Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. РАБОЧИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



 

 

ДНЕВНИК КЛИНИСЧЕСКОЙПРАКТИКИ «Медицинская сестра поликлиники» обучающегося _Подалюк Галины Сергеевны_ Фамилия, имя, отчество  группы__316-2___ курса __3___ факультета ВСО   …КГП «Фёдоровская районная больница»… (название организации, где проходила практика)   Руководитель практики –доцент кафедрыН. И. Московцева (должность, Ф. И. О. ) Ответственный работник от профильной организации:             гл. м/с Кутлина Т. Г. _________________________________________ (должность, Ф. И. О. )     Руководитель практической подготовки: доцент кафедры сестринское дело Н. П. Молеева   Время прохождения практики: 17. 06. 2021 – 09. 07. 2021  

 

I. РАБОЧИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(2020- 2021учебный год)

обучающегося___Подалюк Г. С.. ____

направление подготовки (специальность) 34. 03. 01Сестринское дело

год обучения 2020-2021

вид практики – клиническая

№п/п Планируемые формы работы Сроки проведения
Организация и оказание сестринской помощи в учреждениях первичной медико-санитарной помощи. 17. 06. 2021- 22. 06. 2021
Особенности сестринского процесса в учреждениях ПМСП. 23. 06. 2021-28. 06. 2021
Организация и оказание амбулаторно-поликлинической помощи  детям   29. 06. 2021-09. 07. 2021

 

 

Ответственный работник

от профильной организации:

            гл. м/с Кутлина Т. Г. ____________________________

Руководитель практической подготовки: ... доцент кафедры сестринское дело Н. П. Малеева....

 

 

II. ОТМЕТКИ О ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА ПО охране труда и ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

Дата проведения инструктажа Тема инструктажа ФИО, подпись проводившего инструктаж
  17. 06. 2021     Первичный инструктаж Кутлина Т. Г.

 

III. СОДЕРЖАНИЕ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Индекс Компетенция Дескриптор Описание Формы контроля
ОПК-8 Способен определять приоритетные проблемы и риски здоровью пациента (населения), разрабатывать и проводить профилактические мероприятия с целью повышения уровня здоровья и предотвращения заболеваний пациента (населения) Уметь Мотивировать пациента на здоровый образ жизни или его изменение, на улучшение качества жизни. Определять организационные формы и методы обучения. решение проблемно-ситуационных задач

 

 

Владеть Методиками оценки образа жизни пациента и его семьи. Навыками мониторинга состояния здоровья пациента; приемами эффективного консультирования. Навыками организации обучения пациента, населения основам здорового образа жизни. решение проблемно-ситуационных задач
Иметь практический опыт По разработке профилактических мероприятий для сохранения и повышения уровня здоровья и предотвращению заболеваний пациентов. представление дневника практики

ОПК-4

Способен применять медицинские технологии, медицинские изделия, лекарственные препараты, дезинфекционные средства и их комбинации при решении профессиональных задач.

Уметь Проводить индивидуальные (групповые) беседы по планированию семьи, личной гигиене, гигиене труда и отдыха, рациональному питанию решение проблемно-ситуационных задач
Владеть Навыками выявления дефицита знаний у пациентов и их родственников по проблеме сохранения и укрепления здоровья, профилактике заболеваний. Методикой проведения санитарно-просветительной работы среди пациентов, населения (беседы, доклады, дискуссии). решение проблемно-ситуационных задач

ПК-1

Способен проводить мероприятия профилактики в рамках первичной доврачебной медико-санитарной помощи взрослому и детскому населению.

Уметь Организовать безопасную и комфортную среду, адаптированную к возможностям пациентов с неизлечимыми заболеваниями. решение проблемно-ситуационных задач
Владеть Обеспечением квалифицированного медицинского ухода неизлечимым пациентам в домашних условиях. решение проблемно-ситуационных задач
Иметь практический опыт По оказанию паллиативной медицинской помощи нуждающемуся населению. отчет по практике; представление дневника практики

ПК-2

Способен оказывать доврачебную медицинскую помощь и сестринский уход на этапах реабилитации (восстановительного лечения).

Уметь Организовывать, контролировать и координировать деятельность сестринского медицинского персонала в стационарном отделении. решение проблемно-ситуационных задач
Владеть Принципами обеспечения профессионального роста медицинского персонала в отделении(подразделении) и применением инновационных технологий в деятельности подразделения. решение проблемно-ситуационных задач
Иметь практический опыт По организации сестринского дела и обучению персонала в отделениях различного профиля с использованием инновационных технологий. По организации сестринского дела и обучению персонала в отделениях различного профиля с использованием инновационных технологий.

УК-8

Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций

Уметь принимать конкретные меры по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения различного возраста. решение проблемно-ситуационных задач
Владеть методикой обеспечения безопасности жизнедеятельности при осуществлении профессиональной деятельности медсестры решение проблемно-ситуационных задач
Иметь практический опыт По обеспечению безопасности работающего персонала в медицинских подразделениях. отчет по практике; представление дневника практики



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.