|
|||
7. Списывание, спечатывание текстов.Стр 1 из 2Следующая ⇒
6. Выкладывание из палочек, спичек, пуговиц фигур, узоров, предметов по образцу. 7. Списывание, спечатывание текстов. 8. Игры на развитие слухового внимания: «Узнай по голосу? » (отвернувшись, ребенок должен узнать, кто его позвал: мама, папа, бабушка или дедушка); «Слушай хлопки» (ребенок должен повторить ритмический рисунок хлопков, который только что слышал от взрослого). 9. Вычеркивание заданных букв из печатного текста: «Найди и зачеркни все буквы «У» из статьи в газете. 10. Для того чтобы ребенок учился управлять своим вниманием, его надо просить больше рассуждать вслух, выполняя какое-то поручение или самостоятельно играя проговаривать порядок действий. Желаем удачи!
Уважаемые родители, быстро пролетит лето и ваш ребенок пойдет в школу, и, наверное, вам не безразлично как он будет учиться. Одним из условий успешного обучения ребенка в школе является развитие произвольного, преднамеренного внимания, т. е. умение действовать без отвлечений, следовать инструкциям и контролировать получаемый результат. Что же такое – ВНИМАНИЕ? Внимание это форма организации познавательной деятельности, избирательная направленность сознания на какой-либо объект. У малышей преобладает непроизвольное внимание, т. е. в сознании у них фиксируется то, что ярко, эмоционально, привлекательно. У вашего ребенка уже необходимо формировать произвольное внимание. Его развитие во многом позволит облегчить процесс обучения в начальной школе, когда от ребенка потребуется делать не то, что хочется, а то, что необходимо. Предлагаем вам несколько простых игр и упражнений на развитие внимания у вашего ребенка.
|
|||
|