Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Артистизм. Музыкальный стиль



Артистизм

Музыкальный стиль

Дель Рей выступает в Irving Plaza (англ. )русск., Нью-Йорк, июнь 2012 года.

Звучание песен Дель Рей было названо «голливудским сэдкором»[144]. Её музыка была оценена критиками за кинематографический стиль, озабоченность трагическими отношениями и меланхолией, а также за отсылки к американской поп-культуре[26], в частности, 1950-х и 1960-х годов[3]. В интервью компании Artistdirect (англ. )русск., певица сказала: «Я даже не родилась в 50-х, но чувствую, что я была там»[145]. В журнале Rolling Stone отметили, что Дель Рей любит изображать лаунж-певицу[146]. Журналисты издания Billboardназвали исполнительницу «арт-поп (англ. )русск. волшебницей»[147]. В журнале Time считают, что основой её музыки является «кинематографичность» с наложенным поверх неё возвышающейся хип-хоп вокальной каденцией[148]. Дель Рей приписывают множество стилей. Так, звучание её музыки чаще всего описывалось как вариации дрим-попа[149] и барокко-попа[150], смешанные с всевозможными разновидностями рока[151], инди-попа[152] и трип-хопа[153]. Помимо этого, она часто обращалась к таким жанрам, как хип-хоп[154], трэп[155], и психоделический рок на отдельных релизах[156]. Рецензент из британского издания Drowned in Sound пишет об альбоме Born to Die: «Хотя Лане нравится весь этот хип-хоп антураж, всё сводится к тому, что таких как она — единицы», также добавив, что альбом звучит как «наркотичный ремикс» к Бондиане[157]. В песнях «National Anthem», «Off to the Races» и «Diet Mountain Dew», Дель Рей использует альтернативный речитатив[157]. Когда исполнительница выступала под своим настоящим именем Лиззи Грант, она описывала свою музыку, как «гавайский Глэм-метал»[28]; выступая под псевдонимом Мэй Джейлер, Дель Рей описывала свои композиции как «акустические (англ. )русск. »[23].

Про тексты своих песен, в одном из интервью Дель Рей сказала: «Они не должны быть популярными. Это ведь не поп-музыка. И я никому ничего не должна, делаю, что хочу и когда хочу. Надеюсь, что люди не будут меня просить ни о чём подобном. Поэтому никакой ответственности ни перед кем я не ощущаю < …> Я очень эгоистична, и всё, что делаю, я делаю для самой себя. Я это слушаю, и я получаю наслаждение, испытывая драйв. Хочу плыть в океане под свои собственные песни. А остальным не нужно их слушать и думать о них, это не их дело»[158]. В интервью для журнала Nylon (англ. )русск., осенью 2013 года, Дель Рей сказала, что после прихода к ней популярности, ей стало сложнее писать песни: «Трудно быть наблюдателем, когда все на тебя смотрят. Приходится забираться глубже внутрь, потому что из внешнего мира становится непросто черпать вдохновение»[159]

Лана Дель Рей была описана как «самопровозглашённая гангстерская версия Нэнси Синатры» и «потерянная в гетто Лолита»[148]. Её также называли «факелом информационной эры» и «анти-Гагой»[19]. Следуя за Дэвидом Боуи и Принсом, Дель Рей выбрала свою музыкальную идентичность, потому что этот псевдоним «напомнил ей и её менеджерам об очаровании морского побережья. Это звучало великолепно, сходя с кончика языка»[31]. Дель Рей выступала и выпускала музыку под многочисленными сценическими именами, включая Лиззи Грант, Искорка-королева скакалочки[148], и Мэй Джейлер[160].



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.