Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV. ВИДЫ РАБОТ. Название навыка. Работа на базе практики. Обязательные навыки. Факультативные навыки. Ведение ежедневного дневника по практике. Заполнение формы отчета. Работа с литературой



IV. ВИДЫ РАБОТ

№п/п

Название навыка

План

Работа на базе практики

17. 06. 21 (6ч) 18. 06. 21 (6ч) 19. 06. 21 (6ч) 21. 06. 21 (6ч) 22. 06. 21 (6ч) 23. 06. 21(6ч) 24. 06. 21(6ч) 25. 06. 21 (6ч) 26. 06. 21 (6ч) 28. 06. 21 (6ч) 29. 06. 21 (6ч) 30. 06. 21 (6ч) 01. 07. 21 (6ч) 02. 07. 21 (6ч) 03. 07. 21 (6ч) 05. 07. 21 (6ч) 06. 07. 21 (6Ч) 07. 07. 21 (6Ч) 08. 07. 21 (6Ч)

09. 07. 21 (6ч)

   

Обязательные навыки

   
1. Оформление направлений в лабораторию, на консультацию, на процедуры +1                 +1                 +1

 

   
2. Измерение жизненной емкости легких (ЖЭЛ)   +1         +1           +2            

+1

   
3. Оформление статистического талона поликлинического больного.     +2         +2       +2       +2   +2  

 

   
4. Оформление медицинской документации участка.   +1     +1       +1         +1         +1

 

   
5. Общение с пациентами (беседы, консультирование). +2     +2           +2         +2   +2    

 

   
6. Проведение антропометрии     +1     +1         +1         +1      

+1

   
7. Исследование пульса, подсчет числа дыхательных движений   +1         +1   +1     +1           +1  

 

   
8. Измерение артериального давления +2   +2     +4   +2   +4     +2     +2     +4

 

   
9. Обработка рук до и после манипуляций. +5   +5   +2 +5   +2 +5   +2 +5   +2 +5   +5   +5

+2

   
10. Сбор мочи на общий анализ   +2         +1           +1       +1    

+1

   
11. Проведение проветривания и кварцевания помещений.     +1     +1     +2             +1     +1

 

   
12. Проведения санитарного контроля кабинета. +2     +2           +2         +2     +2  

 

   
13. Взятие материала из носа, зева.   +1     +1           +1     +1     +1    

+1

   
14. Сбор мочи для определения содержания сахара     +1         +1       +1     +2       +1

 

   
15. Проведение пробы Зимницкого           +1             +1            

+1

   
16. Измерение температуры тела в подмышечных впадинах и регистрировать результаты измерения. +2     +1     +3       +2     +2       +2  

 

   
17. Проведение дезинфекции термометров +2     +1     +3       +2     +2       +2  

 

   
18. Сбор мокроты на общий анализ   +1             +1                    

 

   
19. Снятие ЭКГ.     +2   +2         +2           +2     +2

 

   
20. Техника пеленания ребенка.           +1           +1         +1    

 

   
21. Постановка очистительной клизмы на дому.               +1                      

 

   
22. Взятие мазков из зева и носа                         +1            

 

   
23. Проведение катетеризацию мочевого пузыря мягким катетером.                                      

+1

   
24. Проведение мероприятий по профилактике пролежней +1                   +1       +1        

 

   
25. Обучение родственников мероприятиям по профилактике пролежней на дому.               +1                      

 

   
26. Выполнение подкожных инъекций.   +2     +2   +1   +2   +1   +2     +2   +1 +2

 

   
27. Выполнение внутримышечных инъекции. +2     +2     +2     +2   +1   +2     +2    

+2

   
28. Выполнение внутривенных вливаний   +2 +2     +2   +2     +1   +2   +2       +2

 

   
29.   Заполнение системы для капельного вливания. +1       +1       +1     +1       +1      

 

   
30. Осуществлениеконтролязасостояниемпациентапривведениилекарственныхсредств.   +2 +2     +2   +2     +1   +2   +2       +2

 

   
31. Подготовка пациента к эндоскопическому исследованию       +1     +1     +1       +1       +1  

 

   
32. Мытье рук медицинской сестры +2       +2       +2               +2    

+2

   
33. Помощь врачу при первичной хирургической обработке ран, ревизии гнойных ран приготовление стола со стерильными инструментами для перевязок, туалета ран.   +1           +1       +1       +1     +1

 

   
34. Заполнение медицинской документации в соответствии с исполняемыми обязанностями +2   +2   +2 +1 +2   +2   +2 +1 +2   +2   +2   +2

 

   

Факультативные навыки

1. Проведение внутрибольничной конференции с медицинским персоналом с количеством участников не менее 15.                                        

 

   
2. Собеседование с преподавателем по темам модуля.                                        

 

   

Ведение ежедневного дневника по практике

1 час +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1

+1

   

Заполнение формы отчета

1 час +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1

+1

   

Работа с литературой

1 час +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1

+1

   

Итого:

 

                                                   

Примечание: выполненный вид работы фиксируется в таблице в соответствующий день практики знаком «+» и количеством (1) выполненных навыков, что будет расценено преподавателем как «выполнено»


ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

  федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации     ОТЧЕТ Обучающегося по клиническойпрактике   «МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПОЛИКЛИНИКИ»     Факультет высшего сестринского образования   Курс: _3_ Группа: ____316-2______   ФИО____Подалюк Галины Сергеевны_____   Оренбург – 2021 г.  

