Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Пищевой колледж № 33»

 

 

«Открытие кафе»

Индивидуальный проект

по  дисциплине УД. 13 Основы проектной деятельности

по специальности43. 01. 09

Повар, кондитер

20б, д-ПКО-11

 

 

СтудентыА. Д. Демьяненко

Л. А. Гладкина

Е. И. Еремеев

Руководитель проектаМ. А. Морозова

 

 

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Основная часть………................................................... ………….. …. ….. ……... 5

1. 1. Что такое MEIDкафе.. ………………………….. 5

1. 2. История появления …………………………. …………………….. …….. …. 6

1. 3. Подразделение …………………………... ……………………………. 6

1. 4. ……………………………………………………………. 7

Глава 2. Практическая часть проекта…………………………………….. …………....... 9

2. 1. Этапы работы над продуктом и анализ готовой работы …………………………. ….. 14

3. Заключение……………………………………………………………………………... …16

4. Библиографический список…………………………………………………... …………. 18

5. Приложение() ……………………………………………………. …. …19

 


 

Введение

Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяет потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах.

Кафе - это универсальное заведение. В кафе люди идут для того, чтобы поесть, пообщаться, познакомится, иногда потанцевать или отметить какой - либо праздник. В последнее время навязывается вопрос, зачем люди ходят в кафе? Большинство молодых людей ходят для того, что бы посидеть в интернете и выпить чашечку кофе или чаю. Есть такие посетители, что любят одиночество и просто наблюдают за прохожими. Некоторые люди ходят для того что бы познакомится с кем то в кафе, или даже возможно найти вторую половинку. Также в кафе можно почитать книжку или газету. Многие посещают кафетерии не для того, что бы только поесть, а скорее для того, что бы провести время в приятной обстановке. Ты приходишь в заведение, а там чувствуется аромат кофе, ну что может быть лучше, наверное, только вкусные и изысканные блюда и приятная беседа.

Актуальность выбранной темы заключается в том, чтобы в кафе было уютно и несло пользу обществу. Кафе предназначено для отдыха посетителей, поэтому большое значение имеет оформление зала декоративными элементами, освещение. Также гостей будут встречать красивые девушки и парни со словами " Добро пожаловать господин». Красивые девушки-мейдо в белых передничках и парни-дворецкие в отглаженных рубашках называют посетителя только «госпожа» или «господин» — «госюдзин-сама». При этом они обязательно мило смущаются. Такой образ считается привлекательным в Японии, на родине мейд-кафе. Он часто фигурирует в аниме и очень нравится анимешникам.

Каждаясуббота будет в честь какой-либо темы (например, суббота полностью посвященная полнометражным мультфильмам японского режиссёра – аниматора, писателя Хаяо Миядзаки ) в эту субботу сотрудники кофе будут одеваться в костюмы по выбранной теме.

Целью проекта является открытие Мэйд-кафе «Фантазия».

Задачи проекта заключаются в арендовании помещения

-приобретение и установка оборудования, необходимого для кафе

-заказ продукции у поставщиков

Анализ ассортимента у конкурентов

-анализ собственных продаж за предыдущее время

-утверждение нового ассортимента

Реклама в интернете

- реклама в СМИ

-акции и скидки на услуги

Объектом исследования является Мэйдо-кафе, предметом исследования открытие кафе.

Срок исследования 10 месяцев.


 

Основная часть

Теоретическая часть.

Мэйдо-кафе- японские косплей- кафе, связанные с культурой отаку (человек, который увлекается чем-либо. За пределами Японии, в том числе и в России, обычно употребляется по отношению к фанатам аниме и манги. ). Название происходит от английского слова maid — горничная. Одежда юных официанток в кафе напоминает форму горничных средневекового английского поместья.

Начало идее мэйдо-кафе было положено во второй половине 1990-х, когда на одном из рекламных мероприятий по презентации компьютерных игр наряженные мэйдо официантки предлагали посетителям чай, что пользовалось огромным успехом у публики. [1]. Первое мэйдо-кафе открылось в 2001 году[2]. За последние годы они успели превратиться в популярную туристическую достопримечательность. Как правило, в меню мэйдо-кафе нет алкоголя. [3]

Выбор для официанток костюмов определился двумя причинами: исторические предшественники официанток — горничные, персонаж, распространённый в анимэ-индустрии, а также тем, что такой наряд — каваий (японское слово, означающее «милый», «прелестный», «хорошенький», «славный», «маленький», «крошечный»), поскольку выглядит невыразимо мило. Изначально мэйдо-кафе ориентировались на отаку — фанатов аниме и манга, но поскольку атмосфера и стиль этих заведений понравились туристам, они получили широкое развитие, появившись и за пределами Японии.

Для клиентов мэйдо-кафе действуют определённые правила:

· Клиент не должен узнавать реальное имя и фамилию или другую личную информацию официантки;

· Запрещается физический контакт и сексуальные заигрывания;

· Требуется заказать хотя бы один напиток.

Помимо простого обслуживания, клиент за дополнительную плату может: сфотографироваться с официанткой, сыграть в настольные или карточные игры. Перед тем как прекратить работу в кафе, официантки проводят особое событие, которое посвящено небольшому кругу постоянных клиентов. Это событие знаменует последний день, когда девушку увидят в её образе и костюме. Постоянные клиенты покупают билеты, чтобы прийти и проводить образ персонажа, ведь больше клиенты его не увидят.

В нормальном мейд-кафе вас вежливо встретят официантки одетые как горничные. Далее клиенту предложат меню, если у него возникнут какие-либо затруднения, то помогут с выбором. Все это происходит в теплой дружеской обстановке, которая должна создать у клиента ощущения, что он знатный господин. По желанию клиента официантка-горничная может подержать беседу с клиентом.

Часть заведений делает упор на меню, и какой-либо дополнительной платы нет, клиент платит только за заказанные блюда. В других заведениях клиент платит за общение с официантками, а меню представлено только базовыми вещами (например, чай и кофе).

Промоутер кафе

Какой-либо пошлости или взрослого поведения в подобных кафе обычно не предусмотрено и не приветствуется, максимум, на что может рассчитывать посетитель это на душевную беседу. Конечно, есть заведения, которые нарушают это правило, но такие заведения в среде " профессионалов" считаются жалким подобием паразитирующие на славе настоящих заведений.

Некоторые мейд-кафе пытаются завлечь клиентов с помощью определенных нововведений, например в одном кафе официантки также выступают в роли психологов, которые всегда готовы выслушать клиента и оказать ему базовую психологическую помощь. В других заведениях можно поиграть в настольные игры с горничными.

Реклама на Акихабаре

Подобные заведения очень легко узнать, обычно у входа стоят горничные " зазывалы", которые приглашают прохожих посетить кафе. В оформлении интерьера обычно преобладает розовый и белый цвет. И само собой все официантки одеты как горничные.

 

 

Мэйдо-кафе подразделяются на «энергичные» и «тихие». Различить их просто — по длине юбок официанток, в «энергичных» кафе длина юбок на 10 см выше колен, в «тихих» — юбки совсем длинные, почти до пола.

Самое большое количество мэйдо-кафе сосредоточено в токийском районе Акихабара. В настоящее время мэйдо-кафе можно найти во многих городах Японии. Существуют несколько национальных сетей мэйдо-кафе, чьи фирменные кафе можно посетить не Только в Токио, но в Нагое, Осаке и других местах.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.