Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДОРОГА К ХРАМУ. СВЕТА 9 страница



Загрузив детей под завязку, преподаватели радуются: «Дети работают! » Поневоле вспомнишь замечание Нильса Бора: «А когда же они думают? » Безрадостный, подневольный, тяжелый труд в раннем детстве помогает апологетам системы Тьмы вы­ращивать биороботов. Под натиском свёрстанных чиновниками программ некогда думать ни учителям, ни ученикам... В школе убивают радость. И самое страшное, что школа ломает и уни­жает личность, приспосабливает её к нуждам системы Тьмы. Именно в школе дети испытывают насилие психологическое и физическое... Раньше розги были одним из элементов воспита­ния. Вбивали «знания» не только в голову, но и в другие места. Теперь розги упразднены. Но им на смену пришло нечто поху­же. Система Тьмы способствует появлению в классах своеоб­разных надзирателей (капо). Отрицательный лидер в классе, он же, зачастую, будущий «дед» в армии, начинает измываться над физически более слабыми учениками, над утончёнными душа­ми часто при попустительстве всего класса. «Во многих классах школ дети находят среди своих одноклассников изгоя, которого всячески унижают, мучают, избивают, грабят, насилуют, и ребё­нок этот, живущий в аду, ничего не может поделать. Учителя тоже знают об этом, но не находят времени на воспитание». [25] Об этом же правдиво и пронзительно было рассказано в фильме «Чучело», вышедшем на экраны страны ещё в советское время. Талантливым детям в такую школу ходить нельзя. Необычного ребёнка либо заклюют, либо он вынужден будет подстроиться под это подавляющее большинство, стать как все и забыть о сво­их способностях...

Но не только сами дети измываются над изгоями. Не редки случаи почти лагерной муштры и со стороны учителей, кото­рых к детям нельзя было подпускать на пушечный выстрел... А дедовщина в армии — продолжение этого процесса подавления личности, который культивирует и поддерживает система Тьмы для своего существования. В армии офицеры не только знают о чудовищном насилии над душами и издевательствах над тела­ми детей, только что вышедших из школы, но даже потакают «дедам». Им так проще поддерживать тюремную дисциплину. Да и некогда им воспитанием заниматься, когда они, получающие гроши, тоже вынуждены подрабатывать охранниками грабите­лей, чтобы было чем семью кормить...

В армии из юноши выбивают остатки человеческого досто­инства, поселяя в его душе животный страх и депрессию. Пройдя через все стадии измывательства и насилия, мальчишка, а по­том молодой парень, уже не способен стать мужчиной в полном смысле этого слова, стать воином Света, истинным защитником женщины, защитником Родины. Он — амёба в депрессии. Он часто запивает, становится импотентом. Он рано умирает. 55-58 лет — средняя продолжительность жизни мужчины в России. В той же Японии средняя продолжительность жизни — 86 лет. Разница в тридцать лет говорит о том, что наше общество действительно поражено страшными социальными недугами. В нём молодой человек, сломанный системой насилия (школой и арми­ей), будет вести жизнь, далёкую от устремлений, свойственных юности. Либо он ожесточится, и бездушный, жаждущий урвать от этой жизни как можно больше, сам будет топтать всё свя­тое, стараясь отомстить за своё унижение, либо станет «бабой». Лавинообразное увеличение числа трансвеститов и «голубых», возможно, и этим тоже объясняется...

XXI век — век информации

Есть проблемы, которые нельзя разрешить, штопая и пере­краивая существующую парадигму. Педагогика, призванная воспитывать новые поколения, сама переживает сегодня глу­бочайший системный кризис. Чтобы добиться настоящих пере­мен и не воспроизводить больше природоотрицателей и убийц Жизни, нужно осознать, почему мы оказались на краю пропа­сти небытия. Впервые в истории нашей цивилизации от ныне живущих поколений зависит, будет ли Земля обитаемой впредь. Именно поэтому, отбросив все страхи и эгоистические интересы, мы обязаны глубоко и честно проанализировать со­временную ситуацию, понять и сформулировать суть проблемы. Тогда и решение найдём. Без осмысления стратегических планов вывода человечества из мрака системы Тьмы никакие тактиче­ские уловки и методические приёмы, внедряемые в школы этой системы, ситуацию не спасут.

