|
|||
Дидактическая игра «Жилище животного»Дидактическая игра «Жилище животного» Правила игры: сначала вы читаете животное, а затем его жилище. Лошадь – конюшня Корова – ________ Овца – ________ Курица – ___________ Свинья – ___________
- Ребята, скажите надо ли заботиться о этих животных? И если да (нет), то почему? - Давайте рассмотрим, в чём состоит уход за этими животными.
- Итак, ребята, с/х животных выращивают в сёлах и деревнях на больших фермах, чтобы получить от них продукты питания или какую – нибудь другую пользу. Причём, за всеми этими животными необходим тщательный уход.
- Мы уже сказали, что все с/х животные дают человеку продукты питания. А какие именно мы сейчас узнаем.
Дидактическая игра «Продукты питания» Правила игры: Ребята перед вами животные, а на строчке ниже написан продукт, получаемый от сельскохозяйственного животного. Ваша задача – написать продукт который относится к животному, которое даёт этот продукт, и сказать, как человек его использует.
ЛОШАДЬ КОРОВА ОВЦА КУРИЦА ГУСЬ КОЗА СВИНЬЯ
(мясо молоко шерсть яйцо пух жир масло перо сало)
- Численность с/х животных увеличивается, когда у них рождаются детёныши. А как они называются вы сейчас мне скажите.
Ребята, предлагаю Вам размяться вместе с пандой https: //www. youtube. com/watch? v=abd1NWTWfEs
Дидактическая игра «Мамы и детёныши» Правила игры: сначала читаем маму, а затем её ребёнка. Лошадь – жеребёнок Корова – _______ Овца – ________ Курица – ________ Гусь – _________ Коза – _________ Свинья – __________
- А сейчас каждый из вас побывает в роли художника. Мы с вами будем рисовать животных, про которых ведём сегодня речь.
Дидактическая игра «Весёлый художник»
Правила игры: Ребята, я попрошу вас взять альбомный лист в левом углу подписывает свою фамилию и имя, а в правом углу – название животного, которое вы будете рисовать (по желанию). Фото ваших рисунков жду в личку.
Ребята, сейчас перейдем к практической части занятия, но для начала повторим ТБ
|
|||
|