|
|||
4. Связная речь. 1. Пересказ. 2. Рассказ по серии сюжетных картин. Развитие элементарных математических представлений. 1. Количество и счет. 2. Геометрические фигуры. 3. Величина. 4. Ориентировка в пространстве. 5. Ориентировка во времени. Особенности эмо ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Связная речь 1. Пересказ 4 года________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Рассказ по серии сюжетных картин 4 года – 2 картинки_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Развитие элементарных математических представлений
1. Количество и счет 4 – 5 лет – до 5 ________________________________________________________________
2. Геометрические фигуры 4-5 лет – узнавание геометрических фигур _________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Величина Сравнение предметов разной длины, ширины, высоты 4-5 лет – 5 предметов__________________________________________________________ 4. Ориентировка в пространстве 4-5 лет – определение направления от себя________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Ориентировка во времени 4-5 лет – различение частей суток, времен года________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы
1. Эмоциональная реакция ребенка на сам акт обследования__________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Характер деятельности: а) проявление интереса к заданию, стойкость интереса_______________________________ _____________________________________________________________________________ б) целенаправленность деятельности______________________________________________ _____________________________________________________________________________ в) наличие самоконтроля в деятельности___________________________________________ _____________________________________________________________________________ (нуждается ли в помощи, в какой мере) 3. Способность переноса показанного способа деятельности на аналогичные задания _____________________________________________________________________________ 4. Критичность в оценке своей деятельности_______________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Понимание эмоционального смысла картинок, текстов ____________________________
6. Эмоциональная устойчивость (неустойчивость) поведения_________________________ _____________________________________________________________________________ 7. Контактность в общении со взрослыми, детьми__________________________________ _____________________________________________________________________________
Заключение дефектолога по результатам обследования
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|