|
|||
1. Способность вызывать непосредственный интерес у детей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Способность вызывать непосредственный интерес у детей 2. Образность, художественный характер используемого материала (основное правило всяческого творчества – творить по законам красоты) 3. Возможность получить новые знания, умения, навыки 4. Получение заслуженных поощрений за успехи в игре
Значение игры для развития ребенка: 1. Развитие произвольности памяти и внимания (приходится быть внимательным и запоминать определенные игровые моменты). 2. Развитие умственных способностей. 3. Развитие воображения. 4. Развитие произвольного поведения и рефлексии (способность человека анализировать свои действия, поступки, мотивы): именно в игре дети учатся контролировать и оценивать себя, понимать, что они делают, и (наверное, это главное) хотеть действовать правильно. 5. Развитие чувств (эмпатии – сопереживания), эмоциональной саморегуляции поведения. 6. Внутри игры возникает интерес к рисованию и конструированию, начинает складываться учебная деятельность. Элементы учебной деятельности не возникают в игре, их вводит взрослый. Ребенок начинает учиться, играя, и поэтому относится к учебной деятельности как к ролевой игре, а вскоре овладевает некоторыми учебными действиями. 7. Развитие речи, навыков общения.
|
|||
|