|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
учета заявок на участие в конкурсеСтр 1 из 3Следующая ⇒
УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации от 27. 05. 2021 № 2956
ПОРЯДОК предоставления и использования субсидий из средств бюджета Великого Новгорода социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Общие положения 1. 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление и использование субсидий из средств бюджета Великого Новгорода социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых программ (проектов) по видам деятельности в соответствии с пунктом 1 статьи 31. 1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ " О некоммерческих организациях" в рамках подпрограммы " Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Великого Новгорода" муниципальной программы Великого Новгорода " Совершенствование системы местного самоуправления" на 2017 - 1. 2. Распорядителем средств бюджета Великого Новгорода, предусмотренных на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, является Администрация Великого Новгорода. 1. 3. Понятия, используемые в настоящем Порядке: субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной безвозвратной основе из бюджета Великого Новгорода получателям субсидии путем проведения конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с настоящим Порядком; получатели субсидий - юридические лица, являющиеся социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - организации); программа (проект) социально ориентированной некоммерческой организации - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31. 1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ " О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон " О некоммерческих организациях" ). 1. 4. Цель предоставления субсидии - выявление и поддержка социально значимых инициатив организаций, создание условий для их реализации. 1. 5. Предоставление субсидии производится по итогам проведения конкурса на предоставление субсидий организациям на реализацию социально значимых программ (проектов) по видам деятельности в соответствии с пунктом 1 статьи 31. 1 Федерального закона " О некоммерческих организациях" (далее - конкурс). 2. Организация проведения конкурса 2. 1. Организатором конкурса является Администрация Великого Новгорода в лице комитета по работе с общественными организациями и населением города Администрации Великого Новгорода (далее - Комитет). 2. 2. Для организационного обеспечения, подготовки и проведения конкурса Комитет: 2. 2. 1. Подготавливает проект постановления Администрации Великого Новгорода о проведении конкурса и утверждении состава конкурсной комиссии по рассмотрению заявок организаций (далее - конкурсная комиссия); 2. 2. 2. Обеспечивает работу конкурсной комиссии; 2. 2. 3. Устанавливает сроки приема заявок и документов на участие в конкурсе; 2. 2. 4. Объявляет конкурс; 2. 2. 5. Организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; 2. 2. 6. Организует консультирование по вопросам подготовки заявок и документов на участие в конкурсе; 2. 2. 7. Организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок и документов на участие в конкурсе;
2. 2. 8. Обеспечивает сохранность поданных заявок и документов на участие в конкурсе; 2. 2. 9. Обеспечивает заключение с определенными конкурсной комиссией победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий; 2. 2. 10. Организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий. 3. Конкурсная комиссия 3. 1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением Администрации Великого Новгорода. 3. 2. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются представители Администрации Великого Новгорода, депутаты Думы Великого Новгорода, представители Общественного совета Администрации Великого Новгорода, некоммерческих организаций, средств массовой информации. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих должности муниципальной службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии. 3. 3. Конкурсная комиссия: 3. 3. 1. Утверждает список организаций, не допущенных к участию в конкурсе; 3. 3. 2. Рассматривает заявки и документы на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий; 3. 3. 3. В случае необходимости приглашает представителей организаций на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает информацию (в том числе документы); 3. 3. 4. Приглашает независимых специалистов (в случае необходимости). 3. 4. Если организация, представитель которой включен в состав конкурсной комиссии, подает заявку и документы на участие в конкурсе, то полномочия данного члена конкурсной комиссии приостанавливаются на период проведения конкурса.
