Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карта обследования ребенка. с задержкой психического развития. Анкетные данные. Данные психолого-педагогического обследования. I. Общие сведения.. II. Характеристика интеллектуальной деятельности. Восприятие. Величина. Внимание. Мышление. 1.Наглядно-дейст



Карта обследования ребенка

с задержкой психического развития

 

Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________

Домашний адрес_______________________________________________________________

Из какого д/с поступил__________________________________________________________

                                                  (№ д/с, район)

Дата поступления в группу______________________________________________________

Решение медико-педагогической комиссии от______________________________________

Заключение ПМПК____________________________________________________________

Диагнозы специалистов_________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Данные психолого-педагогического обследования

 

I. Общие сведения.

1. Легко ли вступает в контакт при обследовании____________________________________

2. Представление ребенка о себе и ближайшем окружении____________________________

_____________________________________________________________________________

(точность представлений)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Характеристика интеллектуальной деятельности

Восприятие

Цвет

4-5 лет (до5 цветов)____________________________________________________________

Форма

Тест «Найди одинаковые фигуры» (авт. А. Н. Смирнова)

4-5 лет (до 3 геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг)______________________

_____________________________________________________________________________

Величина

1. Предметные картинки с предметами различной величины

4 года – покажи по картинке: большой, маленький, длинный, короткий,

         широкий, узкий, высокий, низкий _________________________________________

 

2. Разложить полоски в ряд в возрастающем порядке:

4 года – 3 полоски_____________________________________________________________

 

Внимание

4 года (методика С. Лиепинь, тест изменений) ______________________________________

_____________________________________________________________________________

Мышление

1. Наглядно-действенное

Уровень оценивается по таблицам Сегена – восприятие формы.

4 года________________________________________________________________________

2. Наглядно-образное

«Свободное рисование» (простым карандашом)

4 года________________________________________________________________________

3. Словестно-логическое

4 года – назвать одним словом: огурец – помидор-капуста; платье, кофта, штаны; стакан, тарелка, чашка; стол- стул- кровать______________________________________________

4. «Четвертый лишний»

__________________________________________________________________________________________

5. «Нелепицы»

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

6. Понимание картин со здравым смыслом

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

7. Разрезная картинка ______________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

Память

1. Слуховая память

Запомни 10 слов (методика А Лурия)

4 года – до 5 слов______________________________________________________________

2. Зрительная память

«Чего не стало? »

4 года – до 5 игрушек __________________________________________________________

 

Особенности речи

3. Лексика-грамматика

Исследование лексики:

1. предметный словарь – назови предметы:

  с 4 лет с 5 лет с 6 лет
1 обследование Игрушки фрукты посуда
2 обследование Овощи части тела птицы
3 обследование Одежда животные транспорт

 

2. словарь признаков: подбери слова – признаки к следующим словам:

  с 4 лет с 5 лет с 6 лет
1 обследование Мяч лимон человек
2 обследование Собака волосы гусь
3 обследование Помидор береза машина

 

3. словарь действий: назови, что делать?

  с 4 лет с 5 лет с 6 лет
1 обследование Собака заяц яблоко
2 обследование Петушок птица дерево
3 обследование Повар машина бабочка

 

Процессы словоизменения и словообразования:

с 4 лет (4 картинки с изображением предметов мужского, женского и среднего рода в ед. числе и мн. числе): __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

согласование окончаний прилагательных с существительным в роде и числе____________

_____________________________________________________________________________

назови предметы во множ. числе__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.