|
|||||||||||||||||
Муниципальное казенное учреждениеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Уважаемые коллеги!
Сообщаем вам, что ФГБОУДПО «Институт развития профессионального образования» совместно с АНО «АртМастерс» проводят исследование востребованных работодателями и обучающимися образовательных программ, направленных на приобретение компетенций, навыков и квалификаций в сфере креативных (творческих) индустрий. Ссылка на анкеты для прохождения опроса: Школьники http: //ptt. su/spoki-pupils Родители http: //ptt. su/spoki-parents Студенты http: //ptt. su/spoki-students Просим организовать проведение исследования с 16 по 22 ноября 2021 года и привлечь к участию в анкетировании школьников 9 классов, родителей, студентов первого и выпускного курсов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальностям (профессиям) сфер креативных индустрий. Информацию о проведенной работе просим направить до 23 ноября в Отдел образования с пометкой «Анкетирование» в соответствии с приложением.
Заведующий С. Н. Павлычева
Исп. Набокина Наталья Анатольевна Тел: 2-14-98
Приложение 1 Рекомендации Целью театральных постановок, так же как видеопостановок и видеоклубов по принципу «равный-равному» является изменение знаний, отношения или поведения целевой аудитории, обучение навыкам общения, формирование позитивного отношения к себе и к окружающему миру, пропаганда здорового образа жизни, предотвращение социально-значимых заболеваний, снижение дискриминации по отношению к различным группам людей. Важным образовательным аспектом социальной видеопостановки является фасилитация (от англ. «facilitate» — облегчать, помогать). Это обсуждение, дискуссия, которая проводится после окончания просмотра и способствует повышению эффективности групповой работы, вовлеченности и заинтересованности зрителей. Фасилитация, это процесс, позволяющий вовлечь аудиторию в обсуждение сложной проблемы или спорной ситуации. Это обсуждение увеличивает опыт участников и способствует их обучению посредством представления большего объема информации, выявления и развенчания мифов, ответа на любые вопросы, которые могли возникнуть у аудитории.
Работа с аудиторией: Ребята, у нас с вами есть возможность посмотреть видеопостановку социального театра (профилактический видеоролик, фильм), которая(ый) называется «……». В видео рассказывается о… Внимание.
|
|||||||||||||||||
|