|
|||
Танец «Мы цветочки в руки взяли…»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Сценарий летнего развлечения «В стране цветов» Место проведения: на веранде во время летней прогулки. Длительность: 30 мин Участники: дети средней группы, воспитатель, помощник воспитателя. Цель: вызывать у детей инициативу, развивать эстетический вкус и чувство прекрасного, активизировать творческую активность. Задачи: Закреплять знания детей о многообразии цветочного мира, о внешнем виде и условиях произрастания цветов, о главных признаках лета. Развивать мышление, память, сенсорное восприятие, эмоциональную выразительность речи, творческие способности, воображение, фантазию. Развивать умение определять как положительные, так и отрицательные поступки людей по отношению к природе. Воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть прекрасное; воспитывать желание заботиться о цветах. Оборудование и материалы:
Предварительная работа: Беседы с детьми на темы: «Цветы, которые растут в саду и на лугу», «Что нужно для роста растений? », «На тюльпанном острове». Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением цветов. Дидактические игры «Назови цветок», «Назови, где растёт», «Собери цветок», «Четвёртый лишний», «Узнай по описанию». Заучивание стихотворений. Ход развлечения:
На веранде размещены панно, фотографии и иллюстрации с изображением разных цветов. Под музыку Чайковского «Вальс цветов» на веранду входит Фея Цветов, в руках у нее корзинка с цветами. Фея Цветов: Здравствуйте дети! Вы узнали меня? (ответы детей). Я — цветочная фея прилетела к вам из прекрасной страны цветов. До чего хорош денёк: Веет лёгкий ветерок, Солнца летнего лучи Так приятно горячи! (Это тепло, всё растёт и цветёт, много солнца, много света) Да, солнышка летом на всех хватает. А я прошу вас спозаранку На цветочную полянку. А чтобы на цветочную поляну попасть,
Волшебство мы начинаем, Глазки дружно закрываем. Покружились, покружились и в цветы все превратились! Сколько цветов в моей стране, какие все разные и красивые! Фея собирает детей в круг (по одному цветку), произносит слова: Ходим, ходим по лужку, Собираем по цветку. Красный, синий, белый цвет- Замечательный букет! (обращается к ребёнку – цветку ) Как зовут тебя, прекрасный цветок?
1. Одуванчик: В теплый солнечный денек Золотой расцвел цветок. На высокой тонкой ножке Одуванчик у дорожки. Далее Фея идет вместе с одуванчиком и снова повторяет слова: Ходим, ходим по лужку…и т. д. пока не соберет все цветы в круг.
2. Мак: Длинный тонкий стебелёк, сверху – алый огонёк. Не растенье, а маяк – это я – красный мак!
3. Колокольчик: Колокольчик – синий цвет Ты открой нам свой секрет, Почему ты не звенишь, Хоть головкой шевелишь.
4. Ромашка: Маленькое солнце На моей ладошке, Белая ромашка на зеленой ножке.
5. Гвоздика: Погляди-ка, погляди-ка Что за красный огонек, Это дикая гвоздика Жаркий празднует денек.
6. Пион: Пышный круглый, как кочан, Головой нам покачал. Летом расцветает он Замечательный пион.
7. Василек: Я – василек, самый синий цветок.
8. Роза: Я – красива и нежна Розою зовут меня.
9. Подсолнух: Под солнцем подсолнух сегодня расцвел Собрал на цветок свой Букашек и пчел.
10. Лилия: Лилия, лилия – нежный цветок, Красиво изогнут ее лепесток.
11. Тюльпан: - Гордый вид и строгий стан- Это солнечный тюльпан. Он на клумбе поселился И весною распустился! 12. Фиалка: Зимние морозы
13. Маргаритка: Низкий кустик, пышный цвет, Лета теплого привет В белых, розовых цветочках, Словно ямочки на щечках. Засмотрелась и улитка «Ай, да, чудо – маргаритка! »
Фея Цветов: Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета. Красивых, радужных цветов На них разбросаны букеты.
Летом, ребята, очень много цветов… И сегодня я вас приветствую на ярком, красивом празднике цветов. Я очень ждала этого праздника и хотела сделать вам сюрприз. В своём большом саду я посадила и вырастила множество разных цветов. Хотела принести их вам, но мне очень жалко стало срывать их и причинять им боль. Но я принесла фотографии цветов, которые здесь разместила. Я хочу загадать вам загадки о них. Есть задание для вас, я прочту стихи сейчас, Я начну, вы продолжайте, дружно хором отвечайте.
Фея загадывает загадки о цветах и показывает картинки:
Я шариком пушистым белею в поле чистом, А дунул ветерок – остался стебелёк. Вот надел свой сарафанчик Ярко-жёлтый… одуванчик. Малым солнышком горит, поседеет – улетит.
Цветочек-звёздочка. Он очень мил и прост. Он брат родной ночных небесных звёзд. Его увидишь в поле, у дорог. Что же это за цветок? Голубоглазый… василёк.
Свои частицы подарив цветам, По саду солнце разбросало блики, Как огоньки сверкают тут и там: С утра раскрылись алые… гвоздики
Вот скромно голову склоня, Качаясь, смотрит на меня, Сквозь снег пробившись, лёгкий, нежный, Весенний беленький … подснежник
Построились в шеренгу вдоль дорожки Красивые цветы на стройной ножке, Похожие на рюмки и стаканы, Прекрасны пёстрые … тюльпаны
На кустах в саду растёт, запах сладкий, словно мёд, Но не редко льются слёзы тех, кто рвёт их. Это… розы
Жёлтая головка, белая рубашка, Растёт в поле и в саду. Это же… ромашка
Белые горошки на зелёной ножке… ландыш
Что за странный гул и звон Раздается за окном? Так завистливо хохочет Бело-синий…колокольчик. Фея Цветов: Молодцы у нас ребятки, Отгадали все загадки. Предлагаю подружится, Всем цветам - объединится. Вставайте в хоровод сейчас, Танец «Мы цветочки в руки взяли…» Цветочная Фея раздает из своей корзинки всем детям искусственные цветы, с которыми в кругу под музыку они танцуют. Движения показывает Фея Цветов. - Шагают по кругу с цветами - Остановились, покружились - Присели и любуются - Встали и цветами вверху покачали - Спрятали цветок за спину и прыгают - По кругу побежали, затем в середину круга, подняли цветы вверх, получился букет. Дети садятся на скамейки.
На поляну выходит Садовник, напевая песенку: Создавая красоту, То деревья я поглажу, То я клумбы прополю… Садовник осматривается вокруг и видит разбросанные лепестки цветов (василёк, мак, ромашка) Садовник: Что же тут произошло? Видно ветер налетал, с цветов лепестки сорвал и все их перемешал. Кто бы мне помог навести порядок на клумбе.
|
|||
|