Обучение, как таковое, должно претерпеть сейчас кардиналь­ные изменения. Раньше учитель был главным накопителем, хра­нителем и распространителем знаний. Так было из века в век, пока мы не дожили до совершенно иного времени. То, что мы живём сегодня в другую эпоху, в век информации, никто оспаривать не будет. Я уже писал, что и раньше каждое последую­щее поколение отличалось от предыдущего, но сегодня этот отрыв более очевиден. Вполне закономерно будет считать, что все ныне рождающиеся малыши — это дети нового времени. Стремительное развитие информационных технологий резко изменило ситуацию с распространением знаний. Сеть Интернет позволяет получить практически мгновенно сведения по любому интересующему вас вопросу. То, на что раньше ушли бы дни и недели, занимает сегодня считанные секунды. Не нужно бродить по библиотекам, перелистывать десятки книг, делать выписки в тетради. Получил мгновенно, распечатал и — пользуйся. И школьники, и студенты последние годы этим и пользуются.

Конечно, получение любой информации из Интернета и удоб­но, и экономит время, — кто будет спорить, но «всё же, всё же, всё же... » Не покидает меня ощущение какой-то щемящей грусти. Вспоминаю годы, проведенные в ленинской библиотеке, лампы с зелёными абажурами, тишину в читальном зале, сосредоточен­ные лица сотен людей, ищущих каждый свою истину... Пока я искал нужные мне сведения, перелистывая страницы старых фо­лиантов, всегда погружался в особую неповторимую атмосферу соприкосновения (душевного и прямого тактильного) с мудро­стью веков, с целыми мирами первооткрывателей, написавших десятилетия и века назад эти книги. Шелест страниц, проплыва­ющие перед восхищённым взором гравюры и фотографии, сам шрифт — всё имело значение, всё оставляло свой след в душе. Значит, не только считывание информации важно. Важно было именно само общение с Книгой.

И тем не менее, мы плывём сегодня в океане информации, мы получаем сразу всё, что пожелаем, и с этим нельзя не считаться. Наши дети — дети нового времени — тем уже отличаются от нас, что они преимущественно получают информацию именно из Интернета, и эта тенденция только набирает силу. Боюсь, что скоро «новаторы» поднимут вопрос об отказе от Книги. Это бу­дет трагедия огромного масштаба. Но разве мы не влетели на крыльях уже не подвластного нам технического прогресса в си­туации ещё более страшные? Радоваться ли тому, что любая ин­формация стала столь доступной? По закону диалектики, любое явление имеет и положительную и отрицательную стороны. Пе­реизбыток информации ведет к её качественной трансформации. Информация сегодня часто оказывается... дезинформацией.

Информация может быть и великим благом, и смертельным оружием. Словом можно окрылить человека, но словом же — его можно убить. Ситуация в этом веке резко изменилась. Часто ученики обладают более обширными (но не более глубокими) знаниями, нежели их учитель. Особенно учитель старой закалки, который давно прекратил заниматься собственным развитием. Но он не может не учитывать, что Интернет кардинально изменил ситуацию с распространением знаний. Дети в этот информационный океан бросаются бесстрашно, а старый учитель даже думать о нём боится. Да и денег у него нет для приобретения компьютера, и желания, а зачастую и способностей, чтобы его освоить. Но и для них, и для тех учителей, которые прекрасно овладели компьютером, должно быть ясно, что задачи учителя коренным образом меняются. Нельзя и дальше порционно пода­вать на уроках информацию, растягивая на годы процесс освое­ния определённого предмета, который сегодня можно сократить до нескольких недель...

И вообще, дело не только и не столько в освоении определен­ного объёма знаний. Страшно то, что человечность сегодня ухо­дит из планетарного сообщества. А человечность и доброта — превыше умозрительных химер рассудочного разума. Поэтому учить детей нужно своей жизнью, излучением своей личности, показывать им воочию, каким должен быть Человек. Учить, как находить знания, на что, прежде всего, обращать внимание, как это переплавить в собственном тигле в жизненный опыт. А есть ли такой тигель у юнца? Значит, и тигель ему должен помочь со­здать учитель, иначе ещё одно поколение будет унесено в никуда ветрами «рыночных реформ».

