Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слайд 1:. Структура ВКР включает в себя



  Слайд 1:

Здравствуйте, уважаемые члены государственной аттестационной комиссии. Вашему вниманию представляю свою выпускную квалификационную работу «Разработка логической игры «Пазлы» на платформе Unity».

Слайд 2:

На сегодняшний день привлечь внимание дошкольников порой очень сложно на занятиях, особенно всей группой, так как им сложно сконцентрировать внимание на чем – то одном. Для того, чтобы заинтересовать дошкольника, ему нужны положительные эмоции. Компьютерная логическая игра «Пазлы» решает эту проблему тем, что вызывает интерес к происходящему в игре. Помимо того, что она вызывает интерес ребенка, она хорошо развивает воображение, логическое мышление, внимание.

Актуальность выбранной темы состоит в следующем: использование логической игры в детском образовательном процессе для развития мышления и логики у ребёнка.

Слайд 3:

Объектом исследованияявляется Разработка компьютерных игр.

ПредметомисследованияРазработка логической игры «Пазлы» на платформе Unity.

Слайд 4:

Целью исследования является Разработка логической игры для МБДОУ детский сад №5 на платформе Unity.

Слайд 5:

Задачи исследования:

· Проанализировать источники по теме исследования;

· Провести сравнительный анализ платформ для разработки компьютерных игр;

· Разработать структуру и дизайн логической игры «Пазлы»;

· Разработать логическую игру «Пазлы» на платформе Unity для МБДОУ детский сад №5 г. Лукоянов;

· Протестировать и адаптировать логическую игру.

Слайд 6:

Методы исследования выпускной квалификационной работы:

· Сравнительный – этот метод направлен на сравнение платформеров конкурентов в области создания игр. В сравнении происходит выявление преимуществ и недостатков платформеров конкурентов.

· Описательный - этот метод включает в себя описание платформеров и разработку компьютерной логической игры;

· Практический - этот метод направлен на разработку игры “Пазлы”.

Слайд 7:

Структура ВКР включает в себя

Пояснительную записку, Главу - Процесс разработки игры «Пазлы» на платформе Unity, Заключение, Список использованных источников, 5 приложений.

Слайд 8:

Структура главыПроцесса разработки игры «Пазлы» на платформе Unityпредставлена на слайде.

· Дизайн игры

· Начало разработки – создание 2D проекта

· Создание и редактирование спрайтов

· Создание скрипта для перетаскивания частей пазла головоломки

· Создание скрипта для системы привязки частей пазла головоломки

· Создание фона для игрового экрана

· Создание главного меню для игры

· Создание кнопки выхода из игры

· Завершение разработки игры

· Экспорт игры

· Тестирование игры

· Адаптация игры



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.