Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слайд 9Слайд 10. Дизайн игры



Слайд 9Слайд 10

Дизайн игры

При создании дизайна игры акцент делался на привлечение внимания ребёнка яркими цветами. Выбор расположения элементов осуществлялся с целью привнесения минимализма и гармоничности. При разработке игры учитывались возрастные рамки потенциальных пользователей, а в частности, детей от 6 до 7 лет. Преобладающие цвета: Синий, зелёный и белый.

Слайд 11:

При запуске Unity перед нами открывается окно, в котором нам необходимо выбрать кнопку New, что означает создание нового проекта, что нам и требуется, далее указываем название проекта Пазлы, затем папку, в которой и будет находится наша игра, кликаем на кнопку Create.

Слайд 12:

При помощи графического редактора - Adobe Photoshop CS3 Extended, были созданы и отредактированы спрайты.

Слайд 13:

Для написания скриптов нам понадобилось приложение VisualStudioCode. Первый скрипт получил название DragAndDrop_(Перетащить и отпустить). Данный скрипт предназначен для перетаскивания частей пазла головоломки.

Слайд 14:

Второй скрипт получил название piceseScript (Привязка скрипта). Данный скрипт предназначен для привязки частей пазла головоломки.

Слайд 15:

Для создания фона игрового экрана было использовано готовое изображения с яркими цветами.

Слайд 16:

Главное меню создавалось с акцентом на гармоничность и простоту.

Слайд 17:

Для выхода из игры необходима была кнопка.

Слайд 18:

Часть доработок представлена на слайде

Переименовываем сцены в Game и Menu.

Слайд 19:

Для экспорта игры из Unity, были выбраны сцены, которые будут скомпилированы. Также настроены параметры сборки проекта, при которых будет запускаться и работать игра: Windows начиная с 7 и выше (8, 9 и 10 только 64 – x bit) и Mac OS.

Слайд 20:

В ходе тестирования игры, были рассмотрены два типа тестирования:

– Функциональное тестирование.

– Тестирование на совместимость.

Слайд 21:

Проведена адаптация интерфейса программы для поддержки широкого спектра различных разрешений экрана, с помощью привязок в панели Screen Size.

Слайд 22:

В данной главе был описан процесс разработки игры «Пазлы», тестирования и адаптации. Было поэтапное описание процесса разработки игры. Игра была адаптирована под разные расширения экрана. В ходе проверки игра была протестирована на компьютерах с процессорами различных фирм, экранами разного разрешения и разными видеокартами.

Слайд 23:

В ходе реализации выпускной квалификационной работы было выполнено несколько поставленных задач:

• Проанализировать источники по теме исследования.

• Провести сравнительный анализ платформ для разработки компьютерных игр.

• Разработать структуру и дизайн логической игры «Пазлы».

• Разработать логическую игру «Пазлы» на платформе Unity для МБДОУ детский сад №5 г. Лукоянов.

• Протестировать и адаптировать логическую игру.

Проделана большая работа с анализированием источников по разработке игр, заканчивая тестированием и адаптацией готового программного продукта. Безусловно это бесценный опыт в получении теоретических знаний и практических навыков, который понадобится для будущей профессии.

В результате была разработана логическая игра «Пазлы» для МБДОУ детский сад №5 г. Лукоянов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.