За годы этих реформ после слома советской системы в на­шей стране выросло уже целое поколение молодых людей без определённых духовных ориентиров. Именно во время таких потрясений вырастают потерянные поколения... Агрессивность скинхедов, безумие футбольных «фанатов», молодёжные дви­жения нацболов, воюющих с «нашими», и «наших», готовящих­ся воевать, с кем прикажут. Происходит резкая поляризация и деформация духовно-нравственных ценностей у молодых людей. Захлёстывает волна правового нигилизма и «пофигизма». Сотни тысяч школьников-подростков стали наркоманами. И это данные официальной статистики. А реально миллионы ребят про­буют разное зелье. У детей разрушается трудовая мотивация. Вся окружающая жизнь (особенно телевидение и компьютерные игры) способствуют этому. Разве учителя не знают об этом? Так почему же мы хотим немедленно приковать всех детей как каторжников на галерах к компьютерам? Неужели этим деянием мы исправим все накопившиеся проблемы? Уверен, что только усугубим...

Система образования сегодня практически не способна про­тивостоять натиску электронных СМИ и проискам виртуальных «магов». Разве не показателен такой факт: сам министр обра­зования говорит, что сегодня в школах обучают скучно и неин­тересно. Зато виртуальное царство сверкает всеми красками и втягивает в свои лабиринты неискушённые и незащищённые души детей. Подбор программ по ТВ в России продиктован за­падными идеологами, которые и платят основную зарплату ру­ководителям каналов. Об этом я узнал на круглом столе в Госу­дарственной Думе, организованном Комитетом по культуре. А кто платит, тот и музыку заказывает. Вот почему и взрослых и детей перекармливают телеотбросами. На экране насилие, секс и бесконечная, однообразная отупляющая реклама, будто ниче­го другого в мире нет. А стоящие внимания программы, если и показывают, то, чаще всего, глубокой ночью. Я сам смотрю по ночам интересные, познавательные программы и очень жалею, что их не видят дети. Это политика изуверов.

Образование и культура финансируются у нас по остаточно­му принципу, на те крохи, которые останутся от более важных для государства сфер (оплата армии чиновников, строительство для них элитного жилья, расходов на армию, внутренние войска, и т. п. ). Вот почему штукатурка падает на головы школьников... Многие школьные заведения ветшают в городах глубинки Рос­сии. Сёлам повезло ещё меньше. Летом 2006 года я был участни­ком Первых Всероссийских Китежских Чтений, проводившихся в селе Владимирское на берегу священного озера Светлояр. Из докладов руководителей местного и районного масштаба я уз­нал, к чему на практике приводит так называемая реструктури­зация школ.

Из-за уменьшения числа детей во многих сёлах школы закры­вают. Ясно, что такое село обречено. Школа — единственный культурный центр в небольшом селе. Дети из таких сёл вынуж­дены ходить в школу соседнего села, преодолевая в любую по­году несколько километров. Возить их не везде возможно, осо­бенно при таких огромных ценах на бензин. Каково это зимой, особенно первоклашкам, — знаю по себе. В моём детстве было то же самое, но по другим причинам. Многие сёла немцы, отсту­пая, сожгли дотла, поэтому мы в конце 40-х в начале 50-х тоже были вынуждены ходить пешком в школу соседнего села. Поразительно, что приходится сравнивать ситуацию, которая сложи­лась сегодня в наших сёлах, с оккупацией нашей страны... После закрытия школы село станет неперспективным. Оно, несомнен­но, вымрет. Эта участь в России постигла сегодня уже тысячи сёл. Глядя в масштабах страны на эти нововведения властей на фоне практически полного развала сельского хозяйства, печаль­ный прогноз на ближайшее будущее построить нетрудно...

Если мы неправедные законы, придуманные людьми, не заме­ним истинными Едиными Законами божественного плана, то бу­дущего у нас не будет. Никакого — ни хорошего, ни плохого. Ни у бедных, ни у богатых. Поэтому построить на планете систему Света, внедрить в нашу жизнь Единые вселенские Законы — это наш путь в будущее, в этом — наше спасение. Казалось бы, так ясно, что Закон Божий — один, а конституций, законов и подза­конных актов ловкачи напридумывали десятки тысяч. Это вос­стание на Бога и гордыня и привели землян к пропасти небытия. Отступим ли мы от пропасти или рухнем в неё — это вопрос, ко­торый предстоит решать нам. На последующие поколения эту задачу мы переложить не можем потому, что если её не решить сейчас, то их просто не будет. Они не появятся, а ныне живущие наши дети и внуки не выживут в полностью разбалансированной биосфере. По всему миру мы видим аномальные проявления погоды. Специальная комиссия при ООН в 2007 году, наконец-то, выдала документ (том в полторы тысячи страниц) о том, что все аномалии на планете связаны с деструктивной деятель­ностью человека. Добавим: человека, живущего по законам системы Тьмы...

