|
|||
- принципом комплекс коррекционно-развивающих занятий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 - принципом комплекс коррекционно-развивающих занятий - упражнения - игры направлены как на индивидуальную работу с детьми При этом необходимо учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка и группы в целом. – Пишет автор В заключении Светлана Анатольевна, пишет, что опыт проведения данной системы игр и занятий с детьми показал достаточно высокие результаты. В процессе которых дошкольники: - становятся более внимательными друг к другу - замечают действия и настроения других - стремятся помочь и поддержать партнеров - снижается агрессивность проблемных детей - уменьшается число демонстративных реакций - замкнутые, застенчивые дети чаще участвуют в совместной игре - дети стали больше играть вместе и самостоятельно разрешать конфликты.
В статье есть приложение, в котором предоставлены коррекционные игры и упражнения, такие как добрые волшебники, волшебные очки, комплименты, царевна Несмеяна и рисуем домики.
Эта статья будет очень полезна для моего дальнейшего обучения в колледже, для других студентов, преподавателей педагогических учреждений, для родителей, воспитателей, для педагогов дополнительного образования. Так как, в этой статье говориться о том, что я смело, могу это использовать на практике в дошкольной образовательной организации, развивать у детей интерес к профессиям, а также уважительно относиться к труду родителей, сверстников, а также к труду других людей. Источник[ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]URL: http: //2018. vospitately. ru/publikacii-vospitateley/noyabr/no-4472-statya-iz-opyta-raboty-preodolenie-trudnostey-v-obshchenii-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/
Предмет: Психолого- педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста Дистант: суббота, 12 октября
Планирование 1 половины дня
|
|||
|