|
|||
Заключительный этап.Заключительный этап. Инсценировка стихотворения - сказки О. Сусловой «Спор овощей» Активно вовлекать детей в игровые действия. Вызвать желание попробовать себя в разных ролях. Побуждать в ходе игры выражать эмоции по отношению к персонажам. Учить сопереживать через понимание эмоционального состояния героев. Результаты проекта: - Дети осознают необходимость употребления в пищу овощей, фруктов для укрепления своего здоровья; - Знают о витаминах, содержащихся в овощах, фруктах их полезных свойствах; - Умеют сравнивать, классифицировать овощи и фрукты и выбирать полезные продукты для здорового питания; - У детей сформированы начальные представления о здоровом образе жизни; - Повысилась познавательная активность детей, их любознательность; - В процессе познавательно-исследовательской деятельности дети научились самовыражаться в разных видах деятельности и проявлять свои творческие способности; - Расширился словарный запас и повысилась речевая активность детей. Практическая значимость: - Совместная проектная деятельность объединила воспитателей, детей и родителей в общей творческой работе и сплотила детско-взрослый коллектив; - В результате работы над проектом у детей повысился интерес к своему здоровью посредством организации здорового питания.
|
|||
|