|
|||
Местопроведения исследования, название инструментария ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Местопроведения исследования, название инструментария ТЦ «Муссон», ТЦ «Новус», ТЦ «SeaMall», а также места большого скопления людей, например, площади и парки. Прямое анкетирование Инструментарий: Анкета из 16 вопросов, включая 4 социально-демографических Генеральная совокупность Все люди, находящиеся в момент проведения анкетирования в указанных выше местах Выборочная совокупность Жители г. Севастополя, находящиеся в момент проведения анкетирования в указанных выше местах Объём совокупности 150 человек Выборка Тип выборки – стихийная. Единицей наблюдения является группа людей, проживающих в г. Севастополе Анкета 1. Пол o Ж o М 2. Возраст o 18-30 o 31-48 o 49-60 o старше 3. Образование o Неполное среднее o Среднее o Высшее
4. Семейное положение o Состоит в браке o Не состоит в браке 5. Как бы вы описали ваше отношение к рекламе o Положительное o Негативное o Нейтральное o Затрудняюсь ответить 6. Как часто вы смотрите телевизор? o Ежедневно o Несколько раз в неделю o Не смотрю 7. Меняется ли ваше отношение к окружающим? o Да o Нет o Затрудняюсь ответить 8. Как часто вы видите социальную рекламу? o Часто o Хотелось бы чаще o Редко o Затрудняюсь ответить 9. Считаете ли вы, что она может оказывать положительный эффект? o Да o Нет o Затрудняюсь ответить 10. Ощущаете ли вы на себе положительное влияние рекламы на ваше настроение? o Да o Нет o Затрудняюсь ответить 11. Вызывала ли у вас реклама раздражение? o Да, часто o Да, иногда o Нет o Затрудняюсь ответить 12. Создает ли реклама тенденции и моду? o Да o Нет o Затрудняюсь ответить 13. Как вы считаете, влияет ли реклама на моральные ценности? o Да o Нет o Затрудняюсь ответить 14. Были ли ситуации, когда вы запоминали какие-то рекламные слоганы? o Да o Нет o Затрудняюсь ответить 15. Как вы считаете, помогает ли вам реклама ориентироваться во время совершения покупок? o Да o Скорее да, чем нет o Скорее нет, чем да o Затрудняюсь ответить 16. Помогает ли вам реклама узнавать больше о новинках, выходящих на рынок товаров? o Да o Нет o Затрудняюсь ответить
|
|||
|