5. ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
5. ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
5. 1. Есть ли у Вашей компании разработанный фирменный стиль (логотип, знак, фирменный цвет, фирменный шрифт и т. п. )?
|
| 5. 2. Какие графические материалы у Вас у есть (фотографии, материалы, используемые при разработке другой рекламной продукции и т. д. )?
|
| 5. 3. Согласны ли вы на дополнительные расходы, такие как: услуги копирайтера, фотосъемка, разработка иллюстраций, дизайна, мобильного приложения, подключения к CRM, SMMуслуг, SEO-продвижение?
|
| 5. 4. В какой стадии готовности находится контент для сайта (текстовая информация, фотоматериал)?
|
|
|