3. 5. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. 3. 6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. 3. 7. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. 3. 8. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по письменному поручению председателя конкурсной комиссии. 3. 9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии). 3. 10. Члены конкурсной комиссии знакомятся с документами на участие в конкурсе после окончания срока приема заявок и документов на участие в конкурсе. 3. 11. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями. 3. 12. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 3. 13. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно, заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок и документов на участие в конкурсе. 3. 14. Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. 3. 15. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся: 3. 15. 1. Участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника; 3. 15. 2. Наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса; 3. 15. 3. Получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса; 3. 15. 4. Наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем; 3. 15. 5. Участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца; 3. 15. 6. Оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки и документов на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки и документов); 3. 15. 7. Иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии. 3. 16. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
3. 16. 1. Приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии; 3. 16. 2. Рассмотреть заявки и документы на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок и документов или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии; 3. 16. 3. Не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии. 3. 17. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии. 4. Участники конкурса 4. 1. Участниками конкурса могут быть организации, зарегистрированные в установленном Федеральным законом " О некоммерческих организациях" порядке и осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами 4. 1. 1. Отсутствие факта нахождения в процессе ликвидации, решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствие принятого в установленном федеральным законом порядке решения о приостановлении деятельности организации; 4. 1. 2. Отсутствие на день подачи заявки на участие в конкурсе просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; 4. 1. 3. Отсутствие фактов нецелевого использования субсидии из федерального бюджета, областного бюджета или бюджета Великого Новгорода; 4. 1. 4. Отсутствие в составе учредителей политической партии, отсутствие в уставе упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи пожертвований политической партии или ее региональному отделению. 4. 2. Участниками конкурса не могут быть: физические лица; коммерческие организации; государственные корпорации; государственные компании; политические партии; государственные учреждения; муниципальные учреждения; общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами; некоммерческие организации, имеющие в качестве учредителей органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления; некоммерческие организации, имеющие в качестве учредителей иностранных физических или юридических лиц; профессиональные союзы; иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; получатели средств из бюджета Великого Новгорода, из которого планируется предоставление субсидии; некоммерческие организации, в отношении которых в реестре дисквалифицированных лиц имеются сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом; некоммерческие организации, находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении которых введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 5. Требования к направлениям программ (проектов) Программы (проекты) организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по одному из следующих приоритетных направлений: социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан; подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; охрана окружающей среды и защита животных; охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений; оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина; профилактика социально опасных форм поведения граждан; благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства); деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности; формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации; проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества; участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ; социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов; мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ; содействие повышению мобильности трудовых ресурсов; увековечение памяти жертв политических репрессий. 6. Порядок проведения конкурса, определения победителей 6. 1. Объявление о проведении конкурса публикуется в газете " Новгород" и размещается на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет и содержит следующую информацию: сроки приема заявок и документов на участие в конкурсе; время и место приема заявок и документов, почтовый адрес для направления заявок и документов на участие в конкурсе; номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок и документов на участие в конкурсе; источник официального опубликования настоящего Порядка. 6. 2. Прием заявок и документов осуществляется в течение 30 календарных дней со дня публикации в газете " Новгород" информационного сообщения о проведении конкурса. 6. 3. Для участия в конкурсе организации вместе с заявкой необходимо представить в Комитет пакет документов согласно пункту 8. 1 настоящего Порядка. 6. 4. Одна организация может подать только одну заявку, представляющую одну программу (проект). 6. 5. В течение срока приема заявок и документов на участие в конкурсе Комитет организует консультирование по вопросам подготовки заявок и документов на участие в конкурсе.
6. 6. Заявки и документы на участие в конкурсе представляются в Комитет непосредственно или направляются по почте. 6. 7. При приеме заявки и документов на участие в конкурсе работник Комитета, уполномоченный на осуществление приема заявок и документов, регистрирует заявку в день приема в журнале учета заявок на участие в конкурсе (приложение № 1 к настоящему Порядку) и выдает организации расписку в получении заявки и документов на участие в конкурсе (приложение № 2 к настоящему Порядку). 6. 8. При поступлении в Комитет заявки и документов на участие в конкурсе, направленных по почте, они регистрируются в день поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе. Расписка в получении заявки и документов на участие в конкурсе в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки и документов направляется организации. 6. 9. Заявка и документы на участие в конкурсе, поступившие в Комитет после окончания срока приема заявок и документов (в том числе по почте), 6. 10. Заявка и документы на участие в конкурсе могут быть отозваны до окончания срока приема заявок и документов путем направления в Комитет соответствующего обращения заявителем. Отозванные заявки и документы не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. 6. 11. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации 6. 12. На первом заседании конкурсная комиссия оценивает пакет документов, представленный организацией на участие в конкурсе, включающий также заявку на участие в конкурсе, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о допуске организации к участию в конкурсе. 6. 