|
|||
Найди клад. В час по чайной ложке. Первый аквариум ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Найди клад Цель: развивать мелкую моторику, активизировать поисковые навыки Оборудование: любая крупа или макароны, маленькая яркая игрушка. Ход игры: В ведерке или кастрюле засыпьте игрушку крупой и попросите малыша откопать «клад» (игрушку). Можно прятать одновременно 2 или 3 игрушки. В час по чайной ложке Цель: развивать мелкую моторику, помогает освоить понятия «пустой», «полный» Оборудование: два стакана, чайная и столовая ложки. Ход игры: Налейте воду в стакан. Покажите ребенку, как можно переливать воду ложками из одного стакана в другой. Разрешите ему поиграть самостоятельно. Первый аквариум Цель: развивать мелкую моторику, навыки классификации по размеру Оборудование: 3 маленькие и 3 большие рыбки, вырезанные из картона, лист голубой бумаги, карандаши, клей. Ход игры: Предложите малышу сделать домик для маленьких рыбок — аквариум. Положите на стол лист бумаги и нарисуйте на нем водоросли. Поясняйте ребенку, что вы делаете. Рассказывайте, как живут рыбки в своих домиках. А теперь попросите малыша найти маленьких рыбок, для того чтобы заселить их в аквариум. Пусть кроха самостоятельно отберет рыбок и разместит их на листе. Рыбок можно приклеить, показывая, как это делается. Поместите аквариум на видное место и периодически обновляйте его содержимое.
|
|||
|