БРИФ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА. 1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ. 2. КОНКУРЕНТЫ. 3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. 4. ИНФОРМАЦИЯ О ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЕ
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА
Данный опросный лист поможет более четко понять цели и задачи интернет-проекта.
Клиент:
|
| Дата:
|
| Контактное лицо:
|
| Телефоны:
|
| E – mail:
|
| Максимальный бюджет:
|
|
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
1. 1. Полное название организации
|
| 1. 2. Описание основных продуктов/услуг
|
| 1. 3. Позиционирование компании на рынке
|
| 1. 4. Конкурентные преимущества
|
| 1. 5. География бизнеса компании
|
| 1. 7. Маркетинговые задачи компании на ближайшее время (1- 2 года)
|
|
2. КОНКУРЕНТЫ
2. 1. Прямые конкурентыНеобходимо указать прямых конкурентов в Вашем ценном сегменте. По возможности охарактеризуйте их сильные и слабые стороны. Укажите адреса сайтов.
|
| 2. 2. Прочие конкуренты Необходимо указать прочих конкурентов не только в Вашем ценовом сегменте. По возможности охарактеризуйте их сильные и слабые стороны. Укажите адреса сайтов.
|
|
3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
3. 1. Покупатель продукта/услугиКто принимает решение о покупке продукта или услуги? Его социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни)
|
| 3. 2. Основные мотивы покупкиЧто побуждает покупателя купить именно Ваш продукт или услугу?
|
|
4. ИНФОРМАЦИЯ О ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЕ
4. 1. Что привело Вас к решению создать новый сайт (изменить существующий)?
|
| 4. 2. Каких целей Вы хотите достичь с помощью создания сайта?
|
| 4. 3. Какие основные задачи стоят перед разработчиком сайта?
|
| 4. 4. Напишите предварительную структуру сайта: основные разделы, подразделы. Кратко опишите их функциональное назначение и дайте характеристику содержания каждого из разделов.
|
| 4. 5. Какие разделы на сайте будут особенно актуальными для Вашей целевой аудитории?
|
| 4. 6. Напишите, какая информация будет изменяться на Вашем сайте наиболее часто?
|
| 4. 7. Какие основные идеи должен усвоить посетитель, после взаимодействия с Вашим сайтом?
|
| 4. 8. Желаемые сроки разработки сайта
|
|
|