13. Организация, подавшая заявку и документы на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если: организация не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком; представленный организацией пакет документов не соответствует требованиям, установленным разделом 8 настоящего Порядка; подготовленные организацией заявка и документы поступили в Комитет после окончания срока приема заявок и документов (в том числе по почте). 6. 14. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявке и документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов. 6. 15. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и документы, представленные организацией в Комитет, по критериям, установленным настоящим Порядком, в течение 15 дней с даты окончания срока приема заявок и документов и принимает решение по результатам рассмотрения о допуске организации к участию в конкурсе. 6. 16. При возникновении в процессе рассмотрения заявок и документов на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания независимых специалистов для разъяснения таких вопросов. 6. 17. В процессе рассмотрения заявок и документов на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей организации, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком. 6. 18. Определение объема субсидии каждой из организаций-получателей осуществляется ежегодно в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, по итогам проведения конкурса в соответствии со списком победителей, утвержденным протоколом конкурсной комиссии. 6. 19. Организации признаются победителями конкурса в соответствии с критериями отбора победителей конкурса, установленными настоящим Порядком. 6. 20. Объем субсидии, предоставляемой организации-получателю, не может превышать 30 процентов от общего объема субсидий, выделяемых на эти цели в соответствии с мероприятиями подпрограммы " Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Великого Новгорода" муниципальной программы Великого Новгорода " Совершенствование системы местного самоуправления" на 2017 - 2023 годы, и не может быть более 75 процентов от общей сметы проекта (программы). 6. 21. Конкурсная комиссия принимает решение об объемах субсидии каждой организации-получателю, признанной победителем конкурса, в зависимости от: объема бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью; количества организаций-получателей, признанных победителями конкурса; суммы субсидии, запрашиваемой каждой организацией-получателем. 6. 22. Победители конкурса определяются на основании рейтинга организаций на итоговом заседании конкурсной комиссии на основе полученных заключений. Конкурсная комиссия по каждому участнику конкурса принимает решение о победителях конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом), формируется рейтинг программ (проектов) организаций, в котором программы (проекты) организаций, получившие большее количество баллов, занимают более высокое место в рейтинге. 6. 23. Победителями конкурса считаются первые три организации в рейтинге программ (проектов) с коэффициентом рейтинга не ниже 13, которым выделяются средства субсидии в объеме, необходимом для реализации программы (проекта) в соответствии с заявкой организации с учетом ограничений, установленных пунктом 6. 20 настоящего Порядка. В случае если по критерию обоснованности оценка программы (проекта) составляет менее 3 баллов, члены комиссии вправе провести экономическую экспертизу, в том числе с привлечением экспертов, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенная программа (проект) может быть реализована. С учетом проведенной экспертизы программе (проекту) могут быть предусмотрены средства в меньшем объеме, чем это указано в заявке организации. После определения суммы средств на конкретную программу (проект) и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку программ (проектов), из программ (проектов) в рейтинге выбирается следующая 6. 24. В случае отсутствия заявок или в случае принятия конкурсной комиссией решения о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, конкурс признается несостоявшимся. 6. 26. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет не позднее 14 календарных дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии. 6. 27. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения Думы Великого Новгорода о бюджете Великого Новгорода на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения Думы Великого Новгорода о внесении изменений в решение Думы Великого Новгорода о бюджете Великого Новгорода на соответствующий финансовый год и плановый период). 6. 28. Комитет не направляет уведомления организациям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления организациям о результатах рассмотрения поданных ими заявок и документов. 6. 29. Комитет не возмещает организациям никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок и документов на участие в конкурсе и участием в конкурсе. 7. Критерии определения победителей конкурса 7. 1. Победители конкурса определяются решением конкурсной комиссии на основании балльной шкалы оценок для программ (проектов) и социально ориентированных некоммерческих организаций. 7. 2. Критерии оценки программ (проектов): 7. 2. 1. Соответствие приоритетным направлениям поддержки (соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки); 7. 2. 2. Актуальность (оценивается вероятность и масштабность наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем); 7. 2. 3. Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем); 7. 2. 4. Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте); 7. 2. 5. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий); 7. 2. 6. Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, организаций-партнеров, возможности увеличения социальной активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий). Оценка критериев производится по шестибалльной шкале (высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателя - 4 балла, средний уровень показателя - 3 балла, ниже среднего уровня показателя - 2 балла, низкий уровень показателя - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов). Сумма средних арифметических баллов, выставленных по критериям на основании заключений на проект, составляет коэффициент рейтинга.
8. Требования к документам на участие в конкурсе 8. 1. Документы на участие в конкурсе, которые организация должна представить в обязательном порядке: 8. 1. 1. Заявку, заполненную по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, содержащую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемом(ой) участником конкурса проекте (заявке), иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, согласие на обработку персональных данных руководителя организации, руково-дителя программы (проекта), участников программы (проекта) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных"; 8. 1. 2. Программу (проект), указанную в пункте 1. 3 настоящего Порядка; 8. 1. 3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе; 8. 1. 4. Копии учредительных документов организации; 8. 1. 5. Справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у организации просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации; 8. 1. 6. Справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам у участника конкурса, и справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации на последнюю отчетную дату, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам у организации; 8. 1. 7. Копии отчетности, представленной организацией в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области за предыдущий отчетный год; 8. 1. 8. Письменное обязательство организации по финансированию программы (проекта) за счет собственных средств или из внебюджетных источников в размере не менее 25 процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта). 8. 2. В состав документов на участие в конкурсе должна быть включена только одна программа (проект), указанная в пункте 1. 3 настоящего Порядка. 8. 3. Программа (проект), указанная в пункте 1. 