Победить тьму мы можем только в величайшем напряжении всех наших физических, интеллектуальных и духовных сил. Победа возможна, если мы поймём, что отступать некуда, и вырастим из наших детей воинов Света. Только они смогут со­здать справедливый мир. Но как воспитать школьников такими воинами, если система образования сегодня нацелена на удовлет­ворение нужд и запросов системы Тьмы? Даже хорошие люди, находящиеся внутри системы и закрученные водоворотом мелких повседневных дел, могут не понимать, насколько серьёзна ситуация и как мы недопустимо уродуем детей.

Невероятно важно организовать весь процесс обучения в школе так, чтобы для ребёнка этот процесс стал самой большой радостью в его жизни, ибо жажда познания присуща малышу с рождения. Прекрасно иллюстрирует эту истину такой факт. В липецкой области в одной из заброшенных деревень осел цыганский табор. На сходе табора цыгане решили, что их дети (раз уж живём в XXI веке) должны получить хотя бы начальное об­разование. Радость и энтузиазм, с которым цыганята встретили это предложение, не поддаются описанию. Они стали учиться с таким желанием, которого учителя давно не видели. В таборе детишки взялись за своих тёмных родителей, стали увлечённо обучать их грамоте. Табор уходит в... школу. Все эти дети хо­тят учиться и дальше. Начального образования им мало. Разве это не доказательство непреложного факта, что все дети изна­чально устремлены к знаниям. А для не избалованных такой роскошью, как обучение, цыганят и нынешняя школа показа­лась чудом.

Дошкольники с нетерпением ожидают того счастливого мига, когда их за руку поведут в школу. Почти все взрослые отводили своих детишек в школу и могут вспомнить, каким праздником для ребёнка был тот самый долгожданный день в его ещё недол­гой жизни. Но ребёнок не только первый раз в первый класс должен бежать в школу с радостью и ожиданием чуда. Нужно, что­бы радостью были переполнены сердца детей все годы обучения. Тогда, я уверен, дети раскрывались бы так ярко и удивительно, что поразили бы и учителей и родителей... Мы губим потряса­ющие таланты. Бездарной отупляющей системой насильственного образования мы убиваем светлое будущее и укрепляем сис­тему Тьмы.

А будущее уже настоятельно стучится в наши сердца и при этом самым необычным образом. До сих пор мы рассматрива­ли все проблемы системы образования, учитывая то, что проис­ходит с нами, обычными людьми. В эзотерических учениях мы можем встретить деление людей на расы. Речь в учениях идет не об этнических различиях, а о духовных и нравственных. Соглас­но этим учениям, живущие сегодня на планете люди относятся к Пятой Расе. К концу XX века ситуация начала меняться карди­нально. На Землю пришли они — посланники будущего светло­го мира.

Десант из будущего

Дети Индиго. Дети Нового сознания. Дети Света. Дети сле­дующей за нами Шестой Расы. Их называют по-разному. Как много сейчас вокруг них шумихи и спекуляций. Одни устраива­ют невероятный ажиотаж и пытаются из этого явления сделать величайшую сенсацию, не понимая, с чем и с кем они имеют дело. Другие полностью отрицают появление каких-то особых детей, считая публикации о них чуть ли не выдумкой воспалён­ного разума... Попробуем проанализировать сначала, что пишут об этих детях в книгах и многочисленных публикациях, говорят в посвященных этой проблеме фильмах в Америке и вообще на Западе. После ознакомления с их точкой зрения и их подходом к проблеме, проанализируем наш отечественный подход, а затем попытаемся сделать некоторые выводы...

Американская ясновидящая Нэнси Энн Тепп ещё в начале 70-х годов прошлого века увидела (как она утверждает в своей книге под названием «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь», вышедшей в 1982 году), что у многих ныне рождающихся дети­шек аура имеет цвет индиго (тёмно-синий с фиолетовым оттенком. — С. 3. ). Рядовому читателю, так же как и современному учёному, трудно судить насколько соответствует истине то, что утверждает эта ясновидящая, ибо видеть ауру человека мы пока не можем. Даже аппаратуры такой, которая могла бы со стопро­центной достоверностью показать нам ауру, ещё не изобрели.

