|
|||
Игра «Собери цветок». Подвижная игра «Садовник и цветы».. Игра-эстафета: «Вырасти цветок» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игра «Собери цветок» Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы: ромашку, мак, василек. Садовник приглашает трёх детей собрать цветы кто быстрее. Игра повторяется с несколькими детьми.
Садовник: Молодцы, ребята, хорошо потрудились А теперь я хочу с вами поиграть.
Подвижная игра «Садовник и цветы». Играющие — цветы находятся на одной стороне площадки, а водящий-садовник на противоположной стороне. Приближаясь к цветам, Садовник говорит: Я иду сорвать цветок, из цветов сплести венок. Цветы отвечают: Не хотим, чтоб нас срывали, И венки из нас сплетали. Мы хотим в саду остаться, Будут нами любоваться! » С последними словами дети бегут на другую сторону площадки, садовник старается их поймать.
Садовник: А что нужно для того, чтобы вырос цветок? (семена, вода, солнце, тепло) Игра-эстафета: «Вырасти цветок» (Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, сажают семена, третьи - «поливают», четвертые - «садят» цветы) Садовник: Хорошо вы все играли. Красивые клумбы создали. А теперь мне пора делом заняться, надо за цветами ухаживать. До свидания. Фея Цветов: Как прекрасны все цветы! Фея цветов: Мы играли, веселились И чему-то научились За песни и стихотворения, Вы заслужили угощение! Раздается угощение (конфеты) Фея Цветов: Вот и заканчивается наше цветочное приключение. Нам пора возвращаться в садик. Цветы, закрывайте глаза. Раз, два, три, четыре, пять, начинаю превращать. Повернитесь вы три раза, и теперь – вы все ребята. Дети поворачиваются три раза, открывают глаза. Спасибо, что побывали у меня в гостях. Будьте добрыми, ребята. Берегите все цветы. Ведь без них всё будет серым и не будет красоты. Фея Цветов: Ребята, Вам понравилось путешествие? (Да) А теперь можно потанцевать под весёлую музыку. На этом развлечение заканчивается.
Список использованной литературы:
Костина Э. П. Музыкально-дидактические игры; Феникс - Москва, 2010. - 216 c.
|
|||
|