Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН



Благодаря своим небольшим размерам гостиница «Green-Park» имеет возможность существенно снизить свои операционные затраты. Это касается, в первую очередь, затрат на заработную плату персонала. Данный гостиничный должен комплекс имеет линейно-функциональную структуру управления.

Гостиница имеет малое количество персонала и простую структуру управления, которая изображена на Рисунке 1. В главном корпусе руководителю непосредственно подчинены старший администратор, 2 администратора, горничная, повар, бухгалтер-кассир, заведующий хозяйственной службой (зав. АХС) и гид-переводчик (английский/китайский/ немецкий).

Рисунок 1 ‒ Организационная структура ИП Орлова С. Н. гостиница «Green-Park»

 

Руководитель осуществляет функции административной службы: контролирует бухгалтерские и финансово-хозяйственные функции, отвечает за всех продвижение и рекламу гостиницы. Также он, руководствуясь наблюдением за работой персонала, может применять систему штрафов в отношении работы провинившегося заведующий работника. Деятельность работы персонала регулируется действующим трудовым и гражданским законодательством РФ, условиями договоров, соглашений и следующие контрактов. Должностные инструкции работников утверждаются руководителем гостиницы. Трудовые споры рассматриваются согласно законодательным нормам.

Старший администратор контролирует работу администраторов, принимает всю документацию, передает ее бухгалтеру, присутствует при передаче смены, осуществляет выплату заработной платы, производит оплату по безналичному расчету от компаний и турфирм, контролируя работу горничных и ее результат.

Администратор отвечает за работу службы приема и размещения: производит бронирование, аннуляцию бронирования, регистрацию, распределение номеров, взимание платы за проживание, ведет необходимую документацию, информирует о дополнительных услугах. Также взаимодействует с хозяйственной службой, горничной и со службой питания, передавая последней заказы и доставляя готовую продукцию гостям. Организует предоставление дополнительных услуг.

Бухгалтер-кассир занимается всеми финансовыми вопросами, касающимися гостиницы, распределением заработной платы.

Служба питания в гостинице функционирует за счет работы повара, который отвечает за приготовление завтраков в период с 7 до 12 часов, хранение продуктов и напитков, за уборку помещений на кухне, мытье посуды.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.