|
|||
№5 «Бабочка».. №6. «Маленький гном». №7 «Алые цветочки».. №8. «Самолет»№5 «Бабочка». Видишь, бабочка летает, (махи руками-крылышками) На лугу цветы считает. (счет пальчиком) Раз, два, три, четыре, пять. (хлопки в ладоши) Ох, считать, не сосчитать! (прыжки на месте) За день, за два и за месяц. (шаги на месте) Шесть, семь, восемь, девять, десять. (хлопки в ладоши) Даже мудрая пчела (махи руками-крылышками) Сосчитать бы не смогла! (счет пальчиком) №6. «Маленький гном» Жил-был маленький гном (приседают, встают) У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой) Гномик кашу варил («помешивают» кашу) И всем – всем - всем говорил (показывают друг на друга) «Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа) В гости ко мне прибегайте (бег на месте) Ноги вытирайте! («вытирают» ноги) Садитесь за стол (приседают) Кашей угощайтесь! (имитируют действия с ложкой) И друг другу – улыбайтесь! (Улыбаются) №7 «Алые цветочки». Наши алые цветки распускают лепестки (плавное раскрывание пальцев) Ветерок чуть дышит лепестки колышет (помахивание руками перед собой и опускание их на стол) Наши алые цветки закрывают лепестки (сжимание пальцев) Тихо засыпают головой качают. (разжимание пальцев) №8. «Самолет» Пролетает самолет, (раскинули руки, летим, глазки вниз) С ним собрался я в полет! (смотрим вниз, не опуская головы, словно оглядывая из кабины землю) Правое крыло отвел – (посмотрели, как можно дальше вправо) Левое крыло отвел - (посмотрели влево) Я мотор завожу (рука описывает большой круг, глазки следят за движением руки) И внимательно гляжу! (описываем круг в другую сторону) Поднимаюсь и лечу, (описываем рукой большие восьмёрки) Возвращаться не хочу! (следим за движением руки глазами)
|
|||
|