№ 3 – не делали на паре
1) Интегрированный курс
| | 2) Определенное положение
| | 3) В рамках изучаемой области
| | 4) Постепенно
| | 5) Принято называть
| | 6) Критическая оценка
| | 7) Уточнять
| | 8) Магистратура
| | № 4
1) a master's degree – степеньмагистра
| j) the degree awarded following the successful completion of a (university) undergraduate course.
j) степень, присуждаемая после успешного завершения (университетского) курса бакалавриата.
| 2) a bachelor's degree – степеньбакалавра
| a) a further university degree that you study for after a first degree
а) дополнительная университетская степень, которую вы изучаете после первой степени
| 3) skill – умение, навык
| g) the ability to do something well
g) способность, делать что – то хорошо
| 4) ability – способность
| h) talent or proficiency in a particular
h) талант или умение в конкретной области;
| 5) declaration – декларация
| b) a written public announcement of intentions or of the terms of an agreement
б) публичное письменное заявление о намерениях или условиях соглашения
| 6) admission – допуск
| i) the process or fact of entering or being allowed to enter a place or organization
i) процесса или факта поступления или получения разрешения на поступление в место или организацию
| 7) evidence – доказательство(свидетельство)
| e) the available body of facts or information indicating whether a belief or proposition is true or valid
e) доступная совокупность фактов или информации, указывающих, является ли убеждение или предложение истинным или действительным
| 8) to award area – зонанаграждения
| c) to give or order the giving of (something) as an official payment, compensation, or prize to (someone)
c) отдавать или отдавать (что-то) в качестве официального платежа, компенсации или приза (кому-то)
| 9) to complete – завершить
| f) to finish making or doing
f) закончить создание или выполнение;
| 10) to pursue(персью) – преследовать
| d) to do something or try to achieve something over a period of time
d) что-то делать или пытаться достичь чего-то в течение определенного периода времени
| № 5 Scan the text again and express your agreement or disagreement with the statements given below. (See Supplement III) 1) Прочитайте снова текст, выразите свое согласие или несогласие с утверждениями представленными ниже. Смотрите приложение 3.
Утверждение
| Ответ
| 1) At Harvard University the first master's degrees were awarded after 50 years of its foundation.
In the United States, the first master's degrees were awarded(эводид) at Harvard University, soon after its foundation.
| 1)В Гарвардском университете первые степени магистра были присуждены после 50 лет его основания.
В США первые степени магистра были присуждены в Гарвардском университете вскоре после его основания.
| 2) Master's degree refers to a postgraduate level.
Admission to a master's degree normally requires successful completion of study at bachelor's degree level.
| 2)Степень магистра относится к последипломному образованию.
Для поступления в магистратуру обычно требуется успешное завершение учебы на уровне бакалавриата.
| 3) According to a Papal bull, any graduate of one of the European universities could teach.
The master's degree dates back to the origin of European universities, with a Papal(пейпл) bull(бул) of 1233 decreeing(дикриинь) that anyone admitted to the mastership in the University of Toulouse should be allowed (элауд) to teach freely in any other university.
| 3) Согласно папской булле, преподавать мог любой выпускник одного из европейских университетов.
Степень магистра восходит к истокам европейских университетов, когда папская булла 1233 года постановила, что любому, кто получил степень магистра в Тулузском университете, должно быть разрешено свободно преподавать в любом другом университете.
| 4) Master's graduates are supposed to have deep knowledge in some specialized field.
Within the area (эриа) studied, master's graduates are expected to possess advanced knowledge of a specialized(спешилайзд) body of theoretical and applied topics; skills in analysis, critical evaluation, or professional application; and the ability to solve complex problems and think rigorously(ригоросли) and independently.
The title of Master of Philosophy (MPhil) indicates (in the same manner as Doctor of Philosophy) an extended degree with a large research component.
| 4) Выпускники магистратуры должны обладать глубокими знаниями в какой-либо специализированной области.
Ожидается, что в рамках изучаемой области выпускники магистратуры будут обладать передовыми знаниями по специализированному корпусу теоретических и прикладных тем; навыки анализа, критической оценки или профессионального применения; и способность решать сложные задачи и мыслить строго и независимо.
Звание магистра философии (MPhil) указывает (так же, как и доктор философии) на расширенную степень с большим исследовательским компонентом.
| 5) The Bologna declaration enforced the adoption of master's degrees all over the continent.
The beginning of the Bologna Process led to the acceptance of Master's degrees across the continent.
| 5)Болонская декларация потребовала принятия степени магистра по всему континенту.
Начало Болонского процесса, привело к принятию степени магистра по всему континенту.
|
№ 6 Read the text again and answer the following questions. Прочтите текст еще раз и ответьте на следующие вопросы:
1) Do you have Bachelor' degree?
Yes, I have.
I have a Bachelor’ degree.
| 1) Есть ли у вас степень бакалавра?
Конечно!
| 2) Why have you decide to continue education and get Master's degree?
Because for me this is a great opportunity to consolidate the base of already existing knowledge obtained in the bachelor's degree, as well as to gain new knowledge in other areas.