Джэн Тоубер, опираясь на это заявление Нэнси, написала в соавторстве с Ли Кэрролл в то же самое время нашумевшую книгу «Дети Индиго». Она с пристрастием выпытывала у ясно­видящей все тонкости открывшейся ей истины. Многое из того, что утверждают авторы, может показаться странным и противоречивым. То они утверждают, что у детей Индиго нет вообще никакой программы и они узнают о цели своей жизни только в возрасте 26-27 лет (не поздновато ли? — С. 3. ). То заявляют, что это — «компьютеризированные дети, а это значит, что в своих поступках они руководствуются больше головой, чем сердцем..., в возрасте трёх-четырёх лет эти дети понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65». [26] С их, мол, помощью вскоре будут совершены такие потрясающие откры­тия в компьютерных технологиях, о которых мы даже мечтать не смели. Они же откроют нам двери в мир автоматов, в котором людям руками вообще ничего не нужно будет делать (не отпадут ли руки от безделья? — С. 3. )...

Живётся в наше время детям Индиго трудно, — уверяет Нэн­си, — «существующая система воспитания настолько заблоки­ровала их, что иногда эти дети могут убить... Все дети, убивав­шие своих школьных товарищей или родителей, которых я так или иначе наблюдала, — были из числа Индиго». [27] Следующее утверждение Нэнси повергает в ужас. Она как будто оправдывает эти убийства или относится к юным преступникам с пониманием и сочувствием: «Для них это — форма выживания. Когда мы с вами были детьми, нам в голову тоже приходили разные ужасные мысли. Но тогда мы хотели от этого убежать. Нам было страш­но. А они ничего не боятся». [28] Какие-то монстры получаются, идущие к своей цели по трупам. О каком тогда осветлении мира, которое мы вправе ожидать от детей Света, может идти речь? Не выросшее ли «дитя Индиго» южнокорейского разлива написало кровью новую Американскую трагедию в XXI веке, убив в уни­верситете штата Вирджиния 32 человека и ранив 29?

Нэнси делит Детей Индиго на четыре типа:

Первый тип — ГУМАНИСТЫ. Они гиперактивны, часто «без тормозов», коммуникабельны и рассеянны.

Второй тип— КОНЦЕПТУАЛИСТЫ. Жаждут управлять, и чаще всего объектом управления становятся их собственные родители. Второй тип детей имеет склонность к пагубным при­вычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте.

Третий тип — ХУДОЖНИКИ. Это чуткие художественные натуры, проявляющие таланты в разных областях искусства.

Четвертый тип — ЖИВУЩИЕ ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ. Очень рано проявляют самостоятельность. Обладают разнооб­разными талантами. Могут быть задиристыми при отстаивании своей точки зрения.

Все эти четыре типа детей Индиго в своём поведении имеют определенные различия, но имеют также и общие черты. Все они не любят, когда к ним применяют авторитарные методы. Нужно их внимательно выслушать и, если вы не собираетесь выполнять их просьбу, нужно ясно им доказать, почему их просьба невы­полнима. «На что Индиго откликаются, так это на уважение — уважение к ним как к разумным личностям, уважение к их проб­лемам, которые для них не менее сложны, чем наши взрослые трудности для нас. Эти дети откликаются на уважение к их праву выбора и способностям». [29] В этом случае они легко идут на кон­такт, и сами могут рассказать терпеливому и умному взрослому о себе и своих планах. Зато эти дети закроются и уйдут в себя, если увидят агрессию и недоверие к ним со стороны взрослых. Дети Индиго не желают ходить в школу, не видя никакого смыс­ла в многочасовом сидении за партой с мизерным КПД. Авторитарную школьную систему они не приемлют совершенно. Их можно сломать, но переубедить нельзя. Эти дети подсказывают нам, утверждает Нэнси, что в новом тысячелетии нужна ради­кальная реформа всей системы обучения. С этим трудно не со­гласиться.

