|
|||
ХОД ООД. 1.Организационный момент. 2.Основная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ХОД ООД 1. Организационный момент Воспитатель давайте разомнем наш язычок. Делают круг, садятся на ковер и выполняют упражнения артикуляционной гимнастики. «Часики» Улыбаются, открывают рот. Тянутся языком попеременно то к левому углу рта, то к правому. Повторяют 10 раз. Тик-так, тик-так. Язычок качался так, Словно маятник часов. Ты в часы играть готов? «Грибок» Улыбаются, открывают широко рот, «приклеивают» язык (присосать) к небу. Рот широко открыт. Под березой, у дорожки Гриб растет на толстой ножке. Гриб в лукошко мы положим: Мимо мы пройти не сможем. Сюрпризный момент. Воспитатель: К нам в гости пришел Петрушка. Давайте с ним поздороваемся (Дети здороваются с Петрушкой) 2. Основная часть Создание проблемной ситуации: Петрушка слышал, что дети знают много разных слов, и просит научить произносить их. По просьбе педагога дети знакомят Петрушку с предметами. Упр. «Скажи, что это? » По очереди выходят и называют по одному предмету (стол, шкаф, стул, тумбочка, полка, доска, диван, кресло, ковер, ковер, кровать). Остальные дети следят за правильным произношением. Создание проблемной ситуации: - Петрушка плохо слышит и поэтому просит детей произносить слова громко и внятно, он старается подражать детям, но иногда называет слова неправильно. - Петрушка просит рассказать о предметах, что это такое? Предлагает составить рассказ. Упр. «Расскажи». Дети составляют рассказы о непонятных предметах для Петрушки (корзина, карандаш, мяч), описывают их внешний вид и сообщают их предназначение. Игра «Узнай по описанию» - на нем можно посидеть за столом, когда кушаем или рисуем. (стул) - на ней лежат книжки, игрушки. (полка) - за ним мы кушаем, занимаемся, рисуем. (стол) - на нем можно посидеть, отдохнуть, полежать. (диван) - в него можно сложить игрушки, книжки. (шкаф) - оно мягкое, стоит рядом с диваном, на нем можно сидеть. (кресло) 3. Рефлексия Воспитатель от имени Петрушки благодарит детей за помощь. Дети прощаются с Петрушкой. Воспитатель подводит итог, поощряет детей.
|
|||
|