![]()
|
||||||||||||||||
2. ДЛЯ КОГО?Стр 1 из 3Следующая ⇒
Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля
Этот бриф поможет мне подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом.
Бриф не является техническим заданием и лишь помогает мне понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль.
Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь ко мне за разъяснениями. Если у вас есть собственный бриф – предоставьте его вместо данного, недостающую информацию мы уточним при дальнейшем контакте.
Бриф необходимо выслать на почту: evgenylebedevv@gmail. com
1. ЧТО? 1. 1 Что представляет собой продукт*?
1. 2 Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?
1. 3 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
1. 4 3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)?
1. 5 Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей?
2. ДЛЯ КОГО? 2. 1 Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
Важно! Избегайте шаблонных и поэтому бесполезных описаний! Опишите вашего потребителя как живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить конкретного человека и его действия. - социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее - образ жизни и психологический портрет
1 группа. Название «__________»
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа? 2 группа. Название «__________»
|
||||||||||||||||
|