Да и понятие нормы давно пора пересмотреть. Уровень раз­вития многих детей сегодня явно выше того, каким обладали его родители десятилетия назад. Но не желающие понимать этого взрослые начинают борьбу с «трудными детьми». Школы абсо­лютно не готовы к обучению детей Индиго. Они не готовы даже к обучению детей нового информационного века и стараются по инерции начинять школьников маленькими порциями зна­ний, как это уже происходит много поколений подряд с обыч­ными детьми. Дети Индиго восстают против дутых авторите­тов, предпочитают самостоятельно добывать знания, отвергая зубрёжку и систему оценок. Они вообще не могут сидеть часа­ми неподвижно в школе, считая это изощрённым садизмом.

Дети Индиго по природе своей философы, размышляющие о задачах человечества и о путях спасения Земли. Система образо­вания буквально душит в этих детях их многочисленные талан­ты. Их считают «непригодными к учебе» в нормальных школах. Эти нормальные школы и впрямь не подходят для детей Инди­го. Но никаких других школ пока нет. Даже экспериментальные школы с самыми продвинутыми учителями не могут в полной мере соответствовать требованиям детей Индиго. В школах та­кого ребёнка часто третируют, хотя вся его «вина» заключается в том, что он настолько одарён и продвинут, что его не понима­ют ни одноклассники, ни учителя. «Они не могут ни оценить, ни даже осознать уровень его интеллекта и сознания». [30] Но доста­точно хотя бы одному человеку понять ребёнка Индиго и пове­рить в него, как затравленный всем классом маленький человек способен сотворить большие чудеса. Он начинает так стреми­тельно прогрессировать, что все вокруг только диву даются. К сожалению, не всегда находится такой мудрый взрослый, кото­рый поймёт, кто перед ним.

Ребёнок есть ребёнок. И дети Индиго — тоже дети, пусть и более чуткие и продвинутые, нежели дети обычные. Не находя понимания, они могут замкнуться, могут вести себя неадекват­но. А как ещё обратить внимание взрослых на свои требова­ния? Их творческие способности блокируются, если они не на­ходят сочувствия и понимания. Они могут бросить школу, так как не видят никакого смысла ходить туда за крохами знаний и терпеть унижения, когда они сами могут добыть эти знания несравненно быстрее и без потери здоровья. Реакция родителей на такие поступки чаще всего выражается в том, что они ве­дут своих странных детей к психологу или психиатру. Умный психолог поймёт, что в помощи нуждаются сами родители, а не их духовно развитые дети, но и психологов таких пока едини­цы. Врачи-догматики, использующие явно устаревшие нормы, ставят таким детям ошибочный диагноз и сажают их на такие успокоительные сильнодействующие лекарства, которые дей­ствительно способны отбросить ребёнка в интеллектуальном развитии далеко назад.

Любовь, уважение и реальная свобода их собственного выбо­ра — этого так жаждут детские сердца, а в ответ часто получают равнодушие, раздражение и злобу. Эти дети по их собственному признанию обладают «мудрой древней душой» и удивительной целостностью, но взрослые, выросшие под прессом системы насилия, ничего об этом слушать не хотят и стараются вогнать этих детей в прокрустово ложе собственного миропонимания. Дети Индиго кажутся и родителям, и учителям «исчадием ада» из-за их гиперактивности и огромной любознательности. Но как только к ним проявляют уважение и внимание, они буквально преображаются. Детей Индиго «сложнее подавлять авторите­том, ибо они знают слишком много, легко отличают правду от неправды, обычно очень дорожат своей свободой и обладают огромным запасом энергии (выделено мной. — С. З. )». [31]

Некоторые дети Индиго видят Тонкий мир и его обитателей, но взрослые не верят их рассказам. Не верят, как правило, взрос­лые и их рассказам о прошлых жизнях, ибо отрицают вообще саму идею реинкарнации. Индиго удивляются механистичности поведения взрослых и тому, какое значение они придают сте­реотипам. Сами же они любят спонтанность и импровизацию. Они — личности, живущие полной жизнью здесь и сейчас. По­этому их лучше не выдёргивать из естественного потока вопро­сами, которые не ведающие, что творят, взрослые задают детям: «Кем ты будешь, когда вырастешь? » и т. п. Для них жизнь дра­гоценный дар Небес, поэтому они не понимают, как её можно тратить так бездарно. Именно поэтому они спешат успеть мно­гое. Это больше всего и раздражает многих взрослых, безвольно плывущих в потоке бытовых забот подобно ленивым тюленям. По этой же причине таким детям трудно найти друзей среди сверстников, если те не являются детьми Индиго.

