|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- ценности продукта/бренда конкурента - как долго конкурент находится на рынке - доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 - ценности продукта/бренда конкурента - как долго конкурент находится на рынке - доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка 1 конкурент.
6. ГДЕ? 6. 1 Масштаб интересов:
6. 2 План дистрибуции вашего товара с указанием географических, временных и количественных показателей.
7. ЧТО ЕЩЁ? 6. 1 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?
8. ЧТОБЫ ЧТО? 8. 1 Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
8. 2 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
8. 3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
8. 4 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
9. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
9. 1 Языковые версии (кириллица, латиница и т. д. )
9. 2 Название (для каждой языковой версии)
9. 3 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
9. 4 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?
9. 5 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
9. 6 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
9. 7 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
9. 8 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
9. 9 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными
9. 10 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕудачными
9. 11 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным
9. 11 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать? [ ] Шаблон поздравительный открытки [ ] Спецодежда (укажите – какая) [ ] Другое (укажите – что)
9. 12 Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно? 9. 13 Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля, нам необходимо знать?
10. Информация о компании
10. 1 Название и адрес компании
10. 2 Контактное лицо
10. 3 Дата заполнения брифа
* Здесь и далее по брифу под «продуктом» понимается товар, услуга или компания.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|