|
|||
Слайд 9Слайд 10. Дизайн игры ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Слайд 9Слайд 10 Дизайн игры При создании дизайна игры акцент делался на привлечение внимания ребёнка яркими цветами. Выбор расположения элементов осуществлялся с целью привнесения минимализма и гармоничности. При разработке игры учитывались возрастные рамки потенциальных пользователей, а в частности, детей от 6 до 7 лет. Преобладающие цвета: Синий, зелёный и белый. Слайд 11: При запуске Unity перед нами открывается окно, в котором нам необходимо выбрать кнопку New, что означает создание нового проекта, что нам и требуется, далее указываем название проекта Пазлы, затем папку, в которой и будет находится наша игра, кликаем на кнопку Create. Слайд 12: При помощи графического редактора - Adobe Photoshop CS3 Extended, были созданы и отредактированы спрайты. Слайд 13: Для написания скриптов нам понадобилось приложение VisualStudioCode. Первый скрипт получил название DragAndDrop_(Перетащить и отпустить). Данный скрипт предназначен для перетаскивания частей пазла головоломки. Слайд 14: Второй скрипт получил название piceseScript (Привязка скрипта). Данный скрипт предназначен для привязки частей пазла головоломки. Слайд 15: Для создания фона игрового экрана было использовано готовое изображения с яркими цветами. Слайд 16: Главное меню создавалось с акцентом на гармоничность и простоту. Слайд 17: Для выхода из игры необходима была кнопка. Слайд 18: Часть доработок представлена на слайде Переименовываем сцены в Game и Menu. Слайд 19: Для экспорта игры из Unity, были выбраны сцены, которые будут скомпилированы. Также настроены параметры сборки проекта, при которых будет запускаться и работать игра: Windows начиная с 7 и выше (8, 9 и 10 только 64 – x bit) и Mac OS. Слайд 20: В ходе тестирования игры, были рассмотрены два типа тестирования: – Функциональное тестирование. – Тестирование на совместимость. Слайд 21: Проведена адаптация интерфейса программы для поддержки широкого спектра различных разрешений экрана, с помощью привязок в панели Screen Size. Слайд 22: В данной главе был описан процесс разработки игры «Пазлы», тестирования и адаптации. Было поэтапное описание процесса разработки игры. Игра была адаптирована под разные расширения экрана. В ходе проверки игра была протестирована на компьютерах с процессорами различных фирм, экранами разного разрешения и разными видеокартами. Слайд 23: В ходе реализации выпускной квалификационной работы было выполнено несколько поставленных задач: • Проанализировать источники по теме исследования. • Провести сравнительный анализ платформ для разработки компьютерных игр. • Разработать структуру и дизайн логической игры «Пазлы». • Разработать логическую игру «Пазлы» на платформе Unity для МБДОУ детский сад №5 г. Лукоянов. • Протестировать и адаптировать логическую игру. Проделана большая работа с анализированием источников по разработке игр, заканчивая тестированием и адаптацией готового программного продукта. Безусловно это бесценный опыт в получении теоретических знаний и практических навыков, который понадобится для будущей профессии. В результате была разработана логическая игра «Пазлы» для МБДОУ детский сад №5 г. Лукоянов.
|
|||
|