|
|||
Конспект непосредственной образовательной деятельностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 77»
Конспект непосредственной образовательной деятельности Для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) Образовательная область: «Познавательное развитие». ОБЖ. Тема: «Осколок стекла – большая беда»
Воспитатель: Карандашева Надежда Егоровна
Череповец, 2020г.
Цель. Расширять и углублять знания детей о стекле, стеклянных предметах. Задачи. Познакомить детей со свойствами стекла (прозрачное, гладкое, холодное, звучащее, водонепроницаемое). Учить обследовать предметы, используя все анализаторы: зрительный, слуховой, тактильный. Формирование представления о том, почему в лесу нельзя баловаться со спичками, поджигать ветки и траву, бросать бутылки и осколки стекла. Развивать любознательность и речь детей. Помогать детям выражать свою точку зрения, обсуждать различные ситуации. Развивать умение логично и понятно высказывать свои суждения. Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с природой, окружающей средой. Воспитывать бережное отношение к стеклянным предметам; аккуратность, внимательность, осторожность на прогулках в лесу; не причинять вред природе, окружающей среде. Воспитывать умения вести себя в чрезвычайных ситуациях. Материалы и оборудование: стеклянные предметы (стакан, ваза, камни, флакон от туалетной воды, градусник, лампочка, аквариум, пластмассовые стаканы, маленькие игрушки, карандаши.
Ход занятия. I. Организационный момент. - Ребята, сегодня утром к нам приходил почтальон и принёс посылку. Эту посылку нам прислала королева Стеклянной страны. Чтобы её открыть, надо отгадать загадку: Звучащее, прозрачное, Вводы не боюсь, А ударь – разобьюсь (стекло). Воспитатель (открывает посылку и достаёт письмо): - Здесь много разных предметов и письмо: «Здравствуйте ребята, пишет вам королева Стеклянной страны. У нас был сильный ветер, и он смешал предметы нашей страны с предметами из пластмассовой страны. Помогите, пожалуйста, выбрать предметы нашей страны». Поможем? (Дети соглашаются помочь). II. - Чтобы помочь, нам надо знать какое стекло, чем оно отличается от пластмассы. Для этого мы будем проводить с вами опыты, и узнавать много интересного о стекле.
|
|||
|