|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемый результат.Стр 1 из 2Следующая ⇒
№ 1 Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие Раздел: Развитие речи. Тема: Наша группа Цель: учить составлять описательный рассказ о предмете. Задачи: упражнять в чётком произношении слов. Обогащать словарь детей словами, называющими окружающие предметы. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, участвовать в диалоге. Ожидаемый результат. Воспроизводят: упражнения артикуляционной гимнастики, называют чётко и громко слова. Понимают: как правильно произносить слов, функции предметов в окружающей обстановке, значение обобщающего слова «мебель» Применяют: знания из своего опыта в беседе, отвечают на вопросы, участвуют в диалоге. Предварительная работа: словесная игра «Волшебная палочка, подскажи! », Д/И «Назови, что вокруг», работа с картиной «Детский сад», загадки о предметах мебели, игра «Четвертый лишний». Оборудование и материалы: персонаж Петрушка, корзинка, карандаш, мяч. Словарная работа: шкаф, полка, аквариум, доска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|