|
|||
Слайд 1:. Структура ВКР включает в себяСтр 1 из 2Следующая ⇒ Слайд 1: Здравствуйте, уважаемые члены государственной аттестационной комиссии. Вашему вниманию представляю свою выпускную квалификационную работу «Разработка логической игры «Пазлы» на платформе Unity». Слайд 2: На сегодняшний день привлечь внимание дошкольников порой очень сложно на занятиях, особенно всей группой, так как им сложно сконцентрировать внимание на чем – то одном. Для того, чтобы заинтересовать дошкольника, ему нужны положительные эмоции. Компьютерная логическая игра «Пазлы» решает эту проблему тем, что вызывает интерес к происходящему в игре. Помимо того, что она вызывает интерес ребенка, она хорошо развивает воображение, логическое мышление, внимание. Актуальность выбранной темы состоит в следующем: использование логической игры в детском образовательном процессе для развития мышления и логики у ребёнка. Слайд 3: Объектом исследованияявляется Разработка компьютерных игр. ПредметомисследованияРазработка логической игры «Пазлы» на платформе Unity. Слайд 4: Целью исследования является Разработка логической игры для МБДОУ детский сад №5 на платформе Unity. Слайд 5: Задачи исследования: · Проанализировать источники по теме исследования; · Провести сравнительный анализ платформ для разработки компьютерных игр; · Разработать структуру и дизайн логической игры «Пазлы»; · Разработать логическую игру «Пазлы» на платформе Unity для МБДОУ детский сад №5 г. Лукоянов; · Протестировать и адаптировать логическую игру. Слайд 6: Методы исследования выпускной квалификационной работы: · Сравнительный – этот метод направлен на сравнение платформеров конкурентов в области создания игр. В сравнении происходит выявление преимуществ и недостатков платформеров конкурентов. · Описательный - этот метод включает в себя описание платформеров и разработку компьютерной логической игры; · Практический - этот метод направлен на разработку игры “Пазлы”. Слайд 7: Структура ВКР включает в себя Пояснительную записку, Главу - Процесс разработки игры «Пазлы» на платформе Unity, Заключение, Список использованных источников, 5 приложений. Слайд 8: Структура главыПроцесса разработки игры «Пазлы» на платформе Unityпредставлена на слайде. · Дизайн игры · Начало разработки – создание 2D проекта · Создание и редактирование спрайтов · Создание скрипта для перетаскивания частей пазла головоломки · Создание скрипта для системы привязки частей пазла головоломки · Создание фона для игрового экрана · Создание главного меню для игры · Создание кнопки выхода из игры · Завершение разработки игры · Экспорт игры · Тестирование игры · Адаптация игры
|
|||
|