Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Целевая аудитория. Анкетирование. Социальный эффект



Целевая аудитория

Проект рассчитан для наших одноклассников или сверстников в городе и нашей школе.

6

Анкетирование

Для того чтобы посмотреть знания наших сверстников, одноклассников мы составили анкеты-опросники. Анкет всего две. Первая проводилась до рассказа о выборе экстремального вида спорта, вреде и пользе. Вторая проводилась после рассказа.

Результаты вы можете увидеть на диаграмме, так, например, «Какие по вашему мнению виды спорта не представляют особой сложность? » - 48% ответили трюковой самокат, 18% скейтборд и BMX, 12% ролики и 4% ответили экстремальные прыжки с парашютом. Фактически ответы правильные, но никакойприведенный спорт нельзя считать менее опасным. Они все по-своему опасны и травмироваться достаточно просто.             7

Социальный эффект

Исходя из проекта, мы узнали, что наши сверстники и одноклассники особо не знают о экстремальных видах спорта. Но при углублении и прослушивании нашего рассказа они расширили свой кругозор. И даже некоторые предпочли их, как хобби. Они ознакомлены со всей техникой безопасности и перед тем как начать кататься они делают разминку. Также учат своих маленьких братьев и сестер. Каждые задачи в проекте решены и цель проекта раскрыта.

8



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.