Also it will always be relevant and in demand, as it is now.
and as the educational program and the world change, I would like to excel in the knowledge that will enable me to work successfully and productively.
| 2) Почему вы решили продолжить обучение и получить степень магистра?
Потому что для меня это отличная возможность закрепить базу уже имеющихся знаний, полученных на бакалавриате, а также получить новые знания в других направлениях.
Также это всегда будет актуально и востребовано, как сейчас.
и поскольку образовательная программа и мир меняется, мне хотелось бы преуспевать в знаниях, благодаря которым, я смогу успешно и продуктивно работать.
| 3) What is a Master's Degree?
A master's degree is an academic qualification granted(грантид) at the postgraduate level by universities or colleges (каледжис) to individuals who have successfully undergone (андеган) study demonstrating a high level of expertise(экспетиз) in a specific field of study or area (эриа) of professional practice.
| 3) Что такое степень магистра?
Степень магистра – это академическая квалификация, предоставляемая университетами или колледжами на последипломном уровне лицам, которые успешно прошли обучение, демонстрируя высокий уровень знаний в конкретной области обучения или области профессиональной практики.
| 4) What was the original meaning of Master's degree?
The original meaning of the master's degree was thus that someone who had been admitted(эдмитет) to the rank (degree) of master (i. e. teacher) in one university should be admitted(эдмитед) to the same rank in other universities.
| 4) Что изначально означало степень магистра?
Первоначальное значение степени магистра состояло в том, что человек, получивший звание (степень) магистра (т. е. преподавателя) в одном университете, должен быть допущен к тому же званию в других университетах.
| 5) What was the first degree in England/Scotland in the late Middle Ages?
In Scotland, the pre-Reformation universities (St Andrews, Glasgow and Aberdeen) developed so that the Scottish MA became their first degree, while in Oxford, Cambridge and Trinity College, Dublin, the MA was awarded(эводид) to BA graduates of a certain standing without further examination from the late seventeenth century, its main purpose being to confer full membership of the university.
| 5) Какая была первая степень в Англии / Шотландии в позднем средневековье?
В Шотландии дореформационные университеты (Сент-Эндрюс, Глазго и Абердин) развивались так, что шотландский магистр стал их первой степенью, в то время как в Оксфорде, Кембридже и Тринити-колледже в Дублине степень магистра была присуждается выпускникам бакалавриата с определенным статусом без дополнительных экзаменов с конца семнадцатого века, его основная цель - обеспечить полноправное членство в университете.
| 6) When did Russia join the Bologna declaration?
Russia co-signed(коусайнд) the Bologna Declaration in 2003(тюсаузендэндсри) and in October 2007(тюсаузендэндсевен) enacted(энактед) a law that replaces the traditional five-year model of education with a two-tiered approach: a four-year Bachelor's degree followed by a two-year Master's degree.
| 6) Когда Россия присоединилась к Болонской декларации?
Россия присоединилась к Болонской декларации в 2003 году, а в октябре 2007 года приняла закон, заменяющий традиционную пятилетнюю модель образования двухуровневым подходом: четырехлетняя степень бакалавра, за которой следует двухлетняя степень магистра.
| 7) What changes did the declaration provoke?
The Bologna declaration in 1999 started the Bologna Process, leading to the creation of a three-cycle bachelor's–master's-doctorate classification of degrees.
This resulted in the adoption of master's degrees across the continent.
| 8) Какие изменения спровоцировала декларация?
Болонская декларация в 1999 г. положила начало Болонскому процессу, что привело к созданию трехступенчатойклассификации степеней бакалавра-магистра-доктора.
Это привело к принятию степени магистра по всему континенту.
| 8) What are the main requirements for master’s degree applicants?
Admission to a master's degree normally requires successful completion of study at bachelor's degree level.
In addition, students will normally have to write a personal statement and, in the arts and humanities, will often have to submit a portfolio of work.
In the UK students may also have to provide evidence of their ability to successfully pursue a postgraduate degree to be accepted into a taught master’s course, and possibly higher for a research master’s.
| 8) Каковы основные требования к поступающим в магистратуру?
Для поступления в магистратуру обычно требуется успешное завершение учебы на уровне бакалавриата.
Кроме того, студенты, как правило, должны написать личное заявление, а в области искусства и гуманитарных наук часто должны будут представить портфолио работ.
В Великобритании студентам также может потребоваться предоставить доказательства своей способности успешно получить степень магистра, чтобы быть принятыми на преподаваемый курс магистратуры и, возможно, на более высокий курс магистра-исследователя.
| 9) What types of Master's Degrees are there?
Master's degrees may be classified as either " research" or " taught" (тот), with taught degrees (those where research makes up less than half of the volume of work) being further subdivided into " specialist or advanced study" or " professional or practice".
| 9) Какие существуют степени магистратуры?
Степени магистра могут быть классифицированы как «исследовательские» или «преподаваемые», при этом преподаваемые степени (те, в которых исследования составляют менее половины объема работы) далее подразделяются на «специализированные или продвинутые исследования» или «профессиональные или практические».
|
|