|
|||
Совместный проект. «Экстремальные виды спорта». Паспорт проекта. ВведениеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа «Диалог» с углубленным изучением английского языка»
Совместный проект «Экстремальные виды спорта» Выявление интереса людей к экстремальным видам спорта Учеников 7 класса «Б» Страчук Александр, Новиков Кирилл Руководитель проекта: Учитель музыки Янина С. Б. Учебная дисциплина: Физическая культура Тип проекта: совместный Новосибирск 2021 Паспорт проекта Название проекта: Экстремальные виды спорта Руководитель проекта: Янина С. Б. Авторы проекта: Новиков Кирилл и Страчук Александр Тип проекта: совместный проект Цель работы: Выявление причины выбора людей экстремального вида спорта Задачи работы: 1) Выявить среднюю цену для покупки экстремального оборудования. 2) Заинтересовать подростков из нашей школы увлечению в экстремальном виде спорте. 4) Составить анкеты-опросники. 5) Познакомится с особенностями, трудностями экстремальных видов спорта. 6) Провести викторину для сверстников. 7) Проанализировать результаты анкет. 8) Предоставить проект Вопрос проекта: Почему люди выбрали экстремальные виды спорта? Результат проекта: электронная презентация 1 Содержание: Титульный лист Паспорт проекта Введение Актуальность Цель проекта Задачи проекта Краткое содержание Основное содержание Анкетирование Социальныйэффект 2 Введение Наш совместный проект направлен на выявления причины выбора людьми экстремального вида спорта. Мы озадачились вопросом приведённом ранее и решили изучить его подробно. Каждый из нас выбрал экстремальные виды спорта и начали пробовать себя в них, получим ли мы те эмоции, что и спортсмены? Кирилл выбрал БМХ-экстремальное катание на велосипеде, а Саша выбрал- скейтбординг. В проекте представлена история и развитие одних из самых популярных видов спорта: БМХ, скейтбординг, самокат, агрессивные ролики. Анкета- опросник, по которой можно исследовать уровень заинтересованности детей в 6 классе к истории экстремальных видов спорта. Данный проект предполагает реализацию- направленную на повышение интереса детей к экстремальному виду спорта, и на развитие их умственных способностей, а не использования мобильных устройств в свободное время. 3
|
|||
|