|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОУРОЧНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 по _ ________________ (наименование учебного курса, предмета, дисциплины, модуля) на _________ступень образования срок реализации _____лет ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ (Ф. И. О. учителя - составителя программы, учителя ХХХ категории (квалификационная категория)
Санкт-Петербург
202_г
Приложение 2.
Возможные виды контроля: Соч. – Сочинение Ин. – Инструктаж Кв. И. – Квалификационное испытание К– Курсовая работа ДЗ – Дифференцированный зачет Пр. – Проект Зан. – Работа на занятии Ур. – Работа на уроке Д/з. – Домашнее задание С. Р. – Самостоятельная работа П. Р. – Практическая работа Л. Р. – Лабораторная работа Пр. Р. – Проверочная работа К. Р. – Контрольная работа Ад. К. Р. –Административная контрольная работа Ср. Р. – Срезовая работа К. П. Р. – Контрольная практическая работа Кл. Соч. – Классное сочинение Д. Соч. – Домашнее сочинение Аудир. – Аудирование Дикт. – Диктант Зч. – Зачет Изл. – Изложение Дист. – Дистанционное занятие Эл. О – Электронное обучение Тест – Тест В. Т. – Ведение тетради Ч. Н. – Чтение наизусть
Приложение 3.
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ Корректировка поурочно-тематического планирования к программе « ____класс
Выполнение программы —%
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|