Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава третья



Когда Алтан проснулся утром, он увидел, что находится в незнакомой ему спальне. Пытаясь вспомнить, с какой же девицей он провел ночь, он с ужасом вспомнил события предшествующего дня. Вскочив с кровати, он подбежал к зеркалу, все еще надеясь, что это был кошмарный сон. Вид прекрасного женского тела, окончательно разрушил крохотную надежду.
Прежде, чем он успел что-либо предпринять, в комнату вошли служанки. Они передвигались по комнате, готовя ему одежду и ванну. Алтан чувствовал себя настолько беспомощным и побежденным, что даже не сопротивлялся, послушно выполняя указания девиц.
Он унизительно чувствовал себя, видя глубокий разрез платья, из которого виднелась собственная грудь. А податливо выступающая часть тела ниже корсета вообще вводила его в состояние истерики. Но в то же время, Алтан отметил странное возбуждение от женской беспомощности, при которой он даже не мог раздеться без посторонней помощи.
Уже одетый, он сидел перед зеркалом, наблюдая за тем, как девицы расчесывали его волосы, а позже наносили косметику. Когда все было закончено, он с гордостью и удовольствием отметил, что девушка в зеркале не только обладала совершенной фигурой, но и миленьким смазливым личиком.
Двигаясь за девицами, Алтан слышал шорох ткани собственного платья и напряженное вздрагивание груди при каждом шаге. К своему стыду, он отметил, что это было замечательное ощущение. А появившееся искушение носить женскую одежде вообще до конца жизни, просто вгоняло его в восторг.
Когда они зашли в другую комнату, его начали учить, как должна вести себя женщина в той или иной ситуации. Он учился делать реверанс, познавал основы походки, как ходить дома, а как в пути, надев дорожное платье. Его заставляли делать мелкие шаги, намного меньшие, чем он привык делать. Алтана учили, как правильно сидеть, как аккуратно приподнимать полы платья, если возникала надобность через что-то переступать.
Следующим уроком была косметика и одежда. Алтану показывали, в каких случаях и когда надо носить то или иное белье, как пользоваться помадой и тушью.
Он вскоре обнаружил, что нося женскую одежду изменялось все вокруг. Если раньше, будучи мужчиной, он свободными руками мог в любое мгновение выхватить меч, то сейчас Алтан был вынужден постоянно придерживать ткань атласного платья, чтобы придерживать его, когда он шел.
Ему рассказывали, как одеваться, наносить косметику, как вести себя в различных ситуациях, какие драгоценности надевать и как обольстительно танцевать. Особенно его унизила лекция, как удовлетворять мужчину. Это в очередной раз напомнило ему об ужасе его положения. Он догадывался, что военачальник знал об уроках, сейчас преподаваемых ему и, обязательно будет проверять, как его новая наложница их усвоила.
В конце концов, девицы оставили Алтана одного, приказав самостоятельно приготовиться к встрече с военачальником. В течение часа Алтан, обреченный и униженный приводил себя в порядок, красился и одевался, украшая себя драгоценностями.
Он едва закончил одеваться, когда дверь открылась и на пороге показался воин. Подойдя близко к нему, Алтан, как его учили, опустил голову и сделал изящный реверанс. Воин молча пересек комнату, а принц остался ждать, пока его не позовет к себе мужчина.
Он покраснел при мысли о том, что делал изящный реверанс в шелковистом розовом платье своему злейшему врагу. Принц чувствовал ткань женского платья на себе, нежно облегающей его тело, шелк юбок, окутывающий его ноги. Чувствовал тяжесть драгоценностей, на пальцах, запястьях и шее. И видел вожделенный взгляд военачальника, наблюдающего за бессилием и покорностью противника.
Военачальник приподнял принца и заставил покрутиться, чтобы рассмотреть его платье. Опустив от стыда глаза, Алтан крутился, наблюдая, как раздуваются его пышные юбки. Он показывал себя своему хозяину и был бессилен что-либо сделать. В какой-то момент, принц оказался в объятиях военачальника и лишь откинул голову назад, позволяя ему целовать себя…
Мужчина медленно освободил его, позволяя отстраниться лишь для того, чтобы наблюдать за тем, как надуваются полы его платья.