Отвергнутые родителями и школой, являясь пациентами пси­хиатров, дети Индиго могут иногда сломаться, что приводит к развитию в них комплекса неполноценности. Если родители и учителя не поймут, с кем они имеют дело, то ранимое дитя мо­жет даже погибнуть в их руках. Быть «белыми воронами» очень трудно, тем более, когда ты — ещё практически беззащитный ребёнок... Лучший способ узнать что-то достоверное о детях Индиго — это заинтересованное и уважительное общение с ними самими. Искреннее участие в их жизни окупится сторицей. Подросших детей Индиго не стоит всеми силами заставлять про­должать вашу династию. Ребёнок сам чувствует своё призвание, и переубедить его или заставить выполнять желания родителей практически невозможно. Лучше действительно дать ему возможность проявить его право на свободу выбора.

Жёсткое регламентирование они не переносят. Они ценят ис­кренность со стороны взрослых и остро чувствуют формальное и бездушное отношение, восставая против него с невероятной си­лой. Любовь к себе они тоже чувствуют обостренно и с радостью платят взрослым тем же. Они очень ценят честность и открытость. Во взрослом они хотели бы видеть не сурового надзира­теля, какими часто выступают школьные учителя, а уважаемого ими духовного наставника. Общаясь с такими детьми, взрослые должны помнить не только о физике, но и о метафизике. Дети Индиго вступают со взрослыми в настоящий обмен энергиями, но старые методики воспитания этого не учитывают.

С ними лучше общаться как с людьми взрослыми, не взва­ливая, конечно, на них преждевременно обязанности взрослых. Слова ваши не должны расходиться с делом, иначе получите ре­зультат обратный ожидаемому. Для ребёнка искреннее прояв­ление любви неизмеримо важнее всяких слов на эту тему. Их «антенна» чутко уловит малейшее движение души. Притворства дети Индиго не выносят, хитрить с ними бесполезно. Уважайте их так, будто они не дети ваши, а родители. От такого отноше­ния вы сами получите огромное удовольствие. Мудрая древняя душа такого ребенка почувствует ваше отношение и откликнет­ся на него мощно и радостно, что непременно даст замечатель­ный результат.

Как много стереотипов придется нам ломать... Как важно приобщить ребёнка к миру высшему. Но что мы знаем о нём сами, автоматически повторяя молитвы и почти механически исполняя ритуалы. Дети Индиго, пришедшие сами из мира выс­шего, с трудом могут принять современную земную церковь. Их духовное восприятие очень отличается от общепринятых цер­ковных догм. Они дети Церкви Небесной. Светлым людям, ко­торые есть и внутри церкви, придётся тоже немало потрудиться, чтобы их самих не согнула в бараний рог злая воля тех, кто уже подвёл человечество к пропасти небытия. Для светлых священнослужителей опорой будут сами дети Индиго.

Навешиваемые на них ярлыки приводят иногда этих детей к унынию, депрессии и даже к усилению их негативного поведения в знак протеста. Такое отношение к ним обывателей вырывает этих необыкновенных детей из сферы их истинных интересов, где царствуют их способности и таланты. Чуткость и добросердечие уходят из нашей жизни. Может быть, дети Индиго помогут нам вернуть эти сокровища души. Присмотритесь к общению та­ких детей друг с другом. Вы очень многое сможете почерпнуть и понять, просто наблюдая длительное время, как они говорят и играют друг с другом. Открытость и честность в нашем про­фанированном мире делают человека уязвимым. Но для детей Индиго эти качества абсолютно необходимы. Поразительно, но в этом — источник их величайшей силы, а не слабости. Мы вы­нуждены будем не только считаться с этим, но и поменять свою точку зрения.

Эти дети заставят взрослых стремиться к совершенству. Нам (так глубоко возможно впервые) придётся крепко задуматься о своих слабостях и начать работу по их искоренению. К детям нужно обращаться не только радостно и дружелюбно, но ещё и конструктивно. Просьбы или задания взрослых должны быть понятны ребёнку... Прекрасно, если ребёнок будет чувствовать, что он для родителей — долгожданный гость Небес, а не зем­ная тяжкая обуза. Конечно, такое отношение предполагает, что родители имеют огромный запас душевных сил для воспитания детей, что они осознанно стремились к их появлению, что дети эти действительно долгожданные, а не появившиеся случайно. Дети очень болезненно переживают ситуацию, в которой они чувствуют, что их не ждали.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.