|
|||
Структура рекламного текста. Психологические мотивы в рекламном текстеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Структура рекламного текста Задание: Анализ 5 рекламных материалов · Основные и второстепенные элементы текста · Приёмы демонстрации товара · ЦА (пол, возраст, уровень дохода, место жительства) · Ведущий мотив и стратегия позиционирования · Достоинства и недостатки Текст 1. Выделенный текст · Заголовок · Подзаголовок · Подписи под иллюстрациями · Кода · Слоган 2. Основной текст · Вступление · Основная часть · Концовка Оформление 1. Иллюстрация 2. Цвет, размер и гарнитура 3. Фон, цвет, размер линий и нешрифтовых элементов Цели основного текста · Убедить приобрести товар · Передать торговое обращение · Обеспечить поддержку продаже · Привести доказательства в пользу товара через систему аргументов · Дать необходимые объяснения Психологические мотивы в рекламном тексте Мотив · Стремление получить некоторый внешний объект · Стремление достичь определённого состояния · Стремление совершать некоторые действия сами по себе Потребности и мотивы 1. Биогенные (врождённые) · Еда и напитки · Безопасность · Сексуальные отношения · Благополучие близких · Игра 2. Социогенные (приобретённые) · Красота и вкус · Чистоплотность · Расчётливость · Любопытство · Надёжность и достоинство · Экономность и выгода · Образованность и информированность · Работоспособность · Здоровье · Конвергентность Мотивы в рекламном сообщении 1. Рациональные · Мотив прибыльности · Мотив здоровья · Мотив надёжности и гарантий · Мотив удобства и доп преимуществ 2. Эмоциональные · Мотив страха · Мотив значимости и самореализации · Мотив свободы · Мотив открытия · Мотив любви · Мотив радости и юмора 3. Социальные · Мотив справедливости · Мотив защиты окружающей среды · Мотив порядочности · Мотив гордости и патриотизма · Мотив этнического и социального равенства
|
|||
|