Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Актуальность. Проблемная ситуация. Цель исследования. Задачи исследования. Предмет исследования. Объект исследования. Гипотезы



 

Выполнила

Студент РСО/б-19-1-о

Власенко Елена

Практическая работа

Программа исследование на тему:

«Воздействие телевизионной рекламы на потребителей»

Актуальность

Данная тема актуальна, т. к. несмотря на то, что телевидение теряет во многом свои позиции, оно всё еще остаётся одним из самых эффективных способов ведения рекламных кампаний. Следовательно такой вид рекламы оказывает определенное влияние на аудиторию.

Проблемная ситуация

Телевизионная реклама – предпочитаемый выбор для многих крупных брендов, которые мы ежедневно выбираем, совершая покупки. Но при этом, такая реклама может негативно влиять людей, создавая, используя и продвигая стереотипы и шаблоны.

Также есть вероятность того, что реклама навязывает человеку ненужный товар, оказывая сильное воздействие на психику людей.    

Цель исследования

Определить какое влияние оказывает реклама на телевидении на сознание телевизионной аудитории

Задачи исследования

1. Выяснить как относится население к рекламе

2. Определить влияет ли реклама на взаимоотношения людей, формирование привычек

3. Узнать помогает ли реклама в совершении выбора при покупке товара

4. Сделать общий вывод о воздействии рекламы

Предмет исследования

Воздействие телевизионной рекламы

Объект исследования

Жители г. Севастополя, имеющие различный социальный статус (пол, возраст, доход)

Гипотезы

1. Предположим, что больше половины респондентов относятся к рекламе негативно

2. Около 30% респондентов отметят влияние рекламы на формирование привычек. Заучивание и использование заедающих рекламных слоганов

3. Более 40% респондентам реклама помогает быстрее совершить покупку



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.