Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДЭЙЗИ КЭЛЛОУЭЙ



 

Папарацци нашли мой отель.

 

Я заглядываю за балконную дверь, просто чтобы проверить, что внедорожники фотографов стоят, выстроившись в линию на обочине, совсем не прячась. Вспышки ослепляют меня. Щелк, щелк, щелк раздается волной. Я тут же закрываю дверь, мое сердце бешено колотится.

 

Я пытаюсь избегать их каждый раз, как выхожу из гостиницы, направляясь на работу, но из-за


Майки, который следует за мной на мопеде в отнюдь неспешном темпе, мы не можем оторваться от всех журналистов. Сейчас Майк отдыхает в своем гостиничном номере, а я в своем.

 

Прошел один день с тех пор, как мои фото появились на первых полосах газет, а мое имя в заголовках, в результате, сейчас я еще популярнее, чем раньше. Прошел один день с тех пор, как я разговаривала с Риком, который успокаивал меня, растрачивая свое время в карьере.

 

Я почти что почувствовала, что он здесь.

 

Но его нет.


И сейчас моя мама шлет мне смски: Ты должна прямо сейчас пойти и поговорить с дизайнером, помириться с ней. Извиниться. Купи ей что-нибудь. И так далее и томуподобное. Будто я могу отправиться к дизайнеру и подкупить ее хорошее расположение, потребовать, чтобы она меня полюбила. Это так не работает.

 

Еще сложнее от того, что моя мама никак не успокоится.

 

А я не могу даже думать о фото, где я обнаженная за кулисами. Когда

я их представляю... на них я не совсем голая, однако, одно воспоминание об этих снимках вызывает тошноту. Одна мысль о них


вынудила меня провести вчерашнюю ночь в обнимку с унитазом.

 

Я завязываю свои волосы в высокий пучок, нервно вышагивая по своему номеру, снова выглядывая за занавески. Желудок сводит судорога,

а слой пота выступает у меня на лбу. Сейчас полночь, и я не могу ничего сделать. Не могу выйти на улицу, не привлекая внимания фотографов, но не могу и оставаться здесь, словно узник этой гостиницы, задыхаясь от собственной безумной паранойи.

 

Мне нужно выйти из номера. Я должна подышать.

 

Я кладу бумажник в карман джинсовых шорт, меняю майку на свитер с длинным рукавом с


надписью Оставьте при себе свою невероятность, и поддавшисьимпульсу, вылетаю из номера. Без Майки, могу вести свой мопед так быстро, что ускользну от папарацци.

 

Я могу отправиться куда хочу. На озеро, на реку, куда угодно, могу подышать леденящим воздухом. Куда угодно.

 

Я настраиваюсь на этот спонтанный план и открываю двери лестничной клетки. Мне не нравится ездить на лифте без общества кого-то, кому могу доверять. Типа Рика или Майки. Без них я бы раскачивалась на пятках взад-вперед, глядя стеклянными глазами на то, как сменяются цифры, молясь о том,


чтобы он не остановился ни на каком этаже, и мне не пришлось ни с кем делить это пространство.

 

Так что лестница лучше. Она более скрытна, меньше шансов столкнуться с кем-то, кого я знаю, никаких старых друзей. В Париже эта возможность априори ничтожна, но страх все еще гонит меня к лестнице.

 

Мое сердце никогда не замедляется, параноидально стуча в груди. Однако, хоть лестница и лучше, но не на много. На меня никогда не нападали на лестничной клетке, но в фильмах это первое место, куда идут злодеи, не так ли? Именно на лестницах плохие парни


преследуют героев.

 

Но обычно герои убегают вверх по лестнице. Думаю, я бы тоже могла.

 

Я на пятом этаже, так что бегу вниз, перепрыгивая через несколько ступенек за раз, направляясь прямо в лобби гостиницы; в некоторых углах лестничных пролетов светят флуоресцентные лампы, а некоторые едва освещены. На стенах написаны номера этажей.

 

4.

Я останавливаюсь на секунду, прислушиваясь. Дверь на каком-то верхнем этаже открывается. О боже. Кто-то последовал за мной сюда? С моего этажа. По звукам кажется, что


они близко.

 

Я быстро бросаюсь вниз.

3.

Шаги другого человека или

людей раздаются громким эхом, и они начинают ускоряться, соперничая со скоростью моего шага. Мое дыхание такое прерывистое. Я глубоко вздыхаю, как только понимаю, что задержала дыхание.

 

2.

Моя рука скользит вдоль перил, а ноги двигаются, заплетаясь.

 

- Дэйзи!

Я замираю. Становлюсь ледяной статуей. Этого не может быть...

 

Я разворачиваюсь, и моя

челюсть отвисает. Я теряю здравый


рассудок.

 

- Ты не можешь быть настоящим,

 

- я делаю паузу. - Ты же в Филадельфии.


 

ГЛАВА 20

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.