|
|||
Мастерим бусы. Сортируем макароны. Поезд из катушек. Лабиринт для карандашаМастерим бусы Цель: развивать мелкую моторику, соотносящие движения пальцев рук Оборудование: макаронные изделия с крупным просветом, шнурок, большая деревянная игла с широким ушком. Ход игры: Покажите ребенку, как можно нанизывать макароны на иглу с продетым в нее шнурком. Пусть малыш попробует сделать это сам. Шнурок с макаронами можно связать, сделав подобие бус, и одеть на куклу. Сортируем макароны Цель: развивать мелкую моторику, навыки классификацирования Оборудование: макаронные изделия разной формы. Ход игры: Покажите ребенку, какие бывают макароны: ракушки, спираль, бантики, рожки и т. д. Смешайте их. Попросите ребенка разобрать макароны. Если понадобится помощь, то помогите ребенку справиться с заданием. Поезд из катушек Цель: развивать мелкую моторику, цветовое восприятие Оборудование: катушки с цветными нитками, мягкая проволока. Ход игры: Покажите ребенку, как можно нанизывать катушки на проволоку. При этом называйте цвет каждой катушки. Когда работа будет закончена, завяжите концы проволоки узлом и предложите малышу покатать поезд. Узоры Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений Оборудование: бумага, фломастеры. Ход игры: Нарисуйте на листе бумаге, а лучше распечатайте красивые витые узоры. Дайте малышу фломастеры и попросите обвести их. Чтобы игра была более долговечной, заламинируйте лист с узором и используйте фломастеры, которые легко будет стереть тряпочкой после того, как ребенок порисует. Лабиринт для карандаша Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений Оборудование: лист бумаги, ручка. Ход игры: Нарисуйте на листе бумаги запутанную дорожку. Дайте ребенку карандаш и попросите его «пройти» по нарисованной дорожке, оставляя свой след. Лист бумаги с дорожкой тоже можно заламинировать, как для предыдущей игры.
|
|||
|