 

База практики: ___КГП «Фёдоровская районная больница»___

 

Руководитель практики:

    гл. м/с Кутлина Т. Г. ______________________________________

Ответственный работник от профильной организации:

 

Руководитель практической подготовки: доцент кафедры Сестринского дела Московцева Н. И.

 

Характеристика базы практики

КГП «Фёдоровская районная больница» Управления здравоохранения акимата Костанайской области, осуществляет медицинскую (фармацевтическую) деятельность, на основании Государственной лицензии 000835 DP, выданной Управлением здравоохранения Костанайской области.

Больница рассчитана на 59 коек, в том числе:

Хирургических 17 коек

Терапевтических 18 коек

Акушерских 13 коек

Педиатрических 7 коек

Сестринского ухода 4 койки

Поликлиника на 250 посещений в смену

Женская консультация на 40 посещений в смену

Стоматологическая поликлиника (кабинет) на 20 посещений в смену

Детская поликлиника (кабинет) на 25 посещений в смену

Отделение (пункт) СМП на 28 вызовов в смену

Аптека 1

Численность работников составляет: 167 человек, из них врачи 31 человек

Средний медицинский персонал: 136 человек.

 

Название навыка План Факт Коэффициент

Обязательные навыки

1. Оформление направлений в лабораторию, на консультацию, на процедуры
2. Измерение жизненной емкости легких (ЖЭЛ)
3. Оформление статистического талона больногозакончившего лечение.
4. Оформление прививочного журнала.
5. Peгистpация пациента в журнале учета приема больных.
6. Проведение антропометрии
7. Исследование пульса
8. Измерение артериального давления
9. Обработка рук до и после манипуляций.
10. Сбор мочи на общий анализ
11. Проведение проветривания икварцеванияпомещений.
12. Проведения контроля санитарного состояния процедурного кабинета
13. Взятия материала из носа и зева
14. Сбор анализа мочи на сахар
15. Проведение пробыЗимницкого
16. Измерение температуры тела в подмышечных впадинах и регистрировать результаты измерения.
17. Проведение дезинфекции термометров
18. Сбор мокроты на общий анализ
19. Измерение окружности грудной клетки
20. Сбор  на исследованиекопрологии
21. Обучение постановки очистительной клизмы
22. Постановка газоотводной трубки на дому
23. Проведение катетеризацию мочевого пузыря мягким катетером.
24. Проведение мероприятий по профилактике пролежней
25. Обучение родственников мероприятиям по профилактике пролежней на дому
26. Выполнение подкожных
27. Выполнение внутримышечныхинъекции.
28. Выполнение внутривенных вливаний
29. Заполнение системыдлякапельноговливания.
30. Осуществлениеконтролязасостояниемпациентапривведениилекарственныхсредств.
31. подготовка перевязочных материалов, белья, закладывание их в биксы, стерилизация и контроль стерильности,
32. Подготовка пациента к эндоскопическому исследованию
33. Помощь врачу при первичной хирургической обработке ран, ревизии гнойных ран приготовление стола со стерильными инструментами для перевязок, туалета ран.
34. Заполнение медицинской документации в соответствии с исполняемыми обязанностями

Факультативные навыки

1. Проведение внутрибольничной конференции с персоналом с количеством участников не менее 15.      
2. Собеседование с преподавателем по темам модуля.        

 

Суммарный коэффициент овладения обязательными навыками _________

Текущий рейтинг по практике (за выполнение обязательных навыков) _______

Бонусный рейтинг (за выполнение факультативных навыков) _____

Зачётный рейтинг (баллы) __________

Дисциплинарный рейтинг по практике   __________

 

Руководитель практики: доцент  кафедры Сестринского дела Московцева Н. И.

Руководитель практической подготовки: гл. м/с Кутлина Т. Г.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Студент (ка): Подалюк Галина Сергеевна, 3курс, группа 316-2, проходила  клиническую практику «Медицинская сестра поликлиники» на клинической базе КГП «Фёдоровская районная больница» с 17. 06. 2021 по 09. 07. 2021г.

 

За время прохождения практики показала себя добросовестным и грамотным специалистом, продемонстрировала хорошую как теоретическую, так и практическую подготовку в плане проведения различных манипуляций, при этом совершенствуя свои знания в ходе практической работы. Выполняла все необходимые сестринские манипуляции на высоком уровне. Освоила все предусмотренные практикой навыки. Принимала участие в выполнении профилактических и санитарно-просветительных мероприятий. Активно помогала медицинскому персоналу, ответственно выполняла свои обязанности и поручения. За время прохождения практики проявила себя вежливой и тактичной с персоналом и внимательной к пациентам, при этом руководствуясь правилами этики и деонтологии.

Со стороны руководства и медицинского персонала замечаний и претензий не имела.

 

Руководитель практической подготовки: доцент  кафедры Сестринского дела Московцева Н. И.

 

Ответственный работник

от профильной организации:

           гл. м/м Кутлина Т. Г.  ______________________________________

должность, Ф. И. О., подпись

 

Дата 08. 07. 2021г

 

Место печати

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.