|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта обследования ребенка. с задержкой психического развития. Анкетные данные. Данные психолого-педагогического обследования. I. Общие сведения.. II. Характеристика интеллектуальной деятельности. Восприятие. Величина. Внимание. Мышление. 1.Наглядно-дейстСтр 1 из 2Следующая ⇒ Карта обследования ребенка с задержкой психического развития
Анкетные данные Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________ Дата рождения________________________________________________________________ Домашний адрес_______________________________________________________________ Из какого д/с поступил__________________________________________________________ (№ д/с, район) Дата поступления в группу______________________________________________________ Решение медико-педагогической комиссии от______________________________________ Заключение ПМПК____________________________________________________________ Диагнозы специалистов_________________________________________________________
Данные психолого-педагогического обследования
I. Общие сведения. 1. Легко ли вступает в контакт при обследовании____________________________________ 2. Представление ребенка о себе и ближайшем окружении____________________________ _____________________________________________________________________________ (точность представлений) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Характеристика интеллектуальной деятельности Восприятие Цвет 4-5 лет (до5 цветов)____________________________________________________________ Форма Тест «Найди одинаковые фигуры» (авт. А. Н. Смирнова) 4-5 лет (до 3 геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг)______________________ _____________________________________________________________________________ Величина 1. Предметные картинки с предметами различной величины 4 года – покажи по картинке: большой, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий _________________________________________
2. Разложить полоски в ряд в возрастающем порядке: 4 года – 3 полоски_____________________________________________________________
Внимание 4 года (методика С. Лиепинь, тест изменений) ______________________________________ _____________________________________________________________________________ Мышление 1. Наглядно-действенное Уровень оценивается по таблицам Сегена – восприятие формы. 4 года________________________________________________________________________ 2. Наглядно-образное «Свободное рисование» (простым карандашом) 4 года________________________________________________________________________ 3. Словестно-логическое 4 года – назвать одним словом: огурец – помидор-капуста; платье, кофта, штаны; стакан, тарелка, чашка; стол- стул- кровать______________________________________________ 4. «Четвертый лишний» __________________________________________________________________________________________ 5. «Нелепицы» __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ 6. Понимание картин со здравым смыслом _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ 7. Разрезная картинка ______________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________ Память 1. Слуховая память Запомни 10 слов (методика А Лурия) 4 года – до 5 слов______________________________________________________________ 2. Зрительная память «Чего не стало? » 4 года – до 5 игрушек __________________________________________________________
Особенности речи 3. Лексика-грамматика Исследование лексики: 1. предметный словарь – назови предметы:
2. словарь признаков: подбери слова – признаки к следующим словам:
3. словарь действий: назови, что делать?
Процессы словоизменения и словообразования: с 4 лет (4 картинки с изображением предметов мужского, женского и среднего рода в ед. числе и мн. числе): __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ согласование окончаний прилагательных с существительным в роде и числе____________ _____________________________________________________________________________ назови предметы во множ. числе__________________________________________________ _____________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|