|
|||
1- Упражнение «Мечтатели». 2 –Упражнение «раскрой секрет». 3 –Упражнение «Оцени свои возможности»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Здравствуйте, ребята, сегодня мы продолжаем наши занятия, связанные c профориентацией. Целью нашего сегодняшнего занятия является: расширение кругозора, знаний о мире профессий, о специфике некоторых видов профессиональной деятельности, а также помощь старшеклассникам сформировать представления о том, в какой сфере им реализоваться в будущем, осознать наиболее подходящие для них профессии. Итак, давайте приступим: Блок 1 – 1- Упражнение «Мечтатели» Ход упражнения: 1) Участники отвечают на вопросы ведущего: -Кем ты хотел стать в детстве (врачом, учителем и т. д. ) -Изменились ли твои предпочтения. Если изменились, то в какой профессии ты видишь себя сейчас. 2) ВАЖНО! Написать и отправить это задание в нашу группу. Цель: познакомиться со старшеклассниками, узнать предпочтения старшеклассников, повысить самооценку. 2 –Упражнение «раскрой секрет» Ход упражнения: участники по цепочки должны продолжить фразу «Все знают, что мне интересно заниматься…» и далее фразу «Никто не знает, что я интересуюсь/ мне интересно… » Важно! Все участники составляют данный текст и делятся им в нашей группе. Цель упражнения: развитие навыка самопрезентации, акцентирование внимание на интересующихся видах деятельности. В ходе выполнения данного упражнения ведущий и старшеклассники узнают наиболее интересные сферы, области, увлечения других участников тренинга. Они могут представить, где бы человек мог реализоваться. 3 –Упражнение «Оцени свои возможности» Ход упражнения: 1) Каждому участник получает название профессий (юрист, психолог, учитель, дизайнер, журналист). 2) Участнику необходимо ответить на вопросы: - какие личностные качества необходимы для данной профессии? -видит ли он себя в качестве данного специалиста или мог бы он реализоваться в данной профессии? Цель: дать возможность старшеклассникам представить себя в роли конкретного специалиста, оценить свои возможности реализоваться в конкретной профессии.
|
|||
|