Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. Связная речь. 1. Пересказ. 2. Рассказ по серии сюжетных картин. Развитие элементарных математических представлений. 1. Количество и счет. 2. Геометрические фигуры. 3. Величина. 4. Ориентировка в пространстве. 5. Ориентировка во времени. Особенности эмо



4. Связная речь

1. Пересказ

 4 года________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Рассказ по серии сюжетных картин

4 года – 2 картинки_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Развитие элементарных математических представлений

 

1. Количество и счет

4 – 5 лет – до 5 ________________________________________________________________

 

2. Геометрические фигуры

4-5 лет – узнавание геометрических фигур _________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Величина

Сравнение предметов разной длины, ширины, высоты

4-5 лет – 5 предметов__________________________________________________________

4. Ориентировка в пространстве

4-5 лет – определение направления от себя________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Ориентировка во времени

4-5 лет – различение частей суток, времен года________________________________________________

 

 

Особенности эмоционально-волевой сферы

 

1. Эмоциональная реакция ребенка на сам акт обследования__________________________

_____________________________________________________________________________

2. Характер деятельности:

а) проявление интереса к заданию, стойкость интереса_______________________________

_____________________________________________________________________________

б) целенаправленность деятельности______________________________________________

_____________________________________________________________________________

в) наличие самоконтроля в деятельности___________________________________________

_____________________________________________________________________________

                                       (нуждается ли в помощи, в какой мере)

3. Способность переноса показанного способа деятельности на аналогичные задания _____________________________________________________________________________

4. Критичность в оценке своей деятельности_______________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Понимание эмоционального смысла картинок, текстов ____________________________

 

6. Эмоциональная устойчивость (неустойчивость) поведения_________________________

_____________________________________________________________________________

7. Контактность в общении со взрослыми, детьми__________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Заключение дефектолога по результатам обследования

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.