге.

 

1. АП ОП УП ЭП  ИП

 

 

2. СУП СНОП ТОП-ТОП ХЛОП-ХЛОП

 

 

3. Вот суп. Потап ест суп.

 

 

4. ОП-ОП-ОП – ДЕТИ ТОПАЮТ ТОП-ТОП.

    УП-УП-УП – ОНИ ЕДЯТ СУП.

    АП-АП-АП – ВОТ СИДИТ ПОТАП.

    ЭП-ЭП-ЭП – ОН ЧИТАЕТ РЭП.

 

 

5. Выполни движения и говори громко и тихо:

 

   Хлопай – ХЛОП, ХЛОП.

 

   Топай – ТОП, ТОП, ТОП.

 

Хлопай– ХЛОП, ХЛОП, ХЛОП.

 

     Топай – ТОП, ТОП.

 

 

                         №5

Тема: звук П.

Цель: отработка звука П в стечении с согласными.

 

1. АПТА УПКА ПРА ПЛА ПРЫ

 

2. плакат кепка плавать прыгать репка

 

3. Вот плакат. Надо прибить плакат.

  Паша прыгает, плавает. Он - спортсмен.

 

4. Что делает?

                                                                   прыгает

   Поля высоко………….                    плачет                              

   Паша…………плакат                      плавает

Паня громко………….                     покупает

Сапарбек хорошо……..                    прибивает

                                                                   копает

 

5.                    Каприз.

    Паша –малыш. Он громко плачет.

   Паша хочет копать песок, а лопаты нет.

    Папа успокоил Пашу. Вот лопата, копай.

Паша не плачет. Он копает лопатой песок.

 

6.   АПКА, АПКА- где моя шапка?

     АПКА, АПКА- вот твоя шапка!

     ПЛО, ПЛО, ПЛО- сегодня тепло.  

 

                                                                                  №6

Тема: звук П.                                                      

Цель: отработка звука П в сочетании с согласным      

 

1) АСПА АКПА АЛПА АМПА АПКА

 

2) АСПИРИН, ЛАМПА, ШАПКА, ПЛАТОК

 

ПЛАТЬЕ, ПРЫГАЕТ, ТЕПЛО, ПТИЧКА

 

3) Я принёс шапку.

У Пани платок и платье.

Птичка прыгает.

 

4) Приклей картинки:

   шапка      птичка            платок

 

 

5)                  Подарки.

Праздник. Папа принёс подарки.                     

Поле - платок. Пане - платье. Платону – кепку.                            

- Спасибо, папа!

 

 

№ 7

Тема: Звук П.

Цель: Отработка звука П мягкого.

 

1.   ПЕ ПЯ ПЁ ПЮ ПИ

 

2.      ПЯТЬ ИСПЁК ПЮРЕ  ПЕНЬ ПИЛА

 

3. Петя получил пять.

    Повар испёк пирог.

    Полина пела песню.

 

4. Реши примеры и задачу и скажи ответ:

 

    4+1=

    3+2=

    7- 2=

    9-4=

 

У Пети 3 пирожка. У Поли 2 пирожка.

Сколько всего пирожков у ребят?

Нарисуй пять пирожков.

 

5.                         

                              Уроки.

 

   В классе Петя, Поля, Паша и Пелагея Петровна.

   Сегодня уроки: письмо, пение, лепка.

   Пелагея Петровна поставила Пете пять по пению.

   Полина получила пять по письму.

   Паша хорошо слепил пирожок.  

 

 

                                                                                                №8



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.