Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Способность вызывать непосредственный интерес у детей



1. Способность вызывать непосредственный интерес у детей

2. Образность, художественный характер используемого материала (основное правило всяческого творчества – творить по законам красоты)

3. Возможность получить новые знания, умения, навыки

4. Получение заслуженных поощрений за успехи в игре

 

Значение игры для развития ребенка:

1. Развитие произвольности памяти и внимания (приходится быть внимательным и запоминать определенные игровые моменты).

2. Развитие умственных способностей.

3. Развитие воображения.

4. Развитие произвольного поведения и рефлексии (способность человека анализировать свои действия, поступки, мотивы): именно в игре дети учатся контролировать и оценивать себя, понимать, что они делают, и (наверное, это главное) хотеть действовать правильно.

5. Развитие чувств (эмпатии – сопереживания), эмоциональной саморегуляции поведения.

6. Внутри игры возникает интерес к рисованию и конструированию, начинает складываться учебная деятельность. Элементы учебной деятельности не возникают в игре, их вводит взрослый. Ребенок начинает учиться, играя, и поэтому относится к учебной деятельности как к ролевой игре, а вскоре овладевает некоторыми учебными действиями.

7. Развитие речи, навыков общения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.