3 настоящего Порядка, должна включать: общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта); цель (цели) и задачи программы (проекта); описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта); смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование; механизм управления реализацией программы (проекта); ожидаемые результаты реализации программы (проекта). 8. 4. Документы на участие в конкурсе представляются на бумажном носи-теле. Программа (проект) представляется на бумажном и электронном носителях. 8. 5. Все документы, представленные организацией на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации на последнем листе и заверены подписью участника конкурса. Документы на участие в конкурсе, представляемые в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. 9. Предоставление и использование субсидий 9. 1. В течение 10 календарных дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии Администрация Великого Новгорода заключает с организациями-получателями договоры о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются: условия, порядок и сроки предоставления субсидий; размеры субсидий; цели и сроки использования субсидий; условия осуществления Администрацией Великого Новгорода в лице уполномоченного комитета Администрации Великого Новгорода и органами муниципального финансового контроля обязательных проверок соблюдения организациями-получателями условий, целей и порядка их предоставления; порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий; порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки; согласие организаций-получателей на осуществление Администрацией Великого Новгорода в лице уполномоченного комитета Администрации Великого Новгорода и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения организациями-получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий. 9. 2. Условия предоставления субсидий: соответствие организаций требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком; включение организаций в список победителей конкурса; заключение организациями договора, указанного в пункте 9. 1 настоящего Порядка; представление обязательства организаций по финансированию программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 25 процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта). 9. 3. В счет исполнения обязательства организациями по финансированию программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников засчитываются используемые на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные организацией товары, работы и услуги, труд волонтеров. 9. 4. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 9. 2 настоящего Порядка, предоставление субсидий осуществляется путем единовременного перечисления денежных средств на банковские счета соответствующих организаций-получателей в течение 5 рабочих дней с даты заключения договоров о предоставлении субсидий. 9. 5. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией программы (проекта), в том числе: расходы на оплату труда; расходы на приобретение товаров, работ, услуг;
расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности; расходы на командировки; арендные платежи (за исключением площадей, предоставляемых организации органами муниципальной и государственной власти в аренду на льготных условиях или безвозмездное пользование); уплата налогов, сборов, страховых взносов и обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; возмещение расходов волонтеров; прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий программы (проекта). 9. 6. За счет средств предоставленной субсидии организации-получателю запрещается осуществлять следующие расходы: расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; расходы на осуществление деятельности, напрямую не связанной с реализацией социально значимой программы (проекта); расходы на поддержку политических партий и кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплату штрафов; оказание материальной помощи; осуществление деятельности в религиозной сфере; выплату заработной платы административно-управленческому персоналу с учетом платежей в бюджет и внебюджетные фонды в размере, превышающем 20 процентов от размера субсидии; расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями. 9. 7. Организация-получатель осуществляет расходование средств субсидии в соответствии с целевым назначением и договором о предоставлении субсидии. 9. 8. Субсидия должна быть полностью использована организацией-получателем в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий. Сроки использования субсидий могут определяться в договорах о предоставлении субсидий с учетом сроков реализации программ (проектов). 9. 9. Субсидия, использованная организацией-получателем не по целевому назначению и (или) не использованная в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии, а также в случае невыполнения условий договора о предоставлении субсидии подлежит возврату в бюджет Великого Новгорода. 9. 10. Контроль за целевым использованием субсидии и обязательные проверки за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии организации-получателю осуществляют Администрация Великого Новгорода в лице уполномоченного комитета Администрации Великого Новгорода и органы муниципального финансового контроля. 9. 11. Для проведения плановых обязательных проверок организация-получатель представляет все запрашиваемые документы, касающиеся соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, Администрации Великого Новгорода в лице уполномоченного комитета Администрации Великого Новгорода и органам муниципального финансового контроля. 9. 12. Организация-получатель представляет Администрации Великого Новгорода в лице уполномоченного комитета Администрации Великого Новгорода отчеты об использовании субсидии по форме и в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии. 9. 13. Организация-получатель несет ответственность за достоверность данных, представляемых Администрации Великого Новгорода в лице уполномоченного комитета Администрации Великого Новгорода, а также за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. 14. В случае нарушения организацией-получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, представления недостоверных данных, повлекших необоснованное получение субсидии, Администрация Великого Новгорода в лице уполномоченного комитета Администрации Великого Новгорода в пятидневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет организации-получателю письменное уведомление о возврате субсидии в бюджет Великого Новгорода с указанием суммы, срока возврата, кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизитов счета, на который должна быть перечислена субсидия. 9. 15. Субсидия подлежит возврату в бюджет Великого Новгорода в течение десяти дней со дня получения организацией-получателем уведомления о возврате субсидии. 9. 16. В случае невозврата субсидии в добровольном порядке сумма, израсходованная с нарушением условий предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. ________________________________
Приложение № 1 к Порядку предоставления и использования социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых программ (проектов) по видам деятельности в соответствии с пунктом 1 статьи 31. 1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ " О некоммерческих организациях"
ЖУРНАЛ учета заявок на участие в конкурсе
________________________________ * Не заполняется в случае получения документов по почте. Приложение № 2 к Порядку предоставления и использования социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых программ (проектов) по видам деятельности в соответствии с пунктом 1 статьи 31. 1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ " О некоммерческих организациях"
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|