Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. ДЛЯ КОГО?



 

 

 

Бриф на разработку

логотипа и фирменного стиля

 

 

Этот бриф поможет мне  подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом.
От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.
Я гарантирую вам полную конфиденциальность представленной нам информации.

 

Бриф не является техническим заданием и лишь помогает мне  понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль. ­

 

Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь ко мне за разъяснениями. Если у вас есть собственный бриф – предоставьте его вместо данного, недостающую информацию мы уточним при дальнейшем контакте.

 

Бриф необходимо выслать на почту: evgenylebedevv@gmail. com

 

 

Маркетинговый блок

1. ЧТО?

1. 1 Что представляет собой продукт*?

 

Пример:

 

 

 

1. 2 Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?

 

Пример:

 

 

 


1. 3 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Почему именно ваш продукт
(относительно конкурирующих) захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).

 

Пример:

 

 

 

1. 4 3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)?

Пример:

 

 

 

1. 5 Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей?

 

Пример:

 

 

 

2. ДЛЯ КОГО?

2. 1 Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории):

Важно! Избегайте шаблонных и поэтому бесполезных описаний! Опишите вашего потребителя как живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить конкретного человека и его действия.


- демография:
пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее

- социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее
- поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки

- образ жизни и психологический портрет
- соотношение мотиваций:
рациональные/эмоциональные

 

 

1 группа. Название «__________»

 

Пример:

 

 

В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?
___%


2 группа. Название «__________»

 

 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.