Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Местопроведения исследования, название инструментария



Местопроведения исследования, название инструментария

ТЦ «Муссон», ТЦ «Новус», ТЦ «SeaMall», а также места большого скопления людей, например, площади и парки.

Прямое анкетирование

Инструментарий: Анкета из 16 вопросов, включая 4 социально-демографических

Генеральная совокупность

Все люди, находящиеся в момент проведения анкетирования в указанных выше местах

Выборочная совокупность

Жители г. Севастополя, находящиеся в момент проведения анкетирования в указанных выше местах

Объём совокупности

150 человек

Выборка

Тип выборки – стихийная. Единицей наблюдения является группа людей, проживающих в г. Севастополе

Анкета

1. Пол

o Ж

o М

2. Возраст

o 18-30

o 31-48

o 49-60

o старше

3. Образование

o Неполное среднее

o Среднее

o Высшее

 

4. Семейное положение

o Состоит в браке

o Не состоит в браке

5. Как бы вы описали ваше отношение к рекламе

o Положительное

o Негативное

o Нейтральное

o Затрудняюсь ответить

6. Как часто вы смотрите телевизор?

o Ежедневно

o Несколько раз в неделю

o Не смотрю

7. Меняется ли ваше отношение к окружающим?

o Да

o Нет

o Затрудняюсь ответить

8. Как часто вы видите социальную рекламу?

o Часто

o Хотелось бы чаще

o Редко

o Затрудняюсь ответить

9. Считаете ли вы, что она может оказывать положительный эффект?

o Да

o Нет

o Затрудняюсь ответить

10. Ощущаете ли вы на себе положительное влияние рекламы на ваше настроение?

o Да

o Нет

o Затрудняюсь ответить

11. Вызывала ли у вас реклама раздражение?

o Да, часто

o Да, иногда

o Нет

o Затрудняюсь ответить

12. Создает ли реклама тенденции и моду?

o Да

o Нет

o Затрудняюсь ответить

13. Как вы считаете, влияет ли реклама на моральные ценности?

o Да

o Нет

o Затрудняюсь ответить

14. Были ли ситуации, когда вы запоминали какие-то рекламные слоганы?

o Да

o Нет

o Затрудняюсь ответить

15. Как вы считаете, помогает ли вам реклама ориентироваться во время совершения покупок?

o Да

o Скорее да, чем нет

o Скорее нет, чем да

o Затрудняюсь ответить

16. Помогает ли вам реклама узнавать больше о новинках, выходящих на рынок товаров?

o Да

o Нет

o Затрудняюсь ответить

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.