Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1985.-№4 июль-август 1985.-с.31-38.



Смысл и цели образования детей-сирот в контексте их социальной адаптации. Латышев Олег Юрьевич, кандидат филологических наук, вед. науч. сотр. лаборатории " Школьная медиатека" ИСМО РАО 2007 год

Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи\ И. А Залысина, О. С Смирнова\\ Вопросы психологии: издается с 1995 года\ Ред. А. М Матюшкин, А. В Брушлинский

1985. -№4 июль-август 1985. -с. 31-38.

Федоров А. В О проблема постинтернатного сопровождения выпускников детского дома. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S25. – С. 16–20.

Аникеев М. В. Мифы современного общества о жизни и воспитании детей-сирот

Кичигина, Татьяна Сергеевна. Социализация детей-сирот в условиях профессионального колледжа: диссертация... кандидата педагогических наук: 13. 00. 08 / Кичигина Татьяна Сергеевна; [Место защиты: Науч. -исслед. ин-т развития проф. образования Департамента образования г. Москвы]. - Москва, 2012. - 210 с.: ил. РГБ ОД, 61 12-13/1773

Сафронова Е. М. особенности воспитания детей в условиях дет. дома семейного типа / Е. М. Садуюнова, Е. М. Сафронова // семья в Росии. - 2014 - №4

 

 

1. Федеральный закон от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ (ред. от 03. 02. 2014)«Об образовании в Российской Федерации. ст. 34–45 2.

2.  Федеральный закон от 21. 12. 1996 г. (ред. от 17. 12. 2009 г. ) «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, оставшихся без попечения родителей» (принят ГД ФС РФ 04. 12. 1996)

3. Конвенция ООН «О правах ребенка». — М.: Класс, 1989, ст. 20, разд. 1

4. Постановления Правительства «О неотложных мерах по социальной защите детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 20 июня 1992 г. № 409 (в ред. 30. 03. 98. № 366).

5. Варывдин В. А., Клемантович И. П. Управление системой социальной защиты детства. — М.: Педагогическое общество России, 2004. — 192 с. 7.

6. Программа работы со студентами из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей МФФГБОУ ВПО Госуниверситета-УНПК.

7. Пчелинцева Л. М. Семейное право России. - М.: НОРМА, 2003. - 832с. 21.

8. Работа в пустую: сирот не становится меньше // Социальная педагогика. — 2009. - № 4. — с. 113–117.

9. Байназарова А. И., Хуснутдинова З. А. О некоторых аспектах наркотизации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Молодой ученый. — 2014. — №5. — С. 477-479.

10. Бурлакова, Т. Т. Особенности воспитательной системы детского дома [Текст] / Т. Т. Бурлакова. — Тула: ТГПУ, 2001. — 31 с.

11. Горбаткова Е. Ю. О социально-педагогических условиях профилактики делинквентного поведения несовершеннолетних [Текст] / Е. Ю. Горбаткова, Г. Р. Мануйлова // Молодой ученый. — 2014. — № 3. — С. 896–898.

12. Завражнов В. В., Ермолаева Ю. В. Анализ опыта использования технологий социальной работы с детьми-сиротами в условиях приемной семьи (на примере ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Пошатовский детский дом») // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 702-704.    

13. Змановская Е. В. Девиантология: /Психология отклоняющегося поведения: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. [Текст] / Е. В. Змановская — М.: Академия, 2004. — 260с.

14. Мальцева А. В. Выявление и мониторинг количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как компоненты деятельности социального педагога детского медицинского учреждения // Молодой ученый. — 2010. — №6. — С. 337-339.

15. Малыхина Г. А., Горшкова Л. В., Луценко Е. В. Проблемы функциональной грамотности выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г. ). — Уфа: Лето, 2013. — С. 97-99.

16. Пустовойт Н. В., Сизанова Т. В. Региональная модель постинтернатного сопровождения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (на примере Республики Хакасия) // Молодой ученый. — 2014. — №13. — С. 280-283.

17. Строева Е. А., Космынина В. И. Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в вузе. Опыт и пути решения [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г. ). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 244-247.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.