Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект непосредственной образовательной деятельности



 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад 77»

 

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)

Образовательная область: «Познавательное развитие». ОБЖ.

Тема: «Осколок стекла – большая беда»

 

 

                                                                                                                 

 

                                                          Воспитатель: Карандашева Надежда Егоровна

 

Череповец, 2020г.

 

Цель. Расширять и углублять знания детей о стекле, стеклянных предметах.

Задачи. Познакомить детей со свойствами стекла (прозрачное, гладкое, холодное, звучащее, водонепроницаемое). Учить обследовать предметы, используя все анализаторы: зрительный, слуховой, тактильный. Формирование представления о том, почему в лесу нельзя баловаться со спичками, поджигать ветки и траву, бросать бутылки и осколки стекла.

 Развивать любознательность и речь детей. Помогать детям выражать свою точку зрения, обсуждать различные ситуации. Развивать умение логично и понятно высказывать свои суждения. Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с природой, окружающей средой.

Воспитывать бережное отношение к стеклянным предметам; аккуратность, внимательность, осторожность на прогулках в лесу; не причинять вред природе, окружающей среде. Воспитывать умения вести себя в чрезвычайных ситуациях.

Материалы и оборудование: стеклянные предметы (стакан, ваза, камни, флакон от туалетной воды, градусник, лампочка, аквариум, пластмассовые стаканы, маленькие игрушки, карандаши.

 

Ход занятия.

I. Организационный момент. - Ребята, сегодня утром к нам приходил почтальон и принёс посылку. Эту посылку нам прислала королева Стеклянной страны. Чтобы её открыть, надо отгадать загадку:

Звучащее, прозрачное,

Вводы не боюсь,

А ударь – разобьюсь (стекло).

Воспитатель (открывает посылку и достаёт письмо): - Здесь много разных предметов и письмо: «Здравствуйте ребята, пишет вам королева Стеклянной страны. У нас был сильный ветер, и он смешал предметы нашей страны с предметами из пластмассовой страны. Помогите, пожалуйста, выбрать предметы нашей страны». Поможем? (Дети соглашаются помочь).

II. - Чтобы помочь, нам надо знать какое стекло, чем оно отличается от пластмассы. Для этого мы будем проводить с вами опыты, и узнавать много интересного о стекле.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.