Воин медленно поцеловал его шею, предварительно отведя длинные волосы блондинки в сторону. Алтан чувствовал движение руки мужчины по его груди, которая властно сжимала ее, заставляя волны истомы наполнять все тело. Дыхание Алтана становилось частым и прерывистым. Стоя, он закрыл глаза, наслаждаясь новыми ощущениями. Его новое тело предательски отвечало на ласки мужчины, становясь все более непослушным и податливым.
Военачальник опустил руку принцессы между ее собственных ножек и отстранился в сторону, наблюдая за тем, как та ласкает себя. А сам, тем временем, начал расшнуровывать платье девушки.
Вскоре уже его рука скользила между ног принцессы, заставляя Алтана тихо постанывать и беспомощно стоять, в ожидании того, что захочет в дальнейшем ее хозяин. Своим телом он чувствовал все более нарастающую силу мужчины. Несмотря на то, что Алтан достаточно возбудился, в какой-то мере он продолжал стыдиться своих желаний, но не в силах сопротивляться покорно стоял, отдавая себя во власть иноземного захватчика.
Закрыв глаза, он пытался игнорировать движение руки мужчины у себя в промежности. Но получилось все наоборот. В мозгу возникали странные и чуждые принцу фантазии, вызывая из его девичьей груди тихие стоны…
Поставив принца на колени, воин заставил Алтана взять в руки член военачальника. Принц отчетливо понимал, чего хотел от него мужчина. Было оскорбительно и, как-то странно, волнительно чуствовать себя беспомощной девицей в руках сильного и властного мужчины. Он задыхался от желания и стыда, однако, он все больше понимал, что его новое женское естество берет верх и очень скоро орган воина оказался в горячем ротике принцессы…

Военачальник резким движением положил девушку на спину и, встав над ней, снова вставил свой орган ей в рот и начал двигаться. Руками, взвшись за грудь принцессы, он продолжал ее ласкать.
Это продолжалось для Алтана довольно долго. Губы устали, язык уже не двигался. И, казалось, когда он уже не сможет продолжать, военачальник отстранился от него. Раздвинув ее стройные ножки, воин резким движением вогнал свой член в уж и без того мокрое лоно девушки. Услышав лишь тихий и послушный стон, воин быстро задвигался, наслаждаясь своей властью над девушкой
Алтан стонал. Стонал от удовольствия, боли, унижения и отчаяния. Он испытывал этот ужасный женский экстаз, а осознание того, что он теперь беззащитная женщина, против воли, вызывало странное чувство наслаждения. Больше всего ему хотелось сейчас сопротивляться и не поддаваться предательской реакцией его нового тела, желающего и принимающего его женственность.
- О, пожалуйста, не надо, - неубедительно умолял он воина. Чувства были слишком сильны, чтобы сопротивляться тем ощущениям, которые доставлял воин двигаясь внутри принца.
Военачальник улыбнулся и начал целовать нежную грудь Алтана, постепенно продвигаясь вверх, к губам принцессы. Раскрыв губы, Алтан покорно принял язык завоевателя, одновременно чувствуя, как сильная рука гладит его тело через шелк одежды.
Он почувствовал, как огромный член мужчины коснулся его промежности и, несмотря на нынешнее унизительное положение, теплое чувство удовольствия и неги заполняло тело. Головка прикасалась к входу влагалища, вызывая нетерпимое желание податься вперед и насадить себя на этот сладкий и такой желанный ствол. Не контролируя себя, он корчился под мужчиной, виляя тазом, как бы прося скорее прекратить эту сладостную пытку.
Когда воин, с силой прижав девицу, начал двигаться, Алтан оказался в достаточно противоречивом эмоциональном положении. С оной стороны он понимал, насколько унизительно его новое положение женщины. Принц отдавал себе отчет в том, что сейчас, именно сейчас, его телом пользуется захватчик, уничтоживший его страну и все его мечты на будущее. С другой стороны, ему хотелось просить не останавливаться этого варвара. Оказавшись между противоречиями эмоций, Алтан пытался понять свое отношение к происходящему. С одной стороны, ему очень хотелось просить человека, находящегося внутри него, не останавливаться. С другой стороны, он чувствовал крайнее унижение от необходимости покорно и беспомощно лежать, чувствуя, как его насилуют
Он слышал военачальника, требующего, чтобы Алтан повторял свое новое имя. И принц, чувствуя свою женскую беспомощность, послушно шептал:
- Принцесса Элана. Я – принцесса Элана.
Это был момент истины. Алтана больше не было. Он признавал свой новый пол, свое положение и полностью сдавался. Элана корчилась под мужчиной, отдаваясь прекрасным ощущениям мужского превосходства над собой. Ее руки гладили мускулистое тело воина, благодаря за толчки внутри себя. Ее губы и язык отвечали поцелуям военачальника.
- О, боги! – воскликнула девушка, обвивая ногами спину воина.
Воин глубоко вогнал член внутрь девушки, вынуждая ее подаваться навстречу его движениям. Элана кричала, неспособная сопротивляться, вынужденная раздвигать сильнее ноги, чтобы воин не причинял ей боль. Она чувствовала орган мужчины, двигающийся внутри и, достающий до самых ее глубин.
Девушка в очередной раз вскрикнула, уже неспособная противостоять очередной волне экстаза. Девушка извивалась на члене воина, корчась от наслаждения, пытаясь продлить мгновения счастья. Она уже понимала, что полностью беспомощна и способна испытать удовольствия лишь тогда, когда полностью подчинена чьим-то желаниям.
Мужчина продолжал двигаться между ног Алтана, вызывая у девушки стоны и вскрики удовольствия.
Элана чувствовала, как насилующий ее воин внезапно остановился, глубоко загнав член внутри нее. Как его орган начал пульсировать, постепенно наполняя ее лоно горячей влагой.
Военачальник усмехнулся, наслаждаясь мыслью унижения его недавнего желания. Он с нескрываемым удовольствием провел рукой по промежности девушки, и приложил ее к губам принцессы, чтобы она смогла на вкус попробовать смесь их соков.
На мгновение она подумала, что делала, лежа перед ним, поклоняясь мужскому превосходству своего врага. Но это было замечательное чувство беспомощности, осознание того, что она, теперь, всего лишь женщина. Женщина, которая не имела никакого выбора, кроме, как носить женское тряпье и удовлетворять каждое похотливое желание своего господина.
Воин наслаждался зрелищем, наблюдая за тем, как девушка двигается навстречу его руке, повинуясь своим ощущениям.
Элана чувствовала руку мужчины между ног. Заполняющие ее сознания волны счастья и удовольствия, делали ее безропотной игрушкой в руках мужчины. Желание быть изнасилованной девочкой ломало ее волю и сопротивление врагу. Она даже не могла себе помочь, а лишь бессильно извивалась насажанная на палец мужчины.
Палец воина все быстрее и быстрее двигался внутри Эланы, заставляя девушку беспомощно корчиться и тихо постанывать, чувствуя, как он касается наиболее чувствительной области ее тела.
Чародей оказался мастером своего дела. Женщина побеждала сознание Алтана, Военачальник прекрасно понимал, что, чем больше времени принц проведет в качестве женщины, тем меньше у него будет сил сопротивляться дальше.
Желая унизить своего врага еще больше, воин прошептал на ухо принцессе:
- Как вы теперь себя чувствуете принц? Скажите, вам нравится ваша одежда. Быть может, вам нравится, как я к вам прикасаюсь? Хотите снова почувствовать меня внутри вас? Где же ваша гордость?
С губ Эланы слетел только протяжный стон, когда мужчина резким движением снова вошел в нее. Он снова полностью заполнил ее лоно, двигаясь очень быстро, не щадя чувств девушки.
Это продолжалось для Алтана бесконечно долго…
Когда воин дошел до кульминации. Девушка в очередной раз почувствовала, как ее внутренности наполняются семенем мужчины. Элана, задыхаясь, лежала, неспособная. Она бессильно лежала, наслаждаясь эхом своего экстаза, который все еще окутывал ее сознание.
Элана лежала с закрытыми глазами, пытаясь оправиться от нахлынувшего блаженства. Медленно она свела ноги, чувствую влагу между ног, в очередной раз напомнившей о своей женственности. Она была слишком истощена, чтобы двигаться. Она слышала шорох одежды и, позже шаги и скрип двери.
Мужчина молча ушел, оставив ее ловить последние отголоски того наслаждения, которое он ей доставил. Страсть постепенно начинала отступать. Алтан пытался разобраться в смешанных чувствах. Он был до бесконечности унижен. Но в этом унижении он находил нечто подавляющее его сознание, заставляющее желать этого все снова и снова.
Наскоро одевшись, Элана осмотрелась, в ожидании того, что за ней придут. Но тут, взгляд ее упал на дальнюю дверь в комнате. Он знал эту дверь! Это был запасной, не охраняемый выход из замка!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.