|
|||
Блок 2 - Упражнение, направленные на то, чтобы расширить у участников знания о мире профессионального труда. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Блок 2 - Упражнение, направленные на то, чтобы расширить у участников знания о мире профессионального труда. 4 –Упражнение «Свободный ответ» Ход упражнения: Ведущий называет некоторые необычные характеристики профессий, а каждый участник (по очереди) должен назвать ту профессию, которая, по его мнению, в наибольшей степени подходит по данной характеристике Пример: Самая золотая профессия, самая смешная профессия; самая древняя профессия; самая аппетитная профессия ВАЖНО! Ответы напишите ниже в комментариях Цель упражнения: повышение уровня ориентации в мире профессионального труда и лучшему осознанию особенностей профессий, связанных с престижность. Блок 3- Упражнения, направленные на то, чтобы участники ощутили себя в роли профессионала, а также сформировали представления о то, в какой сфере реализоваться в будущем, осознать наиболее подходящие для них профессии. 5– Упражнение «Выбор» Ход упражнения: 1) Ведущий. Представьте себе, что вы находитесь в незнакомом городе без друзей, родителей, родственников. У вас нет жилья, работы, но есть деньги, совсем немного, на первое время... Вам необходимо выработать алгоритм действий, сделать выбор, для того чтобы выжить. Я дам подсказку. Вам нужны деньги, и вы их можете получить за работу, но у вас нет образования... 2) Необходимо письменно ответить на вопросы: 1- В каком городе или даже стране вы находитесь? В общем, устройте свою жизнь. Время работы 15-20 минут. Цель: Учащиеся, моделируя ситуации, учатся и приобретают навыки рефлексии. Это упражнение ориентирует на осознание необходимости получения участниками профессионального образования. Занятие настраивает на самопознание. От ведущего требуется максимум собранности. Участники задают много вопросов. Важно! Ответы отправить в нашу группу.
4- очень полезна; 3- скорее полезна, чем нет 2- скорее нет, чем да 1- не оказалась полезной
|
|||
|