|
|||
Приёмы демонстрации товара ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Приёмы демонстрации товара 1. Одинокий товар 2. Демонстрация с помощью персонажа · Персонаж-потребитель a) Человек с улицы b) Идеализированный потребитель c) Человек, обладающий социальным статусом d) Комический потребитель · Персонаж-Производитель · Персонаж-Эксперт · Персонаж- Символ · Персонаж-Ведущий Драматизация в рекламе — способ рассказать историю · Ситуация до и после · Процесс производства · Место производства · Основные способы применения · Испытание товара в экстремальных условиях · Показ «бок о бок» · Проблема, породившая создание товара · Результат отказа от использования товара Средства выразительности в рекламе · Символизм · Аналогия · Анимация («Оживление») Общетекстовыеэффекты в рекламе · Эффект напряжения (к тексту возникают вопросы, которые снимаются со временем · Эффект конвергенции (заражение эмоциями) · Эффект обманутого ожидания (неожиданный финал, разрушение ожиданий адресата, выстраиваемых автором на всём протяжении